Суббота, 16 Августа 2025, 19:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [368]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [133]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [236]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [185]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [844]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 31-32
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Quest Soft Player – это проигрыватель (интерпретатор^) текстовых игр, преимущественно с менюшным вводом, для проигрывания файлов в формате QSP. Кроме программы-проигрывателя также существует программа-редактор текстовых игр QGen, в которой можно самостоятельно создавать подобные игры.
Документация | Просмотров: 8034 | Загрузок: 1772 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (1)

Переведенные на Русский язык HELP файл к Game Maker. Автор : Вадим Губей [16.08.2005]
Документация | Просмотров: 7426 | Загрузок: 2673 | Дата: 05 Февраля 2008 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • FIFE
  • Rubeus
  • RPG Toolkit DS
  • Fighter Creator
  • INSTEAD
  • Existence Engine
  • Torque 2D
  • Vizard
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Scalibur
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Armored Core 3
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг