Так всем привет, продолжаем разработку этой игры и нам надо спросить у вас какие минусы и плюсы были в старых версиях и что вы бы хотели видеть в новой версии. Писать можно прямо суда. Нажимай.
doxl, zxc76, прочитайте 31 страницу трёпа 1) Галимость управления 2) Графика. Я понимаю стиль такой, но можно и по аккуратней сделать 3) Чат, текстбоксы. zxc76, примеров дофига, даже dll есть, неужели так сложно нормальное гуи сделать? Хотя лично я хотелбы чат созданный на tinyweb. (может помнишь мой с Филом мазохизм? ) 4) Ресы вынесенные во внешнии папки!!! Ну и апдейтер заодно) 5) Нормальные квесты, сюжет. 6) Понимаю, что это просто иоя мечта... Век Бивней в изометрии...
патресающе О-о а главное сделано в гамаке О-о Решил поделиться информацией Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151 Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву) дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб. удачи)))
По техоньку начинаем разработку))) Многое изменилось- у меня институт, у doxl техникум, времени меньше- так что процесс разработки будет долгим))) Всё что с программной части, это скелетная анимация. Даже и анимации то нет, а просто кости и пропорции изгибов)
Кому интересно: http://rghost.ru/22470941 на графику не обращать внимания
Теперь руки будут сгибаться в локтях и коленях. Возможно битвы на мечах будут проходить не тыканьем пробела, а движением мыши "Возможно" только потому что теперь мы будем больше уделять внимания безопасности, а значит "всё" будет просчитываться сервером, а с движением мечей могут возникнуть проблемы... PHP
Ну да, согласен, лучше уж делать игру в GM8, чем на стареньком GM7 и при том можно было бы сделать в 3D на Ultimate3D или GMOgre3D, а сервер на c++ ладно, шучу, делайте как вам нравится, но если сервер будет на с++ могу помочь. Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Столько сколько позволит твоё умение программировать и проектировать, твоё железо, и твоя способность найти подходящую сетевую библиотеку, если не хватает стандартной визуаловской. Кластер серверов EVE который написан на С++(по слухам в перемешку с питоном), держит 40 000 игроков в одном мире и около 2к на одной системе. Правда там сервер разбит на кучу различных программ и служб, каждая из которых выполняет действия и связывается с другими
doxl, ровно 3234, и это совсем не зависит от того, на какой машине стоит сервер и какое количество данных пересылается
Скорее всего сморозил глупость, спецом ща загугли конкретно это число и 3234 и С++, не нашёл.
Возможно идёт путаница понятий, тк не спорю винда(несерверная) может накладывать число одновременно подключённых компов. Покрайней мере для удалёного доступа именно так она и делает (по обычной лицухе через удалённый рабочий стол может подключаться всего 1 комп одновременно)
Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 28 Сентября 2011, 22:12