The Compressonator - это полезный инструмент для сжатия и конвертирования текстур, с созданием mip-map уровней для них. Позволяет в кротчайшие сроки сжать большое количество текстур в тот или иной формат, с большим количеством параметров. Так, например, с его помощью можно сжать все текстуры в быстрый графический формат, который поддерживается видеокартами аппаратно - DDS, указав нужный уровень mip-map детализации, что может повысить производительность вашей игры или приложения.
Официальный сайт: http://developer.amd.com/tools/compressonator/pages/default.aspx
ATI_Compress is AMD's library for texture compression. It is used by The Compressonator in its ATI 3Dc compression plug-in. It is also available to third party developers who wish to incorporate it within their own applications. It can compress to a wide range of compression formats including ATI2N, DXT & swizzled DXT formats. It also supports conversion of textures between 8bit fixed, 16bit fixed & 32bit float formats.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The Compressonator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]