Bullet SDK – это бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные (в том числе и такие как Walt Disney) студии и не только. Используют библиотеку Bullet для создания физических эффектов в трёхмерных мультфильмах и играх нового поколения.
Bullet Physics используется разработчиками игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется во многих играх, включая консоли типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Библиотека имеет расширяемый С++ дизайн и оптимизирована для мультипоточной работы на разных платформах. Имеется поддержка дискретного и непрерывного определения коллизий и мн. др.
Поддерживаются плагины различной направленности и от различных производителей, в частности имеются плагины от студии мультипликации Walt Disney, которая использовала данную библиотеку при создании своих фильмов. Исходный код библиотеки также доступен на официальном сайте. Поддерживается сборка на IBM Cell SDK. Свободный инструмент высокого уровня!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bullet Physics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.