doxl, насколько мне известно, zxc преуспел в делфи... Серв на нём вытянет не мение 600 человек, + если вдруг, у вас будет хотябы 400 человек, можно легко написать распределитель и запустить второй сервер...
zxc76, вот не пойму, почему игра сделана на 7 версии гамака, когда есть 8? Да и кто му же давно появилась 8.1. , но она бадяжная, так что ее не в счет
Просто версия 8 у меня не работала на компе- зависала и глючила по страшному))) Теперь делам на 8й, так что будут альфа каналы)))
Quote (doxl)
сервер на с++ сколько может выдержать человек ?
Мы делаем на Делфи)))) Не искушайся))) С++ слишком заморочен...
Quote (mitch)
doxl, ровно 3234, и это совсем не зависит от того, на какой машине стоит сервер и какое количество данных пересылается
Ну дааа))) Попробуй на моём старом компе запустить серв))) Зависит от инета, компа и программирования))
Quote (mitch)
кстати, дохл, не боишься, что читерство может быть?
А оно будет))) В этой версии аки будут баниться чуть ли не автоматически, например кто-то сделал что бы игрок бегал быстрее чем должен. Побегал минуты 2, и изгнали))) Сервер будет почти что всё проверять))
Quote (AGENTX001)
doxl, насколько мне известно, zxc преуспел в делфи... Серв на нём вытянет не мение 600 человек, + если вдруг, у вас будет хотябы 400 человек, можно легко написать распределитель и запустить второй сервер...
ХЗ))) Тесты покажут)) Ну я рассчитываю на 200))) doxl как всегда приумножит эту цифру, он так всегда рассчитывает сколько серв выдержит))) Сёдня формулу на лекции рассчитал кое-какую)) Нагрузка на сервер vbIxod- сколько сервер отправляет всем клиентам за секунда kolv- количество клиентов vxod- среднее количество принимаемых данных с клиента /сек клиент будет посылать около 9байт в секунду, это на координату Х раза 3 по байту, на прыжок, и на вращение меча (он будет вращаться с помощью мыши)
vbIxod=(vxod*kolv)*kolv; //эта формула покажет максимально возможную загруженность инета (не смотря на чат и ботов) vxod будет примерно 9байт а значит vbIxod= при 100 клиентов= 90000 (90кб можно сказать) Ну такое будет если все 100 клиентов будут толпиться в одном месте. А значит предположительно, выход с сервера средний будет около 40кб/сек без учета чата и ботов... PHP
Ну дааа))) Попробуй на моём старом компе запустить серв))) Зависит от инета, компа и программирования))
опять таки повторюсь, это был сарказм
Quote (zxc76)
А оно будет))) В этой версии аки будут баниться чуть ли не автоматически, например кто-то сделал что бы игрок бегал быстрее чем должен. Побегал минуты 2, и изгнали))) Сервер будет почти что всё проверять))
А может устроим соревнование, кто быстрее ОБТ устроит?) Я какраз вчера начал переписывать свой проЭктиЩе
Ну если бы я был в школе- то тогда можно было бы))) Но так как свободного времени у меня принципе теперь быть не может, вызов не принимается К тому же ВБ делается с самого начало скорее, чем переписывается) Сейчас есть толька скелетная анимация (в разработке) , кстати)))
Ну у меня всё сложнее))) Сервер на дельфи всё таки, защита, передача координаты одним байтом) А что за проект?)
В новом ВБ будет новая боевая система. Естественно можно будет выбирать - кого колотить, но не это главное. Главное что бой будет совершаться движением мыши, но как это реализовать- пока что идей чётких нету. Вот что можно сделать- раз в Х времени, к примеру 5секунд, игрок может махнуть мечом как ему захочется, от взмаха будет зависит (удар или защита) и в какое место наноситься удар. Но защититься может не получиться, пинг же всё таки... У doxl есть тоже какая-то идея, пока что не говорит))) У кого-нибудь есть идеи?) PHP
Разработка продолжается) Вот что новое, решил всё таки сделать симбиоз серверов Дельфи и ГМ. ГМ будет контролировать авторизацию и регистрацию, и следить за безопасностью... За всякими данными, просто среда ГМ для меня удобна. А дельфи принимает/отправляет данные, показывает их ГМ серву...
На серве ГМ написано что онлайн 0, может не кто не заметит, но кто заметит напишет что "На серве ГМ написано что онлайн 0" :D