Пятница, 22 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [192]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Stencyl 4
Скачать удаленно (74 Мб) Скриншот 04 Июня 2011, 15:24
  • Платформа: Windows, Linux, Mac OS X, iOS, Flash, HTML5 и Android;
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Лицензия: Freeware;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: Бесплатность, удобный интерфейс, хорошая поддержка сообщества;
  • Недостатки: Достаточно простые игры;
  • Языки программирования: Drag-and-Drop (визуальный) + поддержка AS3 (для профессионалов);
  • Разработчик: Jonathan Chung, Stencyl.

    Описание:
    Stencyl - достаточно мощный и гибкий инструментарий для создания двумерных флеш игрушек, позволяющий быстро и эффективно создавать и делиться ими с другими людьми. Ранее конструктор назывался StencylWorks, но после введения ряда обновлений и объединения разных его ветвей, разработчики приняли решение урезать названием просто до Stencyl.

    "Game Studio in a Box—For Free" - девиз данного конструктора. И это действительно так, ведь в нем сочетаются множество возможностей, которые помогают разработчику. Здесь есть и библиотека flixel и физический движок Box2D.

    Конструктор предоставляет готовый выбор блоков событий, корзину удаленных действий, блоки предопределённых поведений (которые составляют 90% реакции ИИ в игре) и мн.др. При этом разработчику дается возможность создавать свои события и реакции, если это необходимо.

    Самая главная особенность - быстрое создание игр. Для этого авторы конструктора выбрали многим известный обучающий визуальный язык программирования Scratch, но это никак не уменьшает возможностей, ведь для профессионалов дали вариант написания кода на AS3.

    И еще, что очень немаловажно - развивающееся сообщество. "StencylForge" - позволяет совместно делать игры с людьми, находящимися далеко. Тут нам и чат и поддержка, причем все это предоставляется на бесплатной инициативе.

    Официальный сайт: http://www.stencyl.com



    StencylWorks, 2D game creation done right. StencylWorks isn't your average game creation software; it's a gorgeous, intuitive toolset that integrates seamlessly with the Stencyl ecosystem. Exclusive collaboration and sharing features will have you making Flash games in a flash.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Slavec
    Просмотров: 85448 | Загрузок: 9253 | Комментарии: 54 | Рейтинг: 4.8/16 |
    Теги: флеш, простота, конструкторы, Box 2D, Визуальное программирование, Flixel, Windows, StencylWorks, AS3, mit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Stencyl», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 541 2 3 »
    +1-
    51 planetyof   (14 Апреля 2015 09:57) [Материал]
    planetyofЗа этим будущее. Только надо не как скрэтч, а как блюпринт надо) А еще лучше как их симбиоз.

    Посмотрите на консоли в стартреке)))))

    +-3-
    50 Knight1032   (13 Апреля 2013 18:32) [Материал]
    Knight1032По мне, так старый добрый скретч лучше.

    +4-
    52 planetyof   (14 Апреля 2015 10:03) [Материал]
    planetyofбез портов скретч как зубочистка - поковыряться от нечего делать

    +2-
    53 Core   (22 Января 2019 20:17) [Материал]
    CoreЯ думаю вы догадались почему screth не тонет...

    +5-
    49 Dj_FroZTBite   (04 Марта 2013 20:31) [Материал]
    Dj_FroZTBiteНе знаю, не знаю, а по мне так это чудо-конструктор.

    +3-
    47 banan_i   (08 Декабря 2012 17:38) [Материал]
    Что то не нашел толком уроков на русском к этому конструктору, начал сам переводить) Можете результат смотреть. Кому нужна русская версия Stencylpedia, заходите, там они постепенно пополняются!

    +1-
    54 Finch_Game_Design   (11 Ноября 2020 20:44) [Материал]
    Finch_Game_DesignА можно ссылку? Я просто новичок, очень хочу научиться! :p

    +4-
    44 Robinzon787   (30 Августа 2012 20:37) [Материал]
    Robinzon787А можно ли в exe компилировать?

    +3-
    46 GlebSTaR   (04 Ноября 2012 17:03) [Материал]
    Можно и в .exe для Windows, и в .app для Mac.
    Одно но - можно компилировать только с Pro версией, которая стоит 79$-99$

    +2-
    43 программер   (28 Августа 2012 09:19) [Материал]
    программерна оф сайте пишут что для ейпл уже можно делать
    исправьте первую строчку

    +3-
    42 MadMax52   (15 Августа 2012 13:19) [Материал]
    MadMax52Отличный движок-конструктор с возможностью подключения сторонних плагинов.
    На нем можно реализовать если не все, то очень многое.

    +2-
    39 GlebSTaR   (18 Июля 2012 22:37) [Материал]
    Обожаю стенсил)) Сейчас игру создаю на нем. Называется StickMan Parkour 2D cool

    +3-
    36 Goblin23   (24 Апреля 2012 08:45) [Материал]
    тут есть фунция удаление и добавление блоков В режиме игры?

    +2-
    37 Jericho   (04 Мая 2012 22:27) [Материал]
    JerichoТам есть AS 3 а он может все)))

    +2-
    35 Самоделкин   (18 Января 2012 22:05) [Материал]
    Еще вопрос. Если кто-то уже делал игры на iOS, как тут написано. Что говорят об использовании тачскрина? Насколько удобна реализация поддержки этой технологии. И какой вообще результат? (видел игры/программы) которые плоховато реагируют на управление пальцем)) А конструктором такое достойно реализовать наверно еще сложнее

    +-2-
    40 MadMax52   (15 Августа 2012 13:17) [Материал]
    MadMax52Никаких неудобств при использовании тачскрина не заметил. Бывает, что наэкранные кнопки "залипают", но эта проблема встречается только если использовать стандартный скрипт наэкранной кнопки.

    1-10 11-20 21-30
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • Open Dev Kit
  • JumpCraft
  • Pixel Game Maker MV
  • Ethanon Engine
  • LKI-Creator
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Retribution Engine
  • Supertuxkart
  • Scrolling Game Development Kit
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Использование сурфейсов в GM
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Читы в ваших играх
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг