[2D] Random World [RPG]
| |
Limbo | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Random World
Платформа: PC Программа: GameMaker 8.1
Описание: РПГ в стиле дьяблы, с нарочито пиксельной графикой, весёлыми квестами, случайно генерируемым миром и рандомом уровня Binding of Isaac.
Сюжет: Люди живут в мире, населённом монстрами и боятся выходить из домов, дабы не потерять одну из своих конечностей. В мире царит магия, но никто знает всей тайны своего бытия... Ведь мир нестабилен. Каждую ночь он полностью меняется, но меняется и память людей. И так было всегда. Было много веков. Было...пока наш начинающий маг, а по совместительству и главный герой не проснулся обычным будничным днём и не встретил одного странного старика...
Замысленное к реализации: Случайно генерируемый мир (сделано) Управление ГГ, инвентарь, автоматический левелап (сделано) Около сотни случайно появляющихся на карте квестов (в процессе разработки) Около сотни врагов со своими повадками и особенностями (есть шаблон пары врагов, вполне работающий) Keen (доспехи и магия, подбираемый и основаный на уровне персонажа) (сделано) Много (около полсотни) мини боссов Около сотни магий (которые случайно выпадают из боссов и даруемые за квесты) (сделано несколько видов, вроде уменшения врагов, торнадо, фаербола, заморозки и тп) Артефакты (пассивные предметы, которые дают постоянные способности, вроде нахождения под водой, где будут свои мини-квесты)
Комманда: Программист - я Писатель квестов и диалогов - я Музыкант - есть Художник - Был cnstntn За что ему огромное спасибо. Но...Требуется художник, способный рисовать пиксельарт, придерживаться заданной визуальной темы и заинтересованный в проекте!!
P.S. 1. В игре не будет добывания ресурсов и строительства...я хочу отталкиваться от своих идей, а не воровать чужие. Я знаю, что майнкрафт и террария-подобные игры сейчас в моде...но мне не интересно. 2. Я выбрал pixel-art не потому, что "Не умеешь рисовать - делай пиксельарт". Просто вижу в своей голове то, что должно получиться в итоге. Просто люблю пиксельарт - как искусство. Хотя в рисовании столь простых спрайтов, как на скриншотах нет ничего сложного и без художественных наклонностей, я просто хочу дать возможность человеку (так как ищу художника) со столь же развитой фантазией, придумывать и рисовать врагов, которых я обязуюсь оживить. 3. Демо не загружаю лишь потому, что не во что играть пока - у меня два типа врагов и четыре вещи, дропающиеся с них (пусть враги растут с уровнем героя в характеристиках, и вещи генерируются под уровень ГГ - просто пока это скучно и уныло...), генерирующаяся на ура карта (на скринах примеры) и абсолютно пустой мир, по которому можно гулять... одноцветные фоны в зависимости от местонахождения героя не в счёт.
Народ! 1. Если что-то интересно или непонятно - спрашивайте. Через ответы на вопросы у меня часто рождаются или упорядочиваются мысли по геймплею. 2. Предлагайте свои идеи, я с радостью рассмотрю все)) 3. Кто знает, как можно НАДЁЖНО защитить игру от всяких дэкомпиляторов? Раз на Студию не вышло перейти...
Сообщение отредактировал Limbo - Среда, 27 Февраля 2013, 00:46 |
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:48 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в какой проге делаеш?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:51 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| GM скорее всего
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Limbo | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:54 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, GM. Извиняюсь, добавил в шапку.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 02:16 | Сообщение # 5 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, люблю вынос мозга и рпг)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 10:19 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Limbo) я хочу отталкиваться от своих идей, а не воровать чужие В игрострое принято за норму заимствовать отличные игровые находки других проектов и щедро досыпать своими находками/изюмом. Так и появляются шедевры.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:38 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я сейчас тоже РПГ делаю.
|
|
| |
Limbo | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) В игрострое принято за норму заимствовать отличные игровые находки других проектов и щедро досыпать своими находками/изюмом. Так и появляются шедевры. Ну, это конечно да...но у меня и получается смесь дьяблы и Исаака по большому счёту))
Сейчас довожу до ума систему разговоров (насильственное вручение квестов, не хочу систем диалогов) и полноценная работа квестовой части... типа выставления на карте НПЧ и унификация всего этого дела, чтобы потом в два клика мыши добавлять новые квесты.
|
|
| |
miwam30 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:23 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я согласен быть художником пиши в скаип ! скайп misamozaev2
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:21 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Limbo) пусть враги растут с уровнем героя в характеристиках, и вещи генерируются под уровень ГГ Это Цитата (Limbo) скучно и уныло Прямо как в обливионе чтоли... Вот игрок качается, качается... заходит в лес - а там все слзни в драконов превратились!
А вообще проект хороший, жду окночания с нтирпением.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 06:03 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить работу художника в стиле пиксель-арт. Вот пример героев. Размер 16х16 На картинке изображены: 1.Король. 2.Гном-маг(в руке огонь) 3.Старик-маг 4.Самурай. 5.Скелет 6.Призрак 7.Змея 8.Бугай в доспехах. Если предложение понравилось пишите в лс.
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:21 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В связи с удачно подобранным художником, дело пошло веселее)) Спасибо cnstntn, он же Lihodey за оказываемую помощь))
Последних изменений много - как в графическом, что логично, так и в остальных планах. Можете их увидеть по скриншотам)
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 04:16 | Сообщение # 13 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| новая графика отличная но моей душе милее первые варианты)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 07:42 | Сообщение # 14 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Все гуд, продолжай... Хочется увидеть финальную версию!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Limbo | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:40 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попытался перенести игру на Game Maker Studio, но не вышло( Во-первых: студия не дружит русским... брыкается, иероглифит на право и на лево и просто крашится по непонятным мне причинам... Во-вторых: в студии нет пары крайне милых мне функций (вроде execute_string()), без которых можно, но слишком далеко зашёл уже, чтобы переделывать многие работающие функции...
Народ! 1. Если что-то интересно или непонятно - спрашивайте. Через ответы на вопросы у меня часто рождаются или упорядочиваются мысли по геймплею. 2. Предлагайте свои идеи, я с радостью рассмотрю все)) 3. Кто знает, как можно НАДЁЖНО защитить игру от всяких дэкомпиляторов? Раз на Студию не вышло перейти...
P.S. Работаю параллельно над простеньким симулятором муравейника... но пока показывать почти нечего))) сделана лишь песочница - вид сбоку.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Limbo, очень интересно, жду демки.
|
|
| |
Yuuurko | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:47 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Limbo, удачи, скриншоты хороши. Но мне не понравился интерфейс, слишком громоздкий и играть будет не удобно (как по мне). Жду демку.
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:53 | Сообщение # 18 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты радуют. Удачи в разработке !
|
|
| |
Limbo | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 00:28 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yuuurko, могли бы Вы дать более развёрнутый ответ?) Это, возможно, помогло бы улучшить интерфейс))
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Limbo лучше сделать сворачиваемый инвентарь, изменить цвета баров(жизни, мана и т.д.) более яркими, красочными так сказать. +изменить название. Слово "world" в играх уж больно часто встречается.
Сообщение отредактировал arnoldilya - Пятница, 22 Февраля 2013, 23:35 |
|
| |
|