mihas2, сделал) под спойлер заложил) правда всё равно как откроешь экран разойдется)))
Добавлено (03.09.2010, 18:07) --------------------------------------------- ezhickovich, полностью согласен. Это сложнее но и эффективнее.
Добавлено (05.09.2010, 19:36) --------------------------------------------- Я скринчики никак залить не могу народ) ну времени совсем нет, моделирую, учу движок...уж извините...
Добавлено (08.09.2010, 20:11) --------------------------------------------- Программисты Юнити, просьбочка ну хотя бы помочь с созданием скриптов для видео. Помогите чуть-чуть хотя бы, надо чтобы машинка ездила и колесами крутила.
Добавлено (10.09.2010, 19:20) --------------------------------------------- Ну чтож, покажу еще скринчик Пензы. И Москвы заодно Кроме того у нас нашелся скриптер но только один, и тот только с ноября поможет.
Добавлено (10.09.2010, 19:21) --------------------------------------------- Очень нужны скриптеры Юнити.
Сообщение отредактировал ZhenekRULEZ - Пятница, 10 Сентября 2010, 19:21
Onimushi, фигню порешь... В кетчупе то моделей по Пензе нет... И ваще мы чет решили не продолжать конвертацию из кетчупа.
100 скринов Пензы - юбилей игры.
Блин нас подвел наш скриптер поэтому с видео полная ж*па
Добавлено (27.09.2010, 22:35) --------------------------------------------- Проекту опять грозит перевыбор движка, было решено на совете руководителей.
Вы можете помочь выбрать движок и высказать ваше объективное мнение.
Добавлено (27.09.2010, 22:38) --------------------------------------------- Хочу задать вопрос по движку Trinigy Vision 8. Вы не знаете какой язык скриптинга и есть ли он? я чёт ваще скриптинга на скринах не заметил =)
ZhenekRULEZ, UDK, по нему уже столько русской справки и т.д и т.п! Мой выбор UDK плюс графа будет достойной.......если у вас хоть что нибудь сдвинется))) Я буду долго гнать велосипед. В глухих лугах его остановлю. Нарву цветов и подарю букет, Той девушке которую люблю.
А на UDK разве можно прописать пути автомобилей и пешеходов...там разве можно сделать всё как в ГТА? тем более я слышал у UDK есть ограничение на размеры карты.
Ограничения есть, но можно сделать как в Crash Time) Кароче можно всё) Я буду долго гнать велосипед. В глухих лугах его остановлю. Нарву цветов и подарю букет, Той девушке которую люблю.
В ЮДК можно всё. Сам делаю щас проект на нём.... Проект выложу вечером или завтра с демо. Проект по Star Wars... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Я посмотрел скрины (всю тему не перечитывал, извините) - у проекта одна дорога! В никуда! Во-первых, одно слово "клон" звучит сомнительно, во-вторых, модели не гадятся даже для стратегии - совсем уж lowpoly, а модели авто слишком детализованы! Раза в 3 от требуемых. В третьих, предъяви нам хотя бы одну законченную тобой или твоей командой игру...
ZhenekRULEZ, UDK, по нему уже столько русской справки и т.д и т.п! Мой выбор UDK плюс графа будет достойной.......если у вас хоть что нибудь сдвинется)))
Во-первых, откуда они возьмут такие деньги? Вы цену видели? А делать игру на крякнутом софте... Во-вторых, хорошую графику можно реализовать и на более слабых движках, главное что бы у моделлера руки росли из нужного места - а у них с этим явные проблемы.
Во-первых, откуда они возьмут такие деньги? Вы цену видели? А делать игру на крякнутом софте...
ЮДК бесплатный для некомерции.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Куда с такими моделями в комерцию то? xD ZhenekRULEZ, Делайте на GameMaker xD Я буду долго гнать велосипед. В глухих лугах его остановлю. Нарву цветов и подарю букет, Той девушке которую люблю.