Russian Theft Auto
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 09:44 | Сообщение # 61 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Русский клон ГТА. Не ГТА 4, надеюсь?))) Если не секрет, на чем делается? Если это клон, тогда я хочу: Найти с сотню пасхалок; Когда надоест играть по сюжету, сесть в вертолет и летать до потери пульса; Устроить маленький армагеддонс, косить ментов из минигана по два часа кряду; С головой уйти в сюжет и проходить, пока все миссии не кончатся; Выполнять сторонние квесты - работать таксистом, ментом, врачом(скорой помощи); Иметь под рукой пару сотен читов, которые дадут все - от минигана до джетпака и реактивного самолета и танка. Если клон - то вот такие требования. Вы в состоянии это сделать с нуля? НЕ ВЕРЮ.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
neocrey | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 10:46 | Сообщение # 62 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| Ммм... Изобретаем велосипед? Да, похоже, что с мотором, но без каркаса (метафора)? У меня по вышесказанному напрашиваются выводы лишь о том, что вы ничего не сделаете, так как у вас даже мод не слепился. Чистый субъектив и логическая цепочка.
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 63 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| изобрести велосипед-то еще ладно.)) иногда это срабатывает. Вот только вопрос, что не каждый велосипед по силам изобрести))) вот.
|
|
| |
MysteryGuitarBoy | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 12:05 | Сообщение # 64 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Вы в состоянии это сделать с нуля? Дык, помоему речь идет о моде GTASA
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 12:07 | Сообщение # 65 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Так от мода они уже отказались, выбирают движок для того, чтобы сделать собственную игру. Лучше бы мод. И да, по-моему, "рашн зефт авто" уже понаделали килограмм.
|
|
| |
MysteryGuitarBoy | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 12:16 | Сообщение # 66 |