Четверг, 21 Ноября 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [363]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [839]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Файлы » Разное

SmartEditer Программа для чтения и редактирования Rtf 1
Скриншот 27 Мая 2011, 17:17
Название: SmartEditer;
Платформа: Windows;
Написан на ЯП: Delphi;
Тип: Редактор Rtf/txt;
Исходный код: Да;
Язык интерфейса: Русский;
Тип лицензий: Делайте что хотите;
Связь с автором: Berzegovcool@yandex.ru / В личку.

Данная программа служит для быстрого создания и редактирования текстовых документов. Но SmartEditer также хорошо подходит для создания больших текстовых документов, т.к. в нем есть функция "Сохранение текста каждые промежутки времени", которую можно настраивать в настройках. В проекте реализованы маленькие, но нужные функции. Например: Смена цвета, шрифтов и смена размера текста.

Данный проект создан начинающим делфи-программистом так, что жду ваших комментариев.

Особенности:

  • Редактирование сразу двух форматов Rtf/Txt;
  • Сохранение текста каждые промежутки времени;
  • При выходе сохраняется текст и загружается после запуска;
  • Малый вес;
  • Open-source.

  • Категория: Разное | Добавил: berzegov | Автор: berzegov
    Просмотров: 13868 | Загрузок: 2876 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/4 |
    Теги: SmartEditer, Паскаль, open-source, редактор текста, TXT, Текстовый редактор, rtf, Delphi 7, Delphi, Открыты код
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SmartEditer Программа для чтения и редактирования Rtf», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +1-
    4 tfelgas   (16 Сентября 2011 18:45) [Материал]
    мне лень читать и скачивать. по-моему написать текстовой редактор может каждый. лучше бы подстветку синтаксиса сделали б. а вообще есть же WordPad, он же килобайт 30 весит и вместе с виндой smile

    +1-
    3 TimKruz   (27 Июня 2011 18:51) [Материал]
    TimKruzВот, совсем забыл. Кнопочки изменения шрифта и цвета на панели для txt формата не работают. А вот кнопка изменения шрифта в rtf формате изменяет весь текст целиком, при чём форматирование цвета удаляется (всё чёрным). Ну и ещё, на счёт rtf: нету кнопок... э... как они называются... короче, типа "по левой стороне", "по центру", ну и т.п. Конечно, в компоненте RichEdit есть хот-кеи - ctrl+l, ctrl+r, ctrl+e и т.д. Но не каждый юзер знает эти комбинации.
    А на счёт txt - где перенос строк? Я имею в виду настройку - переносить или нет текст.
    Ну, это самый примитив, для новичков. А если смотреть серьёзно - то блокнот (а уж тем более WordPad) умеет больше.

    +1-
    2 TimKruz   (27 Июня 2011 18:39) [Материал]
    TimKruzДаже не знаю, что на это сказать...
    Quote
    Данный проект создан начинающим делфи-программистом так, что жду ваших комментариев.

    Ну ладно, если хочешь - вот тебе моё мнение, но только не обижайся. mellow
    Скажу скажу, что проект выполнен скверно. Почему? Во-первых, выглядит некрасиво, а в наш век супер-технологий без красивой оболочки не обойтись - сколько бы ни было функций. Почему некрасиво? Ладно, стандартная оболочка Windows-приложения - для новичка это нормально. Но нельзя же так разбрасывать компоненты! Выглядит криво и создаётся ощущение, что всё набросано за пару минут, абы как. Конкретно: на панели кнопки мелкие, и не подписей к ним, ни всплывающих подсказок. Картинки не очень понятные. Картинка над кнопкой "открыть" неправильная. Назначение некоторых неясно, например: непонятная кнопка (крайняя справа на левой панели), непонятные поля ввода со стрелочками "вверх" и "вниз". Меню настроек выглядит ужасно и открывается только на вкладке с "txt форматом". Да и что это за вкладки? Нельзя было сделать простым окном? А ещё лучше, MDI-приложением, они ещё достаточно популярны. Чуть не забыл - иконка программы не соответствует программе...
    Во-вторых, использовать неудобно. Как я уже говорил: вкладки, меню настроек (которое можно было сделать в основном pop-up меню). Ещё не ясен пункт меню "файл". Где пункты "новый", "сохранить как"? А ещё пункт "действия" должен называться "правка", потому что так понятнее пользователю. В этом же пункте нету кнопки "вырезать" - не удобно копировать и потом удалять. "Настройки">>"Открыть настройки" приводит в ужас. Я уже говорил - лучше было сделать в пункте "настройки", в выпадающем списке, все настройки. Но некоторые (если настроек много), оформить отдельной формой или фреймом (frame - типа свойства формы и панели сразу, что удобно). Совсем нет справки, хотя бы о том, кто создатель, а ещё лучше описать, как пользоваться. При каждом запуске программа появляется где-то внизу экрана. Лучше сделать автоцентровку при запуске - неизвестно, какой монитор у юзера. А ещё лучше - сохранение позиции формы в ini файл... Ну это так, на будущее... И ещё одна вещь: лучше панели с инструментами скрывать, в зависимости от того, какой формат сейчас редактируется. А надпись со стрелочками, указывающими на панели - выкинуть, мешает только. И ещё, советую пользоваться скрытием или деактивацией компонентов, использование которых невозможно в данный момент. Ну и, конечно, окошко с вопросом "сохранить документы перед выходом?" ни когда лишним не будет, даже если есть автосохранение...
    Вот, в общем-то и всё, что я смог заметить. Удачи в программировании, тебе ещё многому надо научиться...

    P.S. Вот, ещё, чуть не забыл:
    Quote
    Исходный код: Да;
    ...
    Тип лицензий: Делайте что хотите;

    Хе-хе, а исходного кода-то и нету. happy По-моему, ты не знаешь, где хранится исходный код в Delphi. Или ты что-то перепутал... Короче, ты забыл запаковать файлы Unit2.pas и Unit3.pas. cool Именно там весь исходный код у тебя и лежит. Вот-с...
    И напоследок: программа маленькая, но ты использовал установщик, при чём какой-то сомнительный (Avast! предложил запуск в песочнице). Используй простое архивирование WinRAR'ом, или, если хочешь, делай автораспаковщик тем же WinRAR'ом (или другим архиватором). А для сжатия программы в exe советую использовать ASPack, обычно программа в 400кб сжимается до 100, но зато код распаковывается в оперативку перед запуском - для крупных программ этот способ не очень подходит.

    +0-
    1 RaiR   (25 Июня 2011 23:45) [Материал]
    делайте что хотите это называется Общественное Достояние/Public Domain.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • vbGORE
  • GAGE
  • Smile Game Builder
  • Axiom Engine
  • Butano
  • Oddity Engine
  • Open Dev Kit
  • Eclipse Wold
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание платформера в GameMaker
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Основы PyGame. Введение.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг