MMORPG Платформер "Век Бивней"
|
|
zxc76 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:47 | Сообщение # 561 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Мда. Наверно для платформера не очень. Про ЕСк хорошая идея! Можно сейф там сделать.
PHP
|
|
| |
67boy | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 562 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А когда следующий тест?
|
|
| |
zxc76 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 06:39 | Сообщение # 563 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Не скоро. Куча работы.
PHP
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 564 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Что с проектом?
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 565 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| загнулся шучу просто у нас у обоих скора экзамены
Нажимай.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 566 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| doxl, понятно. У меня тоже....
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 06:45 | Сообщение # 567 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Проект заморожен до сентября. В сентябре небольшой тест в последний раз. Почему в последний раз? Потому что в сентябре-октябре будем делать Век Бивней с самого начала, в изометрии. Дуэт тот же)))) Графика будет такая же, но возможностей больше. Будет защита от взлома, хотя бы какая-то. В основном защита от Vinchensoo :D Он главный хакер был на тестах))) В то же время в аське учил способам защиты от взлома)) Идей много для нового Век Бивней, так как и возможностей стало больше. Будет редактор карт, так что если кто-то найдёт пропасть на карте, её можно будет закрыть не перезапуская сервер. Редактор карт добавит новые функции в геймплей, возможно будет функция "частная собственность" на которой можно будет строить своё здание. Но тогда нужно придумать какие-то юридические права, рейдарские захваты, иначе получится как в на последних тестах ВБ. Кто-то выкупил все дома и не отдавал их. Не помню кто именно, но он владел мельницей на нескольких тестах подряд . Здания меняли на "крутую" одежду снятую с непобедимых ботов (которых толпой ломали ). Кстати эту одежду рисовал я, незнаю чем она так всем понравилась Будут моря, и корабли- для любителей фильма "Пираты Карибского моря" Идей полно, как вы поняли из прочитанного. Но пока что есть проблема: я в изометрии не когда не работал ранее. Но думаю не сложно чем Ultimate3D , тем более недавно экспериментировал с глубиной на карте- результаты неплохие....
PHP
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 07:48 | Сообщение # 568 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вчера беседовал с Докс, по поводу изометрии, ну отпишусь тут, имхо, вы бегаете от одного к другому. Все, конечно, хорошо, но вы так и не запустили Век Бивней 1 на постоянной основе.. Ну да ладно, будем читать, что получили опыт. Надеюсь, что из изометрического проекта выйдет что-то стоящее.
Стиль останется кубизм?
Quote Графика будет такая же, но возможностей больше. Будет защита от взлома, хотя бы какая-то. В основном защита от Vinchensoo Он главный хакер был на тестах))) В то же время в аське учил способам защиты от взлома))
Уже и не помню, чему учил =) Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100%. Я, вроде бы, просто объяснял тебе, почему так вышло(порталы ставили как хотели или что-то такое) и как от этого защититься. Сессию сдам, если хочешь- обращайся, можно что-нибудь потестировать в частном порядке. Глядишь, мне будет не лень и я даже свой крипт допишу =) Заодно у вас и потестим.
Насчет идей- большей частью, не понятно зачем они =) Но делайте, будет хотя бы будет опыт, в случае неудачи =)
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 08:09 | Сообщение # 569 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Вчера беседовал с Докс, по поводу изометрии, ну отпишусь тут, имхо, вы бегаете от одного к другому. Все, конечно, хорошо, но вы так и не запустили Век Бивней 1 на постоянной основе.. Это и есть Веки Бивней 1)) Просто сначала...
Quote (Vinchensoo) Стиль останется кубизм? ХЗ, главное приятно смотриться)
Quote (Vinchensoo) Уже и не помню, чему учил =) Я вот тоже не помню, но у меня где-то в школьной тетрадке скрипты для защиты готовые- найду вспомним))) Quote (Vinchensoo) (порталы ставили как хотели или что-то такое) Это ещё минимум, что то ещё было важное))
Quote (Vinchensoo) Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100% Кстати да))) Но ты тоже подсуетился)))
Quote (Vinchensoo) Сессию сдам, если хочешь- обращайся, можно что-нибудь потестировать в частном порядке.Глядишь, мне будет не лень и я даже свой крипт допишу =) Заодно у вас и потестим. Хорошо))
PHP
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 08:45 | Сообщение # 570 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Я вот тоже не помню, но у меня где-то в школьной тетрадке скрипты для защиты готовые- найду вспомним))) Даже скрипты? Точно я давал ?) Quote (zxc76) Это ещё минимум, что то ещё было важное)) Ну да, были всякие веселости. Quote (zxc76) Кстати да))) Но ты тоже подсуетился))) Убей, не помню =)
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:07 | Сообщение # 571 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Даже скрипты? Точно я давал ?) Нет не скрипты. Ты мне как бы теорию давал. Сказал, это должно быть так, а там так... А я потом уже скрипты написал...
PHP
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:35 | Сообщение # 572 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100%. Да какой там из меня хакер , простое декомпиляция исходника - а там хоть телепорт поставить , хоть админом сделать себя , хоть бесконечное клонирование вещей ... всё за две минуты делается
zxc76, мало просто защитить исходник от декомпиляции для ММО : 1) Все вычисления должны быть на сервере , иначе простым артмани можно себе что нибуть подправить 2) Шифрование пакетов тоже обязательно - сделать перехватчик пакетов ТСP тоже легко и подмешивать в него свою информацию 3)И защита от ботов нужна ,могут сделать эмуляцию кнопок и капать руду , бить мобов тогда будут круглосуточно 4)Из экзешника GM говорят можно получить сами скрипты и другие ресурсы даже без декомпиляции , так как они там хранятся в не зашифрованом виде
Жалко что в изометрии - стиль платформера в сочетание с той графикой был фишкой в игре
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 573 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что на изометрию переходите, там больше раздолье для фантазии. Сам бы начал своих Смайлов с начала, но переписывать заново 10 тыс строк кода не тянет. =) Удачи с экзаменами и игрулей!
Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:33 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:09 | Сообщение # 574 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хорошая 2D игра лучше плохой изометрии или 3D... в Бивнях не было доведено до ума много простых вещей , которые потом в изометрии будет сделать намного сложней. В теории и в идеях всё просто а на практике не очень:
Всех персонажей , мобов и домики придётся сначала делать 3D модели в вашем стиле а потом делать из них спрайтыю Отдельная проблема с анимацией и увеличение размера вашей графики из за стрипов с анимацией. Сколько докси мучался с панелью и то до ума недовёл а сотня моделей в одном стиле погубит проект
В коде платформера Бивнях тоже много не доведённого до ума - уровни раставлены в комнате , все ресурсы находятся в экзешнике .... и тп .
Если хотите сделать законченую игру то начинайте с диздока а не идей .
ЗЫ. Отдельно хочу подчеркнуть - сервер пишите не на GM ! Он для этого не предназначен
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:16 | Сообщение # 575 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пример графики это авторское
Нажимай.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:28 | Сообщение # 576 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, молодец это намного лучше чем было в начале . А самое сложное - анимацию в 6/8 сторон персонажей и мобов сможеш сделать ? Без этого весь и смысла изометрии не будит .
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 577 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да сможем Добавлено (31.05.2011, 21:18) --------------------------------------------- сейчас обдумываем локации в игре предлагайте свои идеи суда
Нажимай.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 578 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Жалко что в изометрии - стиль платформера в сочетание с той графикой был фишкой в игре В этой будут новые фишки)))
Quote (Qvant) 1) Все вычисления должны быть на сервере , иначе простым артмани можно себе что нибуть подправить Это я уже понял на тестах)))
Quote (Qvant) Да какой там из меня хакер , простое декомпиляция исходника - а там хоть телепорт поставить , хоть админом сделать себя , хоть бесконечное клонирование вещей ... всё за две минуты делается Вещи народ и так вроде клонировал))
Сделал основу редактора карт. Редактор карт будет прям в клиенте. Но просчитываеться на сервере.
PHP
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:47 | Сообщение # 579 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zxc76, кстати , лучше не шифруй клиент , чтоб на слабые места указали в первых бивнях их было много. а перед релизом игры тогда можно будит и зашифровать исходник , ресурсы и ТСР пакеты.
графику сразу выноси из экзешника и сервер обязательно должен быть не ГМ!
|
|
| |
zxc76 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 05:30 | Сообщение # 580 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) zxc76, кстати , лучше не шифруй клиент , чтоб на слабые места указали Хорошая идея, так и сделаю
Quote (Qvant) графику сразу выноси из экзешника Как доделаю основку игры, вынесу графу.
Quote (Qvant) и сервер обязательно должен быть не ГМ! А вот серв будет ГМ))))
PHP
|
|
| |