Среда, 23 Июля 2025, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2024 » марта » 15 » Пакет графики «16x16 DungeonTileset II» 1.7
Пакет графики «16x16 DungeonTileset II» 1.7
Время создавать игры!00:03

Обновлён до версии 1.7 пакет 2D-графики «16x16 DungeonTileset II» от 0x72. Автор доработал формат тайлов стен и добавил адаптацию под движок Godot. Подробности вы можете узнать здесь. Там же и возможность скачать архив.
Категория: Разработка игр Просмотров 248 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Dungeon Crawler, Assets, fantasy, Bitmask, Pixel art, retro, Пакет графики, графика, roguelike, Tilemap, 2D-графика, Roguelite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пакет графики «16x16 DungeonTileset II» 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Языки программирования
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Nuclear Basic
  • IrrRPG Builder
  • Aether3D
  • PGD Community Engine
  • RPG Studio
  • OpenMW
  • SRPG Studio
  • RTS Creator
  • Mirage RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг