Результаты поиска
| | |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 07:30 | Сообщение # 2 | Тема: Движок С#. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Всё таки скачал я моно 3.2, осталось найти что нить на это моно:)
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:44 | Сообщение # 3 | Тема: Движок С#. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| beril, всё таки зашёл, решил скачать, но нет, ошибка((
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:43 | Сообщение # 4 | Тема: Движок С#. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| beril, Тоже самое через все браузеры
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 5 | Тема: Движок С#. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| beril, к огромному сожалению их сайт не работает((
Я имел виду что с коммерческим проектом бесплатная лицензия. Просто так работать не хочется
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 08:30 | Сообщение # 6 | Тема: Движок С#. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Жанровая направленность: Любые 3D, 2D игры. Поддерживаемые платформы: Windows, MacOsX, Linux, Android, IOS. ЯП: С# (+ возможность подключения XNA (при наличии). Тип Лицензии: полностью бесплатно; Открытый исходный код: не предоставляется; Мультиплеер: возможен; Язык интерфейса: English, Русский.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 07:40 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| SeDanZet, godlike8, Впринципе полностью с Вами согласен. Скорее всего управление будет всё таки на мыши (передвижение). Выбор клавиш для способностей и обычной атаки пал лишь на 4 кнопки 'Z','X','C','V'. Дополнительная кнопка будет либо "G", либо 'F'.
Ух держись правая кнопка мыши!
Добавлено (18.06.2014, 22:51) --------------------------------------------- И так. В проекте много нового. По списку: 1. Изменено управление. - Передвижение персонажа на «W,A,S,D». - Cпособности «‘Z’,’X’». - Удар «Левая кнопка мыши». - Действие «F». 2. Магазин с оружием для «каждого класса» персонажей. - Посох (Магистру). - Меч (Воину). - Кинжал, кинжалы (Убийце). - Арбалет (Лучнику). 3. Добавлены звуки от JudaS. 4. Добавлены «места сохранения». - Убрано сохранение в паузе. 5. Всплывающий текст. - При попадании во вражеское существо. (Урон, критический удар). - Поднятие монет (коинтов). - Поднятие ключа. 6. Изменён выбор персонажа. - Персонажи смещены в левую сторону. 7. Описание. - Более подробные описания персонажей. - Добавлены описание способностей персонажей. - Добавлены характеристики персонажа (Hp,Mp,Xp). 8. Добавлены небольшие эффекты. - Кровь, слом ящика и ещё немного. 9. Добавлены руны. - Руна льда. (все враги вокруг Вас леденеют). - Руна огня. (все горят, постепенно получая небольшой урон). - Руна смерти (убивает всех, кроме элитных врагов). - Руна солнца (25% исцеление). - Руна луны (15% прибавление к магической энергии). 10. Добавлены некоторые способности: - Магистр. Залп шаров. Непрерывно бросает магические огни. [-40 MP]. - Магистр. Сила 6 духов огня. Вокруг героя появляются 6 духов на некоторое время. Массовая. [-100 MP]. - Воин. Помощь Локи. Даёт +150 HP.[-60 MP]. - Убийца. Невидимость. Становиться невидимым на несколько секунд. Прерывается. [-40 MP]. - Убийца. 8 мгновений. Кидает 8 кинжалов вокруг себя. [-20 MP]. - Лучник. Ярость. Почти мгновенно выпускает 6 стрел. [-15 MP]. - Лучник. Паралич. Парализует врага на короткое время (6-9 сек). [-5 MP]. 11. Добавлена возможность промаха по вражескому существу. 12. Изменены сферы (Упокоенные души). - Большая красная - даёт +2 к здоровью. - Маленькая красная - даёт +1 к здоровью. - Большая синяя - даёт +15 к мане. - Маленькая синяя - даёт +6 к здоровью. 13. Добавлена многоэтажность уровня. [Добавлены тайлы.] 14. Подбор ключа. Теперь видно что ключ он и в правду взял. Описание добавленного, или разъяснение: Магазины. Магазинов в игре будет мало, критично мало. Чтобы найти магазин достаточно найти дверь в него, можно зайти и без ключа. Однако в магазине нельзя купить много всего как в обычном гипермаркете, магазин предложит Вам всего лишь «Одну вещь(!)» на «Вашего(!)» персонажа. Место сохранения. В игре как «Рунический ряд».Тоже исключительно редкая вещь, на некоторых уровнях такой ряд спрятан в тайнике. Достаточно подойти к месту насечения рун и нажать кнопку действия (конкретно «G»). Руны на месте загорятся, и потухнут. После смерти или при загрузке игры, вы окажетесь в этом месте.
Описания персонажей. Внимание(!) Характеристики персонажей меняются вместе с уровнем! Атака повышается только покупкой вещей в магазине.
Магистр. В народе "Маг" или "Волшебник". Способен уничтожать толпы врагов одним заклинанием! Тип боя: - Дальний бой. Магический урон: - 10-13. Физический урон: - Нет. Физическое здоровье: - 145. Магическая энергия: - 410.
Воин. Лучшее в мире оружие для него Топор или Меч! Рубить! Кромсать! Удерживать атаки врагов! Тип боя: - Ближний бой. Магический урон: - Нет. Физический урон: - 14-21. Физическое здоровье: - 450. Магическая энергия: - 110.
Убийца. Быстр и ловок. Предпочитает лёгкое оружие, имеет способность: невидимость. Тип боя: - Дальний бой, Ближний бой. Магический урон: - Нет. Физический урон: - Дальний бой: - 5-10. - Ближний бой: - 3-12. Физическое здоровье: - 310. Магическая энергия: - 100.
Лучник. Мастер дальнего боя. Высокий урон, точность. Может выпустить до 6 стрел за раз! Тип боя: - Дальний бой. Магический урон: - Нет. Физический урон: - 12-15. Физическое здоровье: - 215. Магическая энергия: - 95.
Немного скриншотов:
Всё добавил в шапку.
Добавлено (19.06.2014, 17:45) --------------------------------------------- Показательный скриншот рун и ключа. Всего рун: 5 штук. Смотрим слева направо. 1. Руна огня. - [Оранжевая]. 2. Руна льда. - [Голубая]. 3. Руна смерти. - [Тёмно-фиолетовая]. 4. Руна солнца. - [Жёлтая]. 5. Руна луны. - [Тёмно-синяя]. Выполнено над рунами:
1. Сделана анимация рун. 2. Писанины над рунами. Готовность - 10%.
План работы над рунами:
1. Сделать красивый подбор рун. (анимация + код). 2. Добавить определённые свойства рунам.
Пока не сделана сама система (точнее то что они дают). Поэтому, возможно руны поменяют свои свойства. (небольшие изменения всё же наверняка будут).
Добавлено (19.06.2014, 20:13) --------------------------------------------- Готово: 1. Руна льда. - [Замараживает "всех" вражеских существ!] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE ICE!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "Frozen all!".] - [Заморозка длиться : 5 cекунд.] 1.2 Замарозка. - [Существа будут в ледяных глыбах.] - [Существа не могут двигаться, атаковать.] - [При убийстве в замороженном виде - эффект раскола заледенелого существа.] 2. Руна солнца. - [Получаем 15% HP персонажа мгновенно.] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE SUN!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "+15% НР".] 3. Руны луны. - [Получаем 10% MP персонажа мгновенно.] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE MOON!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "+10% МР"] 4. Руна смерти. - [Массовая способность, Появляются 8 черепов и кружат вокруг персонажа , которые уничтожают всё что встретится на их пути.] - [Отнимает 15% НP персонажа мгновенно.] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE DEATH!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "-15% НР".] - [Уничтожает коинты (монеты), ящики, и другие руны.]
3 скриншота показывающих работу "Руны льда":
2 скриншота показывающих работу "Руны смерти":
Высказываем свои идеи, пожелания, и критику.
Добавлено (21.06.2014, 07:29) --------------------------------------------- И так уважаемые форумчане, сегодня 21.06.2014г. 23.06.2014г. я уезжаю защищать нашу Родину!
По проекту, доделывать я не могу его чисто физически Но за короткое время уже многое сделано
И так. Изменено и добавлено: 1. Тайлсеты. [Стали тёмными, цвета тёмного синего и немного фиолетового] + [изменён пол, он теперь каменный]. 2. Персонажи и вражеские существа. [Сделаны темнее.] 3. Добавлены бары [HP,MP,XP]. 4. Добавлена иконка персонажа рядом с барами. 5. Добавлен текст "LEVEL UP!". [Появляется над самим персонажем, и иконкой.] 6. Над иконкой персонажа будут появлятся тексты типа [+15% HP]. 7. Добавлены иконки способностей. [Пока лишь только для красоты...] 8. При переходе уровней есть обычная логика. [Дверь открыл - вошёл на след. уровень, и выходишь из двери которая за тобой закрывается.] 9. Добавлена система очков. [Очки дают за подбор монет, рун.]
Жаль что мало времени на разработку, так бы и графику сделать бы нормальной
Добавлено (21.06.2014, 07:40) --------------------------------------------- Вот скриншоты.
Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 21 Июня 2014, 07:45 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:43 | Сообщение # 8 | Тема: Примеры для Game Maker |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| SwordMaster, Проверил, всё работает.. Добавлено (21.06.2014, 02:43) ---------------------------------------------
Цитата Fоzzie ( ) Пример реализации игрового меню, простых настроек со сбросом. Также выбор одного из 4 персонажей, с возможностью вывода описания, создание спаунов врагов (для больших миров отлично подойдёт), и паузы. Также в примере есть самый простой световой движок.
Про это?)
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 01:49 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Вопрос по этому проекту. Пойдёт ли это?) И хотелось бы узнать как всё происходит и на каких условиях.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 10 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| 1. Грамотность имеется. 2. 4 статьи, 1 новость. 3. Каждый день. 4. Дата регистрации: Вторник, 20.07.2010, 08:04 5. Больше 350. 6. Активен. 7. Уровень на 0. (было замечание 04.07.2011, 23:01). 8. Репутация 119. (вообще без минусов). 9. Согласился сразу же после регистрации на gcup.ru 10. Дружелюбен, отношусь к другим участникам сообщества с уважением, без конфликтов.
От себя: Я начал давно в далёком 2010 году увлекаться игростроением, и до сих пор им увлекаюсь. Опыт есть в этом весьма не малый. И вот спустя почти 4 года, я хотел бы перейти в группу "Проверенные". На данный момент разрабатываю проект Heroes of Dungeon на старом и добром конструкторе игр от Марка Овермарса "Game Maker 8.0 Pro edition."
Надеюсь на переход.
С Уважением Fozzie.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:05 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| poks, sound_loop(Твой звук), и в какой объект вставишь - сделай постоянным.
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 19 Июня 2014, 22:07 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:36 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell... |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Akopov, Всё хорошо, но как по мне (лично моё мнение), я бы не стал покупать подобное хоть и за 0.99$. Сюжет однообразен, меняются лишь даты. А так молодцы!:) За старания + в репутацию.
Меняйте шрифт с цветом. Что в прокте, что в тизере шрифт и цвет отвратитетелен. Или добавьте какую нибудь панель, чтобы читабельно было.
Аля "Я легенда".
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 04:12 | Сообщение # 13 | Тема: Примеры для Game Maker |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Может кому пригодиться делать дотку Основы есть:) Скачать.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 14:38 | Сообщение # 14 | Тема: Активация и деактивация объекта. |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Не очень понял тебя. Скидывай:)
|
|
| | | |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:39 | Сообщение # 17 | Тема: Армия |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Вот и всё. Повестка в военкомат пришла, с вещами и паспортом придти. 17 число
Так что покину скоро Вас на целый год.
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 16:39 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:16 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, Спасибо большое. Veliky_Virus, Спасибо, впредь так и буду делать
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:41 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, Нет, не будет. На данный момент переделываю тайлсеты (стены), появится многоэтажность уровня, лестницы, столбы, и прочие вкусности Также переделаем спрайты персонажей, и вражеских существ.
И всё таки мы решили какое управление ждёт в игре.
Использование мыши не будет! Управление на 'W','A','S','D'. Обычная атака: - 'C'. Способности: 'F','G'.
И т.к уровни большие, а GM не способен удерживать множество объектов, было решено сделать подгрузку из вне. Как это реализую точно не знаю, но сделаем сегодня - завтра.
Добавлено (12.06.2014, 15:41) --------------------------------------------- Пока меня нет дома, довожу некоторые идеи по поводу проекта.
И так. 1. При убийстве "вражественных существ" выпадают рандомно (я даже не знаю как назвать, но пусть будут сферы) сферы. Всего их 3 категорий сфер. 1 категория - Жизни, 2 категория - Мана, 3 категория - Опыт. И каждая делится на маленькую сферу, и большую. 2. Оптимизация игровых уровней (при большом кол-ве объектов, проект тормозил). 3. Настройки игры. Сделали самые наипростейшие. - Границы. - Полноэкранный режим. - Глубина цвета (16,32). - Сброс настроек до первоначальных настроек. 4. При наведение на персонажа (при выборе), будет отображаться его описание. 5. Повышено FPS до 45. 6. Возможность сохранить игру и продолжить играть дальше. (Внимание идёт перезапись файлов.) 7. Игровая пауза. При паузе можно сохранить, или же загрузить игру. В проекте не будет бутыльков, и прочего. Всё сделано на сферах.
Информация о сферах (или же как души в игре): 1. Большая красная - даёт +3 к здоровью. 2. Маленькая красная - даёт +1 к здоровью. 3. Большая синяя - даёт +3 к мане. 4. Маленькая синяя - даёт +1 к здоровью. 5. Большая фиолетовая - даёт +10 к опыту. 6. Маленькая фиолетовая - даёт +5 к опыту.
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 16:03 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:22 | Сообщение # 20 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Mikhaeli, Кинь ошибку.
|
|
| |
|