Результаты поиска
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 21:43 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема со столкновением |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Товарищ, за чем же так извращаться? Как на счет просто сделать трение? (friction = 0.2) А вообще хотелось бы видеть как реализовано движение. + было бы не плохо сказать, платформер у вас или же тдс.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 09:34 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да и о мультиплеере было бы не плохо рассказать. Так сказать, мултиплеер в массы, товарищи!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 21:12 | Сообщение # 3 | Тема: GM8 Логика генетики. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Ну... Ты можешь создать не переменную, а массив. Я не совсем понимаю, чего ты хочешь.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Января 2016, 21:12 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 21:05 | Сообщение # 4 | Тема: GM8 Логика генетики. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Ну смотри: В ребенке ты создаешь в Create какую-нибудь переменную, например, gen = -1. В родителях при нажатии на что-то ты пишешь: child = instance_create(x,y,o_child) child.gen = 1 (если доминантн.) или 0 (если рецессивный) или что-то вроде этого...
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Января 2016, 21:06 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:29 | Сообщение # 5 | Тема: Смотрю гмл.GM8. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| А))) Нужно было всего лишь ряд сгенерировать?))) Я-то думал, что нужна сетка) Но тогда я не понимаю, зачем он в самом начале делал два цикла?
Код a[0]=0 for (i=0; i>=8; i+=1) a[i]=random_range(0,1); for (i=0; i>=8; i+=1) { if a[i]=1 { instance_create(60+i,60,obj) } }
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 6 | Тема: Смотрю гмл.GM8. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, к чему вы это написали? Я же уже все показал...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 12:27 | Сообщение # 7 | Тема: Смотрю гмл.GM8. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Более того: попробуй во втором цикле заменить i на j, вот примерно так:
Код for (i=0; i<=8; i+=1) { for (j=0; j<=8; j+=1) { a[i,j]=choose(0,1); if a[i,j]=1 { instance_create(32*i,32*j,o_block) } } } Блин, надеюсь, ничего не попутал...
Добавлено (26 января 2016, 12:11) --------------------------------------------- Вот, это точно работает.Добавлено (26 января 2016, 12:27) --------------------------------------------- (И да, все это надо писать в Create)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Января 2016, 12:23 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:27 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с анимацией |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex100proalex ( ) только админы и модераторы
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:27 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 18:47 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с анимацией |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| alex100proalex, ты невидящий или просто глупый, а? Для вопросов по юнити есть отдельная тема. Это же - тема, связанная с Game maker'ом.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 17:25 | Сообщение # 10 | Тема: Memorolli [Gamiron 10] |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Binding of Isaac?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:44 | Сообщение # 11 | Тема: The last of indie |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Мда, ну и бомбануло у меня... Цитата kis13 ( ) Еще я полностью уверен, что до релиза персонаж не раз перерисуется. Ну, если так, то ок. Ты уж извини, если чем обидел, однако плагиат это действительно плохо (твой гг ОЧЕНЬ похож на того что в Home). Если тебе нужен персонаж - нарисуй его сам (в крайнем случае можно нарисовать стикмена). Идея очень неординарная, удачи с проектом.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Суббота, 12 Сентября 2015, 15:44 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:35 | Сообщение # 12 | Тема: Как записать в ini файл время/дату с компьютера? |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| http://bfy.tw/1kej Вот, лови!
P.S. Если быть точнее, то вот: http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/402_04_dates.php
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 22:38 | Сообщение # 13 | Тема: The last of indie |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Говоришь, сам рисовал персонажа? Что-то тут попахивает мерзким плагиатом... Персонаж нагло срисован с ГГ из игры Home, созданной Бенжамином Риверсом в 2012 году... Совпадение? - Не думаю. Очень Странно, что этого еще никто не заметил.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 14 | Тема: 3D режим. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подкинте годна примеров/уроков по 3D в гамаке, что бы все нормально и подробно объяснялось, а то я в интернете на ходил только такого плана: "Ну это тяжело объяснить, по этому можно просто копипастить...", что мне совершенно не нужно, т.к. мне нужно понять весь процесс создания три дэ на ГМ досконально.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 15 | Тема: 3D режим. |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Я в тригонометрии не силен, нужно досканально знать как это работает: 1) x+cos(direction*pi/180), y+sin(direction*pi/180) 2) d3d_set_projection(x,y,z, x+cos(direction*pi/180), y+sin(direction*pi/180), z, ?, ?, ?)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:15 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:44 | Сообщение # 16 | Тема: Timer |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Какой жанр? это даже прогой назвать нельзя... Конструктор: GM
Сюжет Делать было нечего, сделал за час простенький таймер. Настраивать с помощью стрелок на клаве, запуск - энтер. Просто оставлю ЭТО здесь:
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:20 | Сообщение # 17 | Тема: Mike in the World of Physics [2D] |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты не видны.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 08:34 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Somewhere in Desert [Gamiron №9] |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Добавьте, пожалуйста, на конкурс номинацию за игру, сделанную на двух конструкторах сразу. Дело все в том, что у констракта дерьмовый редактор изображения, а к ГМ редактору я уже очень привык. (Да-да, я знаю о существовании Paint.net и Photoshop)
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 23:01 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Somewhere in Desert [Gamiron №9] |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Somewhere in Deser
Жанр игры: платформер На каком движке/конструкторе: Construct2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (По крайней мере пока :D)
Сюжет Середина 21-го века. Корпорация FutureShock (Тестовое название) проводит многочисленные эксперименты по управлению временем. Один из них выходит из под контроля, создав при этом разрыв временного потока, что привело к невероятному выбросу энергии, разрушающей и убивающей все живое на своем пути, а также немедленному старению всей Земли. Спустя около 150 лет после начала катастрофы... Где-то в этой бескрайней измученной пустыне, что раньше называлась Землей, стоит некогда процветающий, ныне полуразрушенный город-призрак Lost July. Именно туда держит путь главный герой, дабы найти способ отправиться назад во времени и предотвратить катастрофу... (Как-то так :D) P.S. Во время разработки сюжет будет претерпевать некоторые изменения...
Геймплей Заполню чуть позже...
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 26 Февраля 2015, 19:47 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:25 | Сообщение # 20 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Сюжет, как всегда, гениален Ага... Только что-то про манипуляции временем вообще ничего нет. При чем тут тогда gamiron №9???
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
|