Среда, 19 Ноября 2025, 20:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » Файлы » Ресурсы » Текстуры и фоны

Monk Rage
15 Сентября 2009, 20:11
Здесь собраны все материалы из двух игр сделанных на конструкторе RGm
Категория: Текстуры и фоны | Добавил: zvezdolom
Просмотров: 8883 | Загрузок: 1480 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: ресурсы, Материалы из игр, Спрайты, текстуры, Для 3D FPS, материалы, Ресурсы из игр, Для RGM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monk Rage», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GDevelop
  • Horde3D
  • WindMill
  • iFAction
  • Open Zelda
  • Ignifuga
  • UkiRAD
  • TotoyeVN
  • M.U.G.E.N
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Использование GMPhysics.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • О создании игр без участия человека
  • Ninja ORIGINS
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг