Рейтинг
falcoware28 Декабря 2017 в 13:10

ReactPhysics3D

  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows, Linux, Mac OS X;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++ (100%);
  • Графический API: OpenGL;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Достоинства: бесплатный, мощный, полный набор инструментов и технологий, кроссплатформенный, документация;
  • Недостатки: высокие требования к железу;
  • Разработчик движка: Daniel Chappuis.

    ReactPhysics3D - это библиотека движков с открытым исходным кодом, написанная на C++, которая может использоваться в 3D-симуляциях и играх. Библиотека выпущена под лицензией ZLib.

  • Динамика твердого тела
  • Дискретное обнаружение столкновений
  • Формы столкновения (сфера, коробка, конус, цилиндр, капсула, выпуклая сетка, статическая вогнутая сетка, поле высоты)
  • Несколько коллизионных фигур на тело
  • Обнаружение столкновения Broadphase (динамическое дерево AABB)
  • Обнаружение столкновения в узкофазном (GJK / EPA)
  • Реакция столкновения и трение (последовательный решатель импульсов)
  • Соединения (шар и гнездо, шарнир, ползунок, фиксированный)
  • Фильтрация столкновений с категориями
  • Литье под давлением
  • Техника сна для неактивных тел
  • Встроенный профилировщик
  • Никаких зависимостей (только OpenGL для тестового приложения)
  • Документация (Руководство пользователя и Doxygen API)
  • Приложение для тестирования с демонстрационными сценами
  • Единичные тесты

    Рабочее место для творчества

    Блестящие сюжеты: инструмент Timeline позволяет художникам создавать впечатляющие анимационные и игровые сцены.

    Практически кино: Используя набор «умных» и динамических камер Cinemachine, вы можете управлять действием так, как это делает режиссер.

    Цветокоррекция и эффекты: Придайте игре нужный вид благодаря профессиональным и полнофункциональным постэффектам.

    Анимация: Используйте Timeline, Anima2D, частицы, а также тесную интеграцию с Maya и другими программами для трехмерной графики для анимации непосредственно в ReactPhysics3D.

    Дизайн уровней и игрового мира: Используйте встроенные инструменты для создания прототипов, дизайна двухмерных уровней, а также импортируйте сцены высокого разрешения напрямую из Maya.

    Освещение: Контролируйте освещение благодаря Progressive Lightmapper, придавайте сцене нужный вид, используя постобработку, оптимизируйте сцену с помощью режимов смешанного освещения, добиваясь наилучшего результата для целевой платформы.

    Непревзойденная производительность

    Оптимизируйте свои творения с самым популярным движком, который постоянно улучшается.

    Улучшенные инструменты профилирования дают возможность определить слабые места в производительности игры, оптимизировать рендеринг и игровой процесс так, чтобы игрокам было приятно и удобно играть.

    Нативная поддержка C++ на всех платформах благодаря бэкенду IL2CPP от ReactPhysics3D, который постоянно улучшается.

    Официальный сайт: http://www.reactphysics3d.com


    ReactPhysics3D is an open source physics engine library written in C++ that can be used in 3D simulations and games. The library is released under the ZLib license.
    Версия:0.7
    Языки:Мультиязычный, Английский
    Платформы:Multi-Platform
    Лицензия:Бесплатно
  • Загрузить файл (7,3 Mb)
    Из категории «Актуальные» 5112 просмотров, 581 загрузка

    2 комментария