Четверг, 24 Июля 2025, 15:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2025 » февраля » 10 » Серия сессий IGB предлагает экспертные доклады по изданию игр
Серия сессий IGB предлагает экспертные доклады по изданию игр
Время создавать игры!00:01

19 и 20 февраля IGB проведёт очередной выпуск своей долгой серии сессий. Эксперты отрасли рассмотрят ряд важных тем, призванных помочь вывести вашу игру на рынок. Это мероприятие обязательно нужно посетить всем, кто хочет оставаться впереди в мире разработки и публикации игр. Не упустите эту невероятную возможность учиться и общаться.

Зарегистрируйтесь здесь.
Категория: Мероприятия Просмотров 124 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги сессии, узнать, издание, Выпустить игру, анонс, Издать игру, издательство, Издание игр, Советы, IGB
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Серия сессий IGB предлагает экспертные доклады по изданию игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ninja ORIGINS
  • Mess Box DVI
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Использование GMPhysics.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • DizzyAGE
  • Supertuxkart
  • Cocos2d
  • 8bitworkshop
  • Mortal Szombat
  • Unreal Engine 5
  • Android FPS Maker
  • RPG Creator
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг