MMORPG Платформер "Век Бивней"
|
|
zxc76 | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:03 | Сообщение # 641 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Готова главная часть редактора карт... Можно ставить куски земли, и даже во время игры... Пока что выглядит убого:
PHP
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 642 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| zxc76, )))
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:15 | Сообщение # 643 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Уже можно построить неплохую карту, и пробежаться по ней- но не более...
Дальше по плану- функциональные объекты и инвентарь. Например колодец, огонь, яблочное дерево. Каждое действие будет проверяться сервером. Например игрок подходит к яблочному дереву, сервер предлагает вариант- "Сорвать яблоко", если игрок нажимает enter, сервер добавляет ему в инвентарь яблоко... Так же игрок не может выложить с инвентаря предмет которого у него нет, и не было. В прошлом ВБ, некоторые люди умудрялись так делать- всему виной была некакая безопасность игры...
PHP
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:41 | Сообщение # 644 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| прикольный редактор.
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:34 | Сообщение # 645 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) игрок не может выложить с инвентаря предмет которого у него нет там не совсем так было ... изначально 1 предмет был в рюкзаке но удалил уничтожение из рюкзока при выкидывании - происходило клонирование вещей. Вообщето каждому предмету надо ставить ID и записывать лог истории это предмета от создания до удаления в магазине НРС!
Quote (zxc76) Например игрок подходит к яблочному дереву Подхождение игрока к яблочному дереву можно автоматизировать - БОТ. Будит БОТ бегать по карте и собирать яблоки - делов то
Или можно игроку появиться у яблочного дерева , потом у второго ... но это сразу запалят (это как в квесте с подводной пещерой было )
Кстати с бомощью dll даже гамак может нажимать кнопки enter - тут ещё проще , игрок стоит под деревом а бот каждые 5 минут как яблоко созреет нажимает кнопку энтер , а игрок когда проснётся - у него полная корзина яблок
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:44 | Сообщение # 646 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тайлы земли у тебя на скине не бесшовные ! Нет плавного переходе между разными тайлами.(делаеш маску перехода , копируеш спрайт , добавляеш эту маску к спрайту и накладываеш на соседний тайт ) Да и редактор лучше не на ГМ делать ...
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 647 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Подхождение игрока к яблочному дереву можно автоматизировать - БОТ. Будит БОТ бегать по карте и собирать яблоки - делов то Ну от этого не спастись уже))) Если даже кнопку надо мышкой нажимать)))
Quote (Qvant) Или можно игроку появиться у яблочного дерева , потом у второго ... но это сразу запалят (это как в квесте с подводной пещерой было ) Ну движения контролируются сервером) И то что игрок подошел к дерву, проверяется именно на сервере кстати)
Quote (Qvant) Кстати с бомощью dll даже гамак может нажимать кнопки enter - тут ещё проще , игрок стоит под деревом а бот каждые 5 минут как яблоко созреет нажимает кнопку энтер , а игрок когда проснётся - у него полная корзина яблок Конечно можно сделать головоломку какую-то, но это либо внутри клиента фигнюшка- которую могут взломать, либо лишняя нагрузка на сервер)
Похоже что по игре будет бегать бот с логином Qvant и собирать всё что можно собрать))) Добавлено (20.11.2011, 14:47) --------------------------------------------- Про швы пока что недумал) Не до них совсем, пока что просто редактор))) Ну на гм по моему самое то редактор)
PHP
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:55 | Сообщение # 648 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Ну от этого не спастись уже))) Если даже кнопку надо мышкой нажимать))) Есть спасение - например КАПЧА* (у подозрительных игроков время от времени вылазиет текст который надо набрать на клавиатуре) - бот не сможет , в отличие от игрока .... но это нервировать будит Но можно вместо неё какоенибудь случайное событие ввести чтоб программа бота сбивалась .
Кстати , если т делаешь игру на ГМ , то посмотри на ГМ-HTML5 . Запустить Бивней в браузере будит игрокам интересней чем скачивать клиент. Правда там много минусов - он тормозит в несколько раз обычного ГМ , с сетью придётся както извратиться ТСР уже непоключиш , даже ввместо события DRAW надо рисовать пустыми объектами - быстрее
Главное в браухере HTML5 можно подгружать картинки из внешних папок сервера !
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:59 |
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 649 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Есть спасение - например КАПЧА* (у подозрительных игроков время от времени вылазиет текст который надо набрать на клавиатуре) - бот не сможет , в отличие от игрока .... но это нервировать будит Точно))) Капча!)) Ну можно вычислять ботов по однообразным движениями)
Quote (Qvant) с сетью придётся както извратиться ТСР уже непоключиш Точно на обычном гм буду делать)))
PHP
|
|
| |
WhoopZee | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 07:25 | Сообщение # 650 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хочу играть)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:40 | Сообщение # 651 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| zxc76, ну ничё так, молодец))
|
|
| |
|
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 653 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| второе, однозначно
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 654 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а чем первое не нравиться ?
Нажимай.
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 655 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| не знаю, просто второе как-то ближе
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:04 | Сообщение # 656 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2_ое!=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:05 | Сообщение # 657 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| почему ? я все понять не могу =)
Нажимай.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:07 | Сообщение # 658 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант лучше! Даёшь вектор в массы! Но в первом варианте трава лучше.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 659 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| завтра попробую как нибудь соединить. =)
Нажимай.
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 660 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) ну ка оцениваем какая лучше для игры графика Очень напоминает дендиевскую adventure island. Первая однозначно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |