ReactPhysics3D - это библиотека движков с открытым исходным кодом, написанная на C++, которая может использоваться в 3D-симуляциях и играх. Библиотека выпущена под лицензией ZLib.
Динамика твердого тела
Дискретное обнаружение столкновений
Формы столкновения (сфера, коробка, конус, цилиндр, капсула, выпуклая
сетка, статическая вогнутая сетка, поле высоты)
Реакция столкновения и трение (последовательный решатель импульсов)
Соединения (шар и гнездо, шарнир, ползунок, фиксированный)
Фильтрация столкновений с категориями
Литье под давлением
Техника сна для неактивных тел
Встроенный профилировщик
Никаких зависимостей (только OpenGL для тестового приложения)
Документация (Руководство пользователя и Doxygen API)
Приложение для тестирования с демонстрационными сценами
Единичные тесты
Рабочее место для творчества
Блестящие сюжеты: инструмент Timeline позволяет художникам создавать впечатляющие анимационные и игровые сцены.
Практически кино: Используя набор «умных» и динамических камер Cinemachine, вы можете управлять действием так, как это делает режиссер.
Цветокоррекция и эффекты: Придайте игре нужный вид благодаря профессиональным и полнофункциональным постэффектам.
Анимация: Используйте Timeline, Anima2D, частицы, а также тесную интеграцию с Maya и другими программами для трехмерной графики для анимации непосредственно в ReactPhysics3D.
Дизайн уровней и игрового мира: Используйте встроенные инструменты для создания прототипов, дизайна двухмерных уровней, а также импортируйте сцены высокого разрешения напрямую из Maya.
Освещение: Контролируйте освещение благодаря Progressive Lightmapper, придавайте сцене нужный вид, используя постобработку, оптимизируйте сцену с помощью режимов смешанного освещения, добиваясь наилучшего результата для целевой платформы.
Непревзойденная производительность
Оптимизируйте свои творения с самым популярным движком, который постоянно улучшается.
Улучшенные инструменты профилирования дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.
Нативная поддержка C++ на всех платформах благодаря бэкенду IL2CPP от ReactPhysics3D, который постоянно улучшается.
Официальный сайт: http://www.reactphysics3d.com
ReactPhysics3D is an open source physics engine library written in C++ that can be used in 3D simulations and games. The library is released under the ZLib license.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ReactPhysics3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
на сайте упоминается версия 0.5, но тут 0.6... может сайт мертв, а проект еще тепленький так как на ГитХубе - "Latest commit a2705f1 on 4 Jul 2017"... но 6 месяцев неактивности...
Недостатки: высокие требования к железу и Непревзойденная производительность Оптимизируйте свои творения с самым популярным движком, который постоянно улучшается.
Нативная поддержка C++ на всех платформах благодаря бэкенду IL2CPP Больше ни слова...
Уже смешно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]