Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Maya LT Stingray
Скачать удаленно (купить) Скриншот 07 Июня 2016, 14:26
Логотип Maya LT Stingray
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа для игр: Windows;
  • Платформа инструментов: Windows и Mac OS X;
  • Лицензия: коммерческая, для любого использования;
  • Языки программирования: LUA;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++;
  • Графический API: DirectX 11;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: Autodesk предлагает десятки актуальных редакторов, генераторов и плагинов, которые совместимы друг с другом. А также мощный, полный набор инструментов и передовых технологий, высокое качество, много уроков;
  • Недостатки: высокие требования к железу, только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Autodesk.

    Stingray – это 3D-движок, поставляемый в комплекте профессионального инструментария Maya LT от компании Autodesk. Этот движок был разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. С ним вы можете работать под Windows. Maya LT – для Windows и Mac OS X.

    Что касается Maya LT, то этот инструмент позволяет моделировать 3D-объекты и анимировать их. Он используется большим количеством профессионалов по всему миру, развивается с учётом пожеланий пользователей и по современным тенденциям. С этим инструментарием инди-разработчик получает в своё распоряжение полнофункциональный редактор AAA-класса и всё необходимое для работы с 3D.

    Stingray поддерживает современные стандартные для индустрии, все необходимые процессы разработки, в том числе прямое соединение с анимационным софтом Autodesk, упрощая процесс создания для разных платформ. Он включает в себя всё необходимое для разработки трёхмерной игры любого уровня, направления и жанра.

    Ключевые особенности:

  • Процесс работы "Art-to-Engine" для быстрого переноса моделей в движок;
  • Современная архитектура, которая позволяет вносить изменения в движок и рендер без исходного кода;
  • Продвинутый рендеринг и эффекты;
  • Проверенные инструменты;
  • Система создания игровой логики;
  • Мультиплатформенное тестирование.

    Stingray благодаря своему мощному ядру способен реализовать мощные сцены с ошеломляющей визуализацией. Он полностью связан с инструментами Maya LT, что весьма упрощает процесс разработки вашей игры. Вы можете проверять и тестировать одни и те же ресурсы в Stingray и Maya LT. Изменения вы можете наблюдать сразу же по щелчку мыши. Вы тестируете уровень в Stingray, если что-то не нравится, то вы тут же вносите изменение в Maya LT, и тут же видите изменение в активном уровне на Stingray.

    Maya LT и Stingray используют технологию ShaderFX (как Maya и 3ds Max), благодаря чему вы можете создать единый материал, чтобы использовать в обоих инструментах. Поддерживаются популярные форматы FBX и OBJ. Используется система анимации HumanIK, система Autodesk Beast для освещения, новаторская система AI для персонажей Autodesk Navigation. Для реализации меню (UI) и элементы интерфейса используется Scaleform Studio. Для работы со звуком используется Audiokinetic Wwise. А физику обеспечивает передовой движок NVIDIA PhysX. Для скриптования используется язык программирования Lua, либо визуальная система на основе узлов.

    Эти инструменты доступны по платной подписке (или бесплатно для студентов) для разработки проектов под любые цели, в том числе и коммерческие, без каких-либо дополнительных отчислений.

    Системные требования для запуска редактора:

  • ОС: Windows® 7 SP1 (64-bit);
  • Процессор: 64-bit Intel или AMD multicore;
  • Оперативная память: 4 GB;
  • Видеокарта: с поддержкой Microsoft DirectX 11;
  • Место на диске: 4 GB;
  • Мышь для управления.

    Раньше можно было купить в Steam за 1400 pублей, но страница была удалена. Теперь только на официальном сайте.

    C 7 января 2018 года движок перестал развиваться предлагаться к лицензированию.

    Официальный сайт: http://store.steampowered.com/app/243580

    редактор Maya LT Stingray

    Stingray is a 3D game engine built on a powerful, data-driven core architecture that can produce visually stunning games. Stingray features an unprecedented level of connectivity to Autodesk 3D tools like Maya LT. Working with a game engine that is directly connected to your 3D tool simplifies every part of the game-making process.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 10999 | Загрузок: 917 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/10 |
    Теги: ShaderFX, Scaleform Studio, Stingray, Audiokinetic Wwise, MAYA LT, Autodesk, HumanIK, Nvidia PhysX, LUA, Autodesk Beast
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Maya LT Stingray», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 vinurd   (06 Ноября 2018 17:52) [Материал]
    проект закрыт.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flame
  • 3DSTATE Engine
  • Maratis Engine
  • iFVN
  • Doomsday
  • Zephyr3d
  • DragonRuby
  • Xaya Adventure Game Editor
  • NeoAxis Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Первые шаги программиста
  • Мало популярные операционные системы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • OpenGL - что дальше?
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Adobe Flash
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг