Четверг, 21 Ноября 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

picoCAD
Скачать удаленно (5 MB) Скриншот 11 Апреля 2021, 16:27
picoCAD
  • Направленность: 3D-модели в ретро-стиле;
  • Платформа: Windows, Linux и MacOS;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Формат моделей: TXT, OBJ / MTL;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: удобный, лёгкий, бесплатный, документирован;
  • Недостатки: ограниченность 3D и текстур;
  • Разработчик: Johan Peitz.

    picoCAD – это крошечное и бесплатное приложение под Windows, Linux и Mac OS для 3D-моделирования, полностью написанное на HTML5-платформе PICO-8. PICO-8 - это выдуманная игровая консоль, которая ограниченные возможности в стиле 8-битных ретро-систем (низкое разрешение, малая палитра цветов и пр.), а также интерфейс программирования на скриптовом языке Lua. В общем, PicoCAD - это инструмент трехмерного моделирования, написанный с использованием PICO-8.

    Его ключевые особенности:
    • Оптимизированный и простой в использовании редактор;
    • Удобная работа с мешами;
    • Прямое изменение текстур и UV-координат;
    • Уникальный пиксельный вид с размытым оттенком;
    • Визуализация в виде каркаса, сплошной заливки или текстурирования;
    • Поставляется с руководством, которое стоит прочитать;
    • Сохранение файлов в удобном для чтения текстовом формате;
    • Экспорт файлов анимации GIF;
    • Экспорт в OBJ / MTL моделей для импорта оных в Blender, Unity и т.д.
    Обратите внимание, что экспортер доступен как часть отдельного приложения Toolbox, доступного для скачивания.

  • Официальная страница: https://johanpeitz.itch.io/picocad


    picoCAD is a program to build and texture lowpoly 3D models. Where many programs for modelling and texturing are bloated and overly complicated, picoCAD aims to make it fun, easy, and accessible by focusing on the bare essentials. It is built on the PICO-8 platform and comes rich with constraints.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Разработчик игр
    Просмотров: 7704 | Загрузок: 1692 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: Лоу-поли, CAD, PICO-8, Blender, UV, Бесплатная утилита, obj, Ретро-стиль, picoCAD, LUA, MacOS, 3D-модели, утилита, инструмент, 3D-моделирование, 3D-графика, HTML5, gif, MTL, Toolbox, 3D, 3D-редактирование, Unity, pico, 3D-редактор
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «picoCAD», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Picotron
  • BlitzPlus
  • 3D Rad Rus
  • vbGORE
  • Greenfoot
  • Mortal Szombat
  • Mario Worker
  • HPL1 Engine
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Игры - политическое оружие!
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг