Среда, 16 Июля 2025, 16:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2025 » марта » 13 » Исходник игры «Falco Hidden Balls»
Исходник игры «Falco Hidden Balls»
Время создавать игры!00:01

Falco Software Inc. выложила в общий доступ исходник игры «Falco Hidden Balls» для ОС Windows на базе Falco Engine. В этой игре вы сможете расслабиться, лопать пузыри под приятную музыку. Лопать пузыри - бесконечное удовольствие!

Прямая ссылка на архив с этим исходником – вот.
Категория: Игровые проекты Просмотров 97 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Пример игры, Шаблон игры, FalcoWare, шары, шутер, Falco Engine, игра, 3D-игра, Falco Software Inc., Falco Hidden Balls
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры «Falco Hidden Balls»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Приключение «The Touryst»
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Video Game Creator
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Shape Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Simulant
  • Atomic
  • HiAsm
  • Sprite Widget
  • Fabula
  • WinDoom
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг