Результаты поиска
|
|
VadikGG | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: Scourge of Empire |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы в свое время к нему присматривались, но у нас не получилось заиметь уровень размером больше 3х3 км (вроде, точнуй размер не помню) Возможно, имеется ввиду стриминг в пределах этой локации. За предел этой локации в редакторе просто не вылезти... Во всяком случае у нас не получилось. Так что совет - попробуй для начала сколотить большой пустой уровень, а если не получится - меняй двиг.
|
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:02 | Сообщение # 2 | Тема: Дальний Свет |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пока ничего. Пока нет физики. Но главная сейчас для нас проблема - мир задуман большой, а моделлеров в данный момент - один я остался. Но концепцию геймплея совершенно четко понимаем. Trinigy Vision
Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 16 Января 2011, 19:04 |
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 3 | Тема: Scourge of Empire |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В UDK кажись имеется ограничение на размер уровня. Это не помешает делать РПГ?
|
|
| |
|
VadikGG | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 18:29 | Сообщение # 5 | Тема: Ржавый пропеллер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О!!! Кто-то дорвался до Paint'a )))
|
|
| |
VadikGG | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 20:23 | Сообщение # 6 | Тема: Russian Theft Auto |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| модели - отстой.
|
|
| |
VadikGG | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 7 | Тема: Дальний Свет |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3д траву добавим значительно позже - пока не до нее. Сколько городов в итоге получится - хз... сколько сможем. но вообще в-оснвном города будут представлены обрубками окраин, ну и 1-2 наверное более крупные для миссий автобуса
|
|
| |
|
VadikGG | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 9 | Тема: Дальний Свет |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [0]x[0]: сайт наш. - обновим когда появится что-то по-настоящему стоящее чтобы показать энтузасты нужны потому что за 3 года которые мы провели в борьбе с движками, большая часть команды ушла кто куда. 2 человека в проф. геймдев, кого-то поглотили свои проблемы... за 3 года разработки моделлерская работа велась не очень активно, так как были постоянные напряги с программной частью. Было сменено 5 движков. Сейчас, наконец, нашли то, что нужно и начали заполнять карту.
|
|
| |
|
VadikGG | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 11 | Тема: Russian Theft Auto |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZhenekRULEZ: заколебал своим котактом - выкладывай сюды - интересно же посмотреть, но ради этого проекта в контакт лезть не собираюсь...
|
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 12 | Тема: Russian Theft Auto |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да ничего у них нету
|
|
| |
|
VadikGG | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 14 | Тема: Дальний Свет |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
VadikGG | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 15 | Тема: Russian Theft Auto |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странный ты человек... Ведь просили же люди тут скрины разместить, а ты все в котакт льешь... А еще и обижаешься что не пишут ничего...
|
|
| |
VadikGG | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 22:59 | Сообщение # 16 | Тема: Russian Theft Auto |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а смысл делать с нуля игру без всяких ее коммерческих перспектив в будущем?
|
|
| |
VadikGG | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 23:11 | Сообщение # 17 | Тема: Russian Theft Auto |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты бы хоть скрины показал... не все есть вконтакте. Не понятен смысл создания игры используя рипанутые фиг знает откуда модели... Тогда уж бери гта да модь и не парься...
|
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:46 | Сообщение # 18 | Тема: Дальний Свет |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет. чужие модели нам не нужны. Мы используем только свои модели и только свои текстуры (так как проект рассчитан на коммерческое будущее). + у нас есть свои стандарты предъявляемые к моделям и я сомневаюсь что ваши модели удовлетворят им. + сборную солянку из разнопановых кусков сделаннных по разным стандартам видеть не хотим. Добавлено (20.06.2010, 11:46) --------------------------------------------- Думаю над тем как улучшить дороги - один из тестов:
Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:46 |
|
| |
VadikGG | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:08 | Сообщение # 19 | Тема: Penza Racer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проект пока как минимум не впечатлил. Ни одной своей наработки показано не было. Показаны только несколько рипнутых моделей, которые юзались даже без ведома авторов.
|
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:06 | Сообщение # 20 | Тема: Penza Racer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Автор ВАЗ 2106 - я (модель была сделана в далеком 2005 году. Многократно конвертилась разными людьми. Лучший конверт с сильной доработкой - от Vint) И трешка сделана на ее же основе Смотрим тут: http://www.park.gta-action.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=13 Смотрим на это и ищем 10 отличий Ну и вот: http://www.playground.ru/images/files/3/0/67.jpg http://www.playground.ru/files/21703/ http://mafia-country.org/images/Vaz%202106%20Classik/1.jpg Так что не надо тут заливать
Сообщение отредактировал VadikGG - Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:17 |
|
| |