Понедельник, 25 Августа 2025, 07:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример 2D-гонки с видом сверху на GM
17 Июля 2008, 17:07
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере вы управляете автомобилем, который может ездить по трассе, при этом сталкивается с барьером. Трасса реализована в двух вариантах: обычная и мост. Вы можете проехать как по мосту, так и под ним. Может пригодиться.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 12217 | Загрузок: 2055 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.9/8 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+-1-
1 смерч   (17 Октября 2009 09:15) [Материал]
смерчхоть что-то зделал а так гонка не плохая если зделать противника и ещё трасу повороты там и тд. 10/10

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • Unity
  • Fabula
  • LKI-Creator 3D
  • RPGWizard
  • Easy FPS Editor
  • 3D Adventure Studio
  • TDG
  • ADRIFT
  • Ogre Next
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Пару слов о GM6...
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Трактат о создании игр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Игровые автоматы СССР
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг