Среда, 18 Декабря 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1080
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Steam Audio SDK 4
Скачать удаленно (139 MB) 23 Февраля 2024, 13:27
  • Направленность: 3D-звук для игр и прочих приложений;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS, Steam OS, Linux, Android, iOS, SteamVR;
  • Плагины: Unity, Unreal Engine, FMOD, C API, Wwise;
  • Лицензия: Apache 2.0;
  • Языки программирования: С/С++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: кросс-платформенный, API 3D-звука, высокое качество, готовые плагины к популярным движкам;
  • Недостатки: высокие требования к программированию;
  • Разработчики движка: Valve Corporation.

    Steam Audio SDK предлагает иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.

    Steam Audio SDK легко реализовать и развернуть для всех основных аудио-движков, игровых движков и платформ. Настройте параметры высокого уровня, чтобы быстро и легко оптимизировать погружение и производительность.

    Steam Audio предоставляет полнофункциональное аудиорешение, которое объединяет симуляцию окружающей среды и слушателя. HRTF значительно улучшает погружение в виртуальную реальность; Распространение звука на основе физики завершает звуковое погружение, последовательно воссоздавая взаимодействие звука с виртуальной средой.

    Используйте полнофункциональный пространственный звук, настроенный на физические атрибуты вашей игровой геометрии. Сочетайте точные эффекты окклюзии, отражения, реверберации и HRTF для естественного звучания.

    Получите полный контроль над пространственными эффектами – от полностью автоматической симуляции физического звука до уникальной ручной настройки и всего, что между ними. Благодаря Steam Audio звук словно течет и точно окутывает лабиринты и коридоры, а также на лету адаптируется к изменениям геометрии и материалов.

    Основные функции:
    • Steam Audio автоматически фиксирует и рассчитывает, как звуки взаимодействуют и распространяются в окружающей среде.
    • Интуитивное управление позволяет использовать существующую геометрию сцены для перекрытия и отражения звуков.
    • Отслеживание вращения и положения, физический звук с малой задержкой и поддержка широкого спектра оборудования для создания захватывающей виртуальной реальности.
    • Бинауральный рендеринг на основе HRTF, который минимизирует частотную окраску, обеспечивая при этом точные подсказки локализации.
    • 3D-звук с малой задержкой для сотен источников, даже на мобильных устройствах. Испытайте распространение звука на основе физики на широком спектре оборудования.
    • Рендеринг основанного на физике звука в Ambisonics первого или более высокого порядка. Пространство звука Ambisonics с помощью HRTF.
    • Рассчитывайте распространение звука на основе физики во время разработки, чтобы сократить затраты времени выполнения и улучшить качество статических сцен.
    • Интегрирован с ведущими игровыми движками и стандартным промежуточным программным обеспечением для аудио и поддерживает несколько платформ.
  • Официальная страница: https://valvesoftware.github.io/steam-audio/
  • Исходный код: https://github.com/ValveSoftware/steam-audio


    Steam Audio delivers a full-featured audio solution that integrates environment and listener simulation. HRTF significantly improves immersion in VR; physics-based sound propagation completes aural immersion by consistently recreating how sound interacts with the virtual environment.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 470 | Загрузок: 112 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: открытый код, HRTF, звуковой движок, звук, Steam Audio, SDK, Steam Audio SDK, steam, FMOD Studio, Исходный код, Fmod, Audio, Unreal Engine, Unity
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Steam Audio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Gnomov   (01 Октября 2024 23:41) [Материал]
    GnomovКТо-то из инди запаривается над сложным звуком?

    +1-
    1 TLT   (12 Июля 2024 14:37) [Материал]
    TLTИгры на основе 3D-звука всегда хороши для восприятия, но геймплей важнее.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • sok-stories
  • Jet3D
  • RPG Tools
  • Zelda Classic
  • LinCity
  • Intersect Engine
  • Flickgame
  • Horde3D
  • Racer
  • Pixel Vision 8
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Shoot'em up
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Платформер
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Уровень
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг