Понедельник, 29 Сентября 2025, 20:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [368]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [133]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [236]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [185]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [844]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 31-32
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Quest Soft Player – это проигрыватель (интерпретатор^) текстовых игр, преимущественно с менюшным вводом, для проигрывания файлов в формате QSP. Кроме программы-проигрывателя также существует программа-редактор текстовых игр QGen, в которой можно самостоятельно создавать подобные игры.
Документация | Просмотров: 8051 | Загрузок: 1776 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (1)

Переведенные на Русский язык HELP файл к Game Maker. Автор : Вадим Губей [16.08.2005]
Документация | Просмотров: 7469 | Загрузок: 2676 | Дата: 05 Февраля 2008 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GAGE
  • Lavgine
  • Spring
  • Pyxel
  • Marauroa Engine
  • Flax
  • RPG Toolkit DS
  • lifeEngine
  • Kodu
  • Advanced RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание меню в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг