Есть версия для запуска без java (не хак, не взлом). Удалённо можно скачать zip архив - не ультрасжатый. 160+ уровней, не считая параллельных и "комнат". Вообще-то: это как бы 3в1 игры: 30 классических уровней, 100 альтернативных, 22 креативных, + специальные (есть подобие квеста) и хардкорные. Для запуска игры без установки java - нужен только "Goodbye Java!" - это собственно тот марио без явы. Распаковывайте - куда вам надо и кидайте туда exe файл моего марио - который я залил в архив (это по сути: такой- же, но изменённый java архив - и переименованый в расширение exe). Я ни чего особого не сделал - я лишь залил в скачаный по ссылке ехе-шник - файлы своей игры (папка supermario). Запуск java - разумеется происходит, но она у вас не в системе и не обновляется. Это что-то вроде упаковки в "сборку" - без надобности установки её - на компьютер - как вроде портативной версии, или на подобии: как делают сборки для dos игр (самые близкие ассоциации).
Секреты в "стандартных" уровнях - в чём-то подражают духу классики (как бы без подсказок), но не надо искать на ощупь - как бывало в классическом smb. Секреты в альтернативных уровнях - находятся в основном при помощи внимания и смекалки.
Делается это редактором "super mario bros game & builder" и весьма легко, но он немного не доделан - осторожней с глюками. Варп-труба + оранжевые трубы уровня - не сочетаются. Звезду нельзя ставить выше - чем 4-й блок, считая от верха (ей нельзя попадать за экран). Нельзя задевать блок над головой - если ноги под водой находятся за экраном. Имеется в виду: во время игры, но в редакторе - блоки над пропастью надо ставить на расстоянии не менее 4 клеток (*2 блоков) - чтобы этого не случалось в игре. Ни когда не используйте стартовую позицию - как переход в середину уровня - это очень не удобно. *Когда исходник стал перевешивать примерно за ~520-570кб - стали происходить несчастные случаи с сохранением. Сам баг - мог начаться и раньше, но не действовать по везению или я не помнить сделанного (когда было трудно - я редко делал) или думать что мне приснилось. Проделанный процесс - иногда не сохранялся: не изменялась дата (время) файла и ни чего нельзя было с этим сделать, только перезагрузить систему (нет - редактор не зависал, но при перезапуске - так же не сохранял процесс). Может: это из-за количества уровней (~420-460). А может: это проблемы моего компьютера, он у меня малость вредный. Я стал всегда держать окно с исходником на виду, чаще сохранять и каждый раз смотрел на время изменения. В ряд ли кто-то захочет столько много делать или вряд ли сделает, но не вредно предупредить.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Super Mario Bros - SkyNight Full», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Прямая ссылка на файл "марио без явы" - нужный для запуска версии без явы: https://www.mediafire.com/file/kzn87egk9mlu7va/Goodbye+Java%21.zip *Это то же не хак и не взлом, но это изменённая любительская ява - под портативный режим. но вдруг я чего-то не знаю - по этому на всякий случай написал ссылку в сообщение, а не в материал.
Не пробовал Java для Sega Genesis / Mega Drive? https://www.mikekohn.net/micro/sega_genesis_java.php Прост о такие игры пользовались бы спросом на 16-битке. Не знаю, какая у тебя там архитектура, возможно ли портировать, как сложно было бы.
Когда-то слышал. Не пробовал, мне тогда это не надобилось. Эмулятор наверно для старых телефонных игр (зачем же ещё), но эта игра - притормаживает даже на встроеной интел графике 7-го года с 2гб памяти. Могу вообразить: как будут отображаться цвета, но как будут грузиться уровни - превышающие оригиналы - более чем в 2 раза? В игре грузится сразу весь ландшафт и ес ли запустить панцирь - он проедет 500 блоков до финиша - и вернётся обратно, а это из ряда вон для сеги - там уровни подгружаются и они не такие большие. Тут даже система отображения блоков - иначе сделана. На сеге не бывает таких длинных уровней и движущихся тайлов - слишком много. И всё это кроме того - что: сам эмулятор - будет тратить силы сеги. Даже ес ли бы это загрузилось - это зря мучило бы приставку по несколько кадров в секунду и даже эмулятор тормозил бы. Даже ес ли бы помог сам автор этой программы: снизить разрешение и разрешение тайлов, снизить анимацию... - игра стала бы не вкусной. Попробую - это любопытно , но предсказание сбудется. *я кстати делаю часть игры для nes - эксперимента ради. Потом выложу.
Да. Перекирпичил 6 замков и 1 эпизод и заглох к концу года (конечно: столько сделать - и ещё продолжать). На самом деле: я со школьных годов пытался делать именно на nes, но пока учился - у меня на это не оставалось маны и мне мешали 8-битные технические ограничения и фантазия гасла. А потом мне это всё уже не надо было, но как-то от скуки решил побаловаться - помогло и нечаянно муха выросла в слона. Эта игра - результат случайности . Кстати хороший метод получился: сначала выложить творчество на яве - чтобы затем перестроить его на нес.
Нет смысла даже пытаться. Сразу не подумал. Иначе и быть не может: код той явы для сеги - был урезан специально для мобильных игр и не сможет обладать нужным потенциалом. Невозможно было бы даже пытаться урезать код явы под этот марио, а так же и упрощать код этого марио - под упрощённую для него яву. Но даже ес ли это сделать: многократно проще было бы: перенести сам этот марио - на сегу без костылей (которые ведь не делают её лучше). А сам Марио на сеге уже есть кстати, но не очень играется и музыка не такая. Сделан впрочем энтузиастами, а не профи, но с музыкой - и профи ни чего не поделает - даже ес ли поправит физику.
Исправил небо на A.WORLD 2.3 (этот уровень я делал за одно - по этому и забыл про него после глюка с сохранением). Ни каких ошибок больше нет. Всё усидчиво проверял. Проверена каждая труба с переходом во всех уровнях - это около ~500 уровней . Остальные уровни так-же были давно проверены. А всего уровней в списке: 701. Все стартовые позиции то же проверены.
Осталась самая ерунда. Строительство пошло очень быстро - как я и ожидал (даже быстрей почему-то: сего деня: сделал сразу 3 подземки). Да и многие стандартные уровни уже были периодически сделаны. Если кто ещё не забыл про эту игру - ждите её до осени или в самом её начале. Всем любителям и нелюбителям - понравится.
Да, к сожалению. Затянулось - как и подумать не мог, но я не люблю бросать начатое. К 22 году, по рассчёту должен был всё сделать, но не бывает всё по плану. Идеи и настроение - в самом деле предзнаменовали сделать за год. Мне не всё-равно. Кстати: я уже сделал уровни. Теперь работаю над маленькими подземками, небом и сложностями, но это просто, всё по рассчёту.
Стандартных уровней надо сделать только 30. К тому же: они в 2 раза короче альтернативных (но всё-таки длинней - чем в оригинальной игре (там около 300-400)) и как я уже написал: "в разы проще" (раз в 5 по крайней мере, по вышеупомянутым причинам).
Можно сказать: осталось 10. Потом ещё линию стандартных уровней доделать, но это в разы проще, по тому - что: они не имеют права быть разнообразными по расцветке - что сильно упрощает планировку в одном стиле. Да - все задержки из-за житейских и мелких трудностей, но я можно сказать "вернулся" и продолжаю.
20. Без покоя - не сделать от души . Когда покой пропал - стал делать от эрудиции. Эрудиция и логика вышли из строя - теперь работа делается долго или кое-как. Я пересматриваю уровни и переделываю неинтересные области - на что уходит ещё больше времени. Я очень хочу завершить это строительство, но надо завершить достойно . Нельзя вот так выложить какую-то фигню - которую и "непонятно зачем вообще делали"
Неправдоподобная шутка, т.к. Nintendo сразу же прислала бы адвокатов с угрозами штрафов на несколько миллионов и отъехать в места не столь отдалённые. Ну ладно, за пиратство зарубежных тайтлов в РФ тебя не посадят и в суд российский вряд ли пойдут, но в Steam такое блокируется по щелчку пальцев. Это же Марево! Его защищают ого-го как...
Я не планировал правдоподобно шутить. Я ведь не злодей)). Даже сразу напомнил о дате - чтобы не ввести в заблуждение даже кого-нибудь. Я не считаю кого-нибудь - маловажным человеком. Это вроде бы не пиратство. Не знаю. Я просто делаю уровни на готовом редакторе. Редактор существует уже очень давно и права на него принадлежат Nintendo - ... ну так написано в самом редакторе (что бы так это не значило...). Продавать игры - сделанные на этом редакторе - нельзя. Да и как такое может в голову прийти?