Результаты поиска
| |
Limbo | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:05 | Сообщение # 1 | Тема: проблемы с входом в GooglePlay на последних обновах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня всё постоянно обновляется, Drive API включали - не помогло. Откатиться не могу и на основном и на бэта каналах одна и таже версия
|
|
| |
Limbo | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:05 | Сообщение # 2 | Тема: Баг в столкновении со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В своё время где-то украл очень удобный кусок кода (а может и частично доработал, хз, не помню):
"Step Event"
Код right = keyboard_check(k_right); left = -keyboard_check(k_left); up = -keyboard_check(k_up); down = keyboard_check(k_down);
//Movement hmove = left + right; vmove = up + down;
hsp = hmove * (speh - abs(vmove/2)); vsp = vmove * (spev - abs(hmove/2));
//Collision if (place_meeting(x+hsp,y,o_wall)) then { while(!place_meeting(x+sign(hsp),y,o_wall)) { x += sign(hsp);} hsp = 0;} x += hsp;
if (place_meeting(x,y+vsp,o_wall)) then { while(!place_meeting(x,y+sign(vsp),o_wall)){ y += sign(vsp);} vsp = 0;} y += vsp;
где: spev - скорость вертикальная speh - скорость горизонтальная o_wall - стена
Сообщение отредактировал Limbo - Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:05 |
|
| |
Limbo | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 3 | Тема: проблемы с входом в GooglePlay на последних обновах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Такая проблема возникла с последними обновами гамака (Мастер ключ):
Есть кнопка в игре под Андроид, при нажатии на которую запускается скрипт:
Код if !achievement_login_status() { achievement_login(); } else { achievement_show_achievements(); };
В Draw этой кнопке прописано:
Код if !achievement_login_status() { image_index=0; } else { image_index=1; };
Когда я жму в игре на кнопку вылезает окошко ГуглПлей, подключение, затем оно исчезает и идёт стандартное колечко загрузки Андроида, которое через несколько секунд пропадает. Тоесть всё, вроде бы нормально, но вот только по окончанию всего этого НИЧЕГО не происходит. Не появляется даже пресловутая табличка с моим "уровнем" гугла.
- В настройках Андроида галочка стоит на "Enable Google Services" и App ID введён верно - сам Экстеншн загружен в проект (как есть, тоесть в него не лазил) - полностью переустановил SDK и NDK андроида и всё обновил до актуальных версий - основные настройки Андроида в Гамаке без изменений (только Name и Package name стоят актуальные)
Что может быть не так?
P.S. Автологин к GooglePlay я отрубил в XML файле (уже после обнаружения бага, но автологинилось точно также...тоесть никак) P.P.S В старой версии Гамака всё работало норм (когда Android settings состояли только из AppID). P.P.P.S. Демка GooglePlay extension тоже не работает. Push notifications при этом работают :-\
|
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:38 | Сообщение # 4 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Версия: 1.0.6:
- компьютер теперь строит "серые" блоки - поставленную паузу в игре теперь можно снять кнопкой "Назад" - незначительные графические изменения
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 14:54 | Сообщение # 5 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, Хэлп должен был насильно вылезти при первом старте, по идее. Плюс - ты ничего не можешь сделать не нарисовав эти самые 5 кубов, как и отменить нарисованную деталь из 5 кубов)
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 14:23 | Сообщение # 6 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм... там при старте вылезает Хэлп) Там всё подробно расписано
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 12:41 | Сообщение # 7 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| убирай линии и всё будет нормально падать)
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:21 | Сообщение # 8 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Логическая Конструктор: GameMaker Studio Похожие игры: Tetris, Paint Для какой платформы: Android Тип лицензии: Freeware
Описание: Необычная интерпретация tetris'а, созданная фанатом для фанатов. Теперь не придётся с нетерпением ждать "палку" - ты сможешь нарисовать её сам!
Только здесь: - пиксельная графика ручной работы; - приятный восьмибитный саундтрек; - глобальная система рекордов: соревнуйся с друзьями и целым миром; - никакого мозгодробительного сюжета: чистый хардкорный геймплей!
Хочешь приятно зависнуть? - Вперёд!
Ссылка на Google Play
"The Random" game studio
Сообщение отредактировал Limbo - Суббота, 08 Ноября 2014, 12:43 |
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:43 | Сообщение # 9 | Тема: проблема |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для объектов "Пехоты" пропиши
Код { var enemy,direct;
enemy=instance_nearest(o_enemy) direct=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)
with(instance_create(x,y,o_bullet){motion_set(direct,speed)} } Добавлено (31.05.2014, 22:43) --------------------------------------------- Рандомный ответ
Сообщение отредактировал Limbo - Суббота, 31 Мая 2014, 22:43 |
|
| |
Limbo | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 10 | Тема: 1200 Seconds |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрел, давным давно) Но, не совсем)
|
|
| |
Limbo | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 11 | Тема: 1200 Seconds |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Снимаю с конкурса проект. Доделывать буду, но не успеваю банально. Появилось ещё пара мыслей по геймплею, музыке, диалогам и тп)) Так что теперь это просто игра)) Следите за новостями, спрашивайте, что интересует) Подписывайтесь на нашу группу ВК: http://vk.com/therandomgamestudio Там много интересного по проектам.Добавлено (23.05.2014, 18:28) --------------------------------------------- Есть художники, заинтересованные в данном проекте?) У меня слился оный, а доделать игру хочется.
|
|
| |
Limbo | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 12 | Тема: In clean room [Gamiron #7] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почти всё, что я поверхностно описал в своём проекте "1200 секунд" реализовано)) Ключевое слово - поверхностно) Нашёл баг, когда меня в последней комнате убили пару раз, я начал бегать своим трупом и разбрызгивать кровь повсюду... допройти не удалось)
|
|
| |
Limbo | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:25 | Сообщение # 13 | Тема: SpellCard [Gamiron #7] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игруха классная)) Единственная в которую я сегодня завис на полдня (приницпиально не выпадает последняя карта - кот, который хилит в стороны))) Немного дорисовать карт, чуток переработать механику сражений и вообще будет супер)) Сейчас нашёл один баг - шарик с картами за 15 кристаллов можно покупать в минус бесконечно)) (мож исправили уже, но всёж) Графон клёвый) Если будет интересно - пиши в ВК, сам работаю над играми в Гамаке и сейчас в планах есть несколько проектов. Можно былоб собрать что-нить вместе. http://vk.com/therandomgamestudio
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 01:11 | Сообщение # 14 | Тема: Hunten Manshen |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| главное тексты не пиши в игре) вообще) по описанию - Слэндер очередной)
|
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: 1200 Seconds |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да, я подумал на тему пилы, когда мне пришла в голову идея, но тут всёж немного иначе)
А про несоответствие конкурсу... ну, представьте себе, что пять человек могут играть в неё по мультиплееру - каждый за своего героя. Все загадки расчитаны на прохождение либо несколькими героями, либо на логику, где за короткое время (а оно короткое и стремительно заканчивается) сложно понять что делать.
- игра оффлайновая - одиночная - состязательного типа (мы состязаемся со временем - оно не материально, но всёж аппонент)) да и выиграть можно ) - и, наконец, небольшой, но СПОЙЛЕР! (в конце останется только один из пятерых)
Подходит под описание конкурсных работ)
Сообщение отредактировал Limbo - Среда, 09 Апреля 2014, 18:51 |
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 16 | Тема: 1200 Seconds |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: интерактивная история / квест Движок: GM:S Вид: сверху
Описание: Пять человек просыпаются в комнате с закрытой дверью. Они не знают друг друга, не помнят, как туда попали, но их объединяет одно: страх неопределённости. Они пока не знают, что скоро таймер начнёт отсчёт. Отсчёт последних двадцати минут их жизни. Скоро им придётся играть в безумной игре на смерть, подготовленной безумным гением Часовщиком. Кто из них сумеет выбраться из этого смертельного лабиринта - решать Вам. Ведь именно Вы, в роли отставного детектива Джеймса Коулмана поведёте всех героев в сторону свободы, но дойдут ли все?
Особенности: - Пять персонажей. Каждый имеет свой характер, свои интересы и принципы. - Один злой гений: Часовщик. Сумеете ли Вы понять его замысел? - Нелинейность прохождения. Каждый раз Вас будут ждать новые подробности характеров героев и новые диалоги. - Четыре концовки (+одна секретная), открывающие полные истории всех героев, которые помогут разобраться в их мыслях.
Сообщение отредактировал Limbo - Суббота, 26 Апреля 2014, 23:52 |
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:17 | Сообщение # 17 | Тема: Mandala Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, да, я не спорю) В томж Фотошопе можно делать тоже самое. Эта программа - просто проба пера. Первая программа, созданная мной. Она бесплатна, ничего не весит, да и предназначена просто для развлечения, нежели для вдумчивого рисования Мандал) Всегда найдётся человек, кому придётся по вкусу Делал от нечего делать для жены Просто делюсь.
|
|
| |
Limbo | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:00 | Сообщение # 18 | Тема: Mandala Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Buranek, 1. разрешение программы взято 1000на1000 просто квадрат - если его сделать 16на9 - ничего не изменится. 2. Я делаю в ГМ Студии - там нет отдельной кнопки скриншота, могу лишь на другую кнопку перевесить. 3. Да, цветочек - там есть ридми файл, где ВСЁ описано) 4. Один из витков в любом случае не будет влезать - это геометрия. 5. Разрешение может и запилю, но не вижу толку 6. Андроид версия в задумке, но не факт.Добавлено (26.02.2014, 18:00) --------------------------------------------- Обновление!
Версия 1.2: - добавил четыре вида кистей - число отмен действий теперь составляет 25 штук (в теории можно больше 300, но на слабых машинах крашится даже при ~50, залочил от греха) - добавил визуально осязаемый центр картинок (на полноценных сохранённых работах не присутствует) - при сохранении добавлен эффект фотографирования с текстовым уведомлением (были жалобы, что не ясно - сохранилось или нет) -минус пара небольших косячков
|
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 22:37 | Сообщение # 19 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня геймовер наступет через 0.5 секунды, не важно - вожу я мышкой или нет
|
|
| |
Limbo | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:45 | Сообщение # 20 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| включаю - синий квадрат притягивает красный круг и всё вылетает в "Нажмите Энтер"... всё происходит до того, как вообще что-то можно сообразить, кроме фигур. Рандомное вращение мышкой не приводит ни к чему
|
|
| |
|