arnoldilya, инвентарь сворачиваем обычный на втором скрине, развёрнутый - на первом)
Панель экипировки остаётся, чтобы оставалось квадратное игровое поле (на карте они квадратные), да и нанём всё одно расположены полосы жизни, экспы и визуализация заряда магии (в процессе реализации в том шаре: слева внизу)
Про цвета подумаю)) Возможно изменим.
Название рабочее, но уж очень оно мне понравилось)) Да и всё же в названии полностью передаётся вся суть сюжета (а, возможно, и геймплея - интрига :-D ).Добавлено (27.02.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Поднимаю тему в связи с тем, что снова ищу художника...
С cnstntn я успел создать (почти) меню игры и инвентарь, но он по семейным обстоятельствам не сможет мне более помогать в обозримом будущем...
Так что :
Требуется художник, способный рисовать пиксельарт, придерживаться заданной визуальной темы и заинтересованный в проекте!!