Главная » 2022»июня»6 » Тренд снижения нагрузки на разработчиков игр
Тренд снижения нагрузки на разработчиков игр
14:55
Всё больше профессиональных студий разработчиков разгружают рабочую неделю, чтобы их сотрудники могли использовать больше свободного времени для позитивных и конструктивных занятий, таких как волонтерство, следование своим увлечениям и хобби. Например, по такой схеме уже работают инди-студии Young Horses Games и Kitfox Games, а также некоторые более крупные студии, такие как Eidos Montreal.
На днях британская мобильная студия Hutch, которая известна по таким гоночным тайтлам как «F1 Clash» и «Rebel Racing», также заявила о том, что она переходит на четырехдневную рабочую неделю, чтобы её сотрудники получили ещё один дополнительный выходной день. Такой рабочий режим будет протестирован с июня по декабрь 2022 года.
Компания намерена использовать испытательный период, чтобы оценить влияние на благополучие сотрудников, организационную производительность, устойчивость и распределение ответственности.
Студия внедрит необходимые корректировки в свои бизнес-процессы, которые помогут извлечь уроки из пробного периода, а также убедиться, что рабочие нагрузки правильно сбалансированы.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тренд снижения нагрузки на разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]