Эта игра есть небольшое приключение с сильной сюжетной составляющей. Она рассказывает небольшую историю о шамане племени одичавших людей, начинающем знакомство с руинами современной нам цивилизации. Сюжет игры - попытка взглянуть на мир современных людей с другой, необычной стороны. Все персонажи игры делятся на духов и живых людей, живые люди-представители разрушенного современного мира практически все сумасшедшие и враждебны, духи с другой стороны играют роль друзей и помощников главного героя. Они делятся знаниями и дарами своего мира. Даже восстановление здоровья в игре возможно только через общение с духами, а эффективность лечения зависит от познаний главного героя о мире духов. Боевая механика предполагает 2 манеры игры. Это или развитие навыка ближнего боя (сила удара постепенно растет) или бегство от противников, противники не преследуют персонажа беконечно, они могут потерять игрока из вида и начать хаотично путишествовать по игровому миру.
Инструкция:
Управление: движение WASD, прыжок Space, действие E, характеристики персонажа I, выбор оружия 1,2, атака - ЛКМ, перезарядка пистолета R.
Особенности игрового процесса: в игре, кроме персонажей из плоти и крови, есть персонажи - призраки, они могут выглядеть как силуэты людей или как светящиеся шары. Единственный способ восстановить здоровье это обмеять ману на жизнь у духа леса (зеленый шар света). Противники перемещаются по случайному алгориму и нападают на игрока только если он встает у них на пути, их можно избегать.
Лог: Версия 1.1. - Полностью переделана система диалогов, в некоторых диалогах появились варианты. - Еще одна небольшая квестовая линия. - Несколько новых объектов. Нужно начать новую игру, старый сейв может вызвать рандомные глюки.
Категория: Актуальные | Добавил: wing13
| Автор: Безгласный Александр
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Холм Зеленого Призрака», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
wing13 в общем ты молодец, самое удачное в игре - это атмосфера, она получилась у тебя мрачная, т.е. такая как должна была бы и быть, а также ещё можно отметить довольно таки неплохие диалоги... Дерзай и дальше. И ещё, если не секрет, в какой программе игрушку делал?
Саму игру делаю полностью в Юнити, модели в Скетчапе леплю Ну раз диалоги это самая сильная сторона игры, то в следующей версии я сильно улучшу систему диалогов и сделаю больше реплик и вариантов ответов
Там две коротенькие ветки, первая разговор с огоньком в трубе в самом начале -> разговор с теткой в воротах, разговор с призраком у дальней остановки -> использование дивана на втором этаже дома, в которой попадаешь через трубу -> разговор с призраком, финальный квест: там есть дом, в котором на одном этаже живут синий огонек и призрак, там разговор с призраком -> разговор с синим огоньком, вторая ветка говорим с теткой, которая живет в лесу в хижине, хижину можно найти если идти вдоль озера -> использование щитка в будке с железной баней в городе -> разговор с теткой в хижине -> использование щитка в будке в лесу, затем поход в дом, в который можно попасть через трубу, там говорим с теткой, затем идем на третий этаж, там выходим в дырку в стене по железным конструкциям прыгаем в соседний дом, находим комнату с ТВ и используем телек. После одной из веток идем к остановке в самом начале и говорим там с теткой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]