Категории каталога |
Актуальные
[172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
|
Неактуальные
[1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
|
Моддинг
[62]
Всё для редактирования игр
|
|
|
В разделе материалов: 233 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 » |
Бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для процедурной генерации на основе сетки для создания 3D-городов в американском стиле. Исходный код доступен на GitHub по лицензии GPL 3 и почти полностью состоит из кода TypeScript.
|
Свободный инструмент, который на технологии HTML5 прямо в браузере позволяет собрать из разных деталей персонаж – воина или противника, который может быть использован в игре с видом сверху в изометрии аля «Zelda».
|
Простой и универсальный редактор карт, заточенный под быстрое и удобное создание уровней. Он позволяет создавать уровни для 2D игр практически любых жанров: платформеры, шутеры видом сверху, ролевые игры с косоугольной проекцией, скроллеры и многие другие. Редактор предназначен только для игр, написанных на Java.
|
Генератор пиксельных персонажей или объектов для игр ретро-стиля. Он очень прост в освоении и лёгок в использовании. Вы создаёте в сетке маску, по которой уже будут генерироваться варианты, в зависимости от ваших настроек. Пользователь имеет полный контроль над всем процессом, от начальной сетки до параметров настроек генерации. Полезна для создания пиксельных 2D-игр.
|
3D Model Researcher – программа для исследования бинарных файлов 3D моделей. Поиск данных и извлечение модели в Obj. Позволяет выводить и визуализировать данные, прочитанные из файла по заданным параметрам, а также сохранять их в 3D формат Obj.
|
Это ещё один аналог редактора карт tiled. Он позволяет создавать карты для разных целей, и ориентирован на работу в ОС Windows 7/8 с предустановленной библиотекой .NET Framework 4.5. Он всё ещё в стадии разработки, но уже сейчас имеет ряд функциональных возможностей, позволяющих использовать его на практике, используя экспорт в параллакс и пр.
|
Это 3D-движок, поставляемый в комплекте профессионального инструментария Maya LT от компании Autodesk. Этот движок был разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. С ним вы можете работать под Windows. Maya LT – для Windows и Mac OS X.
|
Те, кто пользовался Box2D, знают, что там есть площадка с тестовыми мирами. Также можно создать свой тестовый мир, в котором можно ставить всякие эксперименты. Этот скрипт автоматизирует работу добавления тестового модуля и компиляции Testbed
|
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper. звлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели. Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр).
|
Патч, а даже полноценная новая версия игры Cretaceous Runner. С нововведениями играть приятней и интересней!
|
Набор программ, позволяющий декомпилировать ваш проект (из .exe в .gmk и подобные форматы). Главное - знать версию гм, в которой был скомпилирован проект. А также программа для защиты от декомпиляции, который шифрует ваш gm-проект и тем самым защищает его от дальнейшей декомпиляции и вообще каких-либо изменений.
|
Простой и быстрый способ нарезания спрайтов. В отличие от аналогичных программ, нарезает спрайты не по клеточному лекалу, а по границам спрайтов. Имеется возможность выгрузки нарезанных частей изображения с автоматически создающимся альфа-каналом и пр.
|
War Thunder Content Development Kit – специальный набор инструментов для создания различного пользовательского контента к онлайн игре «War Thunder» от Gaijin Entertainment. Набор содержит WTMissionEditor, WTAssetViewer, LocationEd и ряд других вспомогательных утилит.
Утилиты/ Моддинг |
Просмотров: 8400 | Загрузок: 1041 | Дата: 09 Августа 2014
|
Это генератор и редактор 3D-моделей скал, утёсов, арок, валунов, камней, колонны, вершины, небольшие пещеры для игр или рендер-проектов. Medusa Pro аналогичен другому редактору от HPTWare - Forester Pro, однако тут предлагается работать не над деревьями, а над каменными объектами. Во всём остальном это очень похожие программы.
|
Удобный редактор и генератор случайных 3D-моделей уникальных деревьев, кустарников, трав с возможностью дальнейшего экспорта и бесшовного импорта для Torque3D, Unity, Unreal Engine, UDK, XNA, Dark Basic и др. Программа учитывает различные настройки LOD и коллизий, типа эффекта пригибания и пр. программа может использоваться для облегчения создания соответствующего контента разрабатываемых игр, модов и т.п.
|
|
|
|