А скачать поиграть есть возможность? Смотрел видео, не вполне дотумкал смысл происходящего.
Как только отбалансирую первые уровни и заплатки будут заменены на хоть сколь-нить нормальный арт (с последним пока все сложно), сделаю ссыль на скачивание (или сделаю игру прямо в браузере, если не лень с сайтом возиться будет). опять же, туториал будет необходим, т.к. игра непростая - его еще нет, а без него игра легко останется непонятой, как видео.
доступ к островам надо покупать за кристаллы, кристаллы можно получить за выполнение миссий (редко) или купить за деньги или сразиться за них с пиратами (после таких сражений корабль необходимо чинить подручными материалами, которые опять же можно заранее добыть или купить за кристаллы).
обычно в играх подобного рода 1 вид премиум-ресурсов (всякие алмазы, монетки и проч., обычно применяется для покупки энергии, ускорения и проч.). у меня же 4 вида премиум-кристаллов, по роду покупок: открытие контента, улучшения и проч. вот думаю насколько это правильно, м.б. 1 оставить один премиум, а за другие 3 покупать премиум))
Добавлено (20 июня 2015, 15:15) --------------------------------------------- реализовал фичу - теперь игровое поле м.б. любого размера, любой формы и даже состоять из нескольких форм - и механика игры прекрасно при этом будет себя чувствовать.
P.S.: сколько же я намаялся с корректной отрисовкой границ поля...
Добавлено (22 июня 2015, 18:43) --------------------------------------------- решился и полностью переделал механику лесных уровней - кубики убираются теперь свайпом. теперь проще и логичнее будет драться с "врагами" - достаточно метнуть в них свайпом клинок (свайп работает на линиях от трех и выше однотипных кустов).
Добавлено (24 июня 2015, 19:34) --------------------------------------------- итак, работа кипит . в заделе следующие типы уровней, каждый со своей механикой: 1) каменные кубы - тут все как в песочнице - есть поле камушков (падают сверху) разбиваешь киркой, собираешь камушки, которые потом продаешь или строишь из них что-нить. 2) кустики - вырубаются свайпом (новые появляются от противного - есть простор для стратегии), можно собирать фрукты, дерево и лозу. можно продать или использовать - фрукты на всякие напитки-бонусы, дерево и лозу на постройку-ремонт корабля 3) тюрьма-головоломка. задача за меньшее число ходов угадать в какой клетке заперт человечек, в некоторых клетках подсказки. редкий уровень, много трат кристаллов - зато оч.существенная награда - компаньон. 4) вагонетки. катаются себе. надо прокатить вагонетку вниз, растаскивая другие вагонетки, которые будут и помогать, и мешаться. базовую механику в игру встроил, но еще не знаю будет ли в релизе, позже, если игра пойдет, все появится апдейтами. 5) дома. на материалы, добытые в (1), можно строить дома из кубиков, дома во-первых станут доп.инвентарем (основной инвентарь игрока 4-8 клеток всего), во-вторых будут приносить разный доход (вот он - шанс пройти игру для бесплатников) 6) верфь. одна всего. но здесь игрок ремонтирует и улучшает свой корабль материалами из (2) и золотом. в данный момент механика еще не готова 7) морские бои. механика морских сражений точно будет классической 3-в-ряд, но не классическим будет поле игры - ваш корабль, который будет разрушаться в процессе боя, обгрызая ваше игровое поле, пока у вас или противника не станет ходов - тогда тот и проиграет. механика тоже пока не готова. вот геймдиз-костяк игры. не знаю, зачем я это написал, ну да фиг с ним...
Добавлено (05 июля 2015, 18:20) --------------------------------------------- дело меж тем потихоньку движется. писал заново генератор домов и кораблей, определился со структурой кораблей. в отличие от домов у кораблей будет два слоя: 1 - броня, она же обшивка, ее пробитие означает потерю клетки игрового поля, и 2 - помещения корабля. здесь несколько интереснее - чем-то напоминает постройку базы в XCom или постройку убежища в мобильном Fallout (только намного-намного упрощенней). три типа помещений: каюты (дают моряков), пороховые склады (дают бочки пороха) и пушки (потребляют и то, и другое). например, чтобы построить батарею из 3х пушек, нам потребуется построить два склада и две каюты моряков, для постройки кают моряков соответственно потребуется сначала построить каюту капитана, такая вот простенькая технологическая цепочка. надеюсь это не покажется зверски сложным игрокам 3-в-ряд и всяких крафтов, которые и есть ЦА этой игры. А еще мне интересно - почему никто не пишет?
Добавлено (10 июля 2015, 21:00) --------------------------------------------- псоле почти года размышлений начал пилить корабельную механику
Добавлено (16 июля 2015, 19:37) --------------------------------------------- корабельная механика допилена и играть, скажу я вам, интересно. все эти книпеля (цепь с ядрами для уничтожения парусов и оснастки, здесь играет ту же роль), ядра, латание дыр во время боя (пока не повредят мастерскую) увлекает - как будто не в 3-в-ряд играешь, а в тактику какую-нить. начал полностью переписывать магазин, назрело. раньше он был привязан к игровому полю (т.е. выводился на тех же клетках, в игре активно используются сетки). но учитывая, что поле теперь разного м.б. размера, что надо покупать корабли, надо вызывать магаз и из главного меню - началось большое перепиливание. вести дневник здесь продолжу, чтобы видеть процесс. показать есть что, но с заплатками не хочется, а на графику пока времени нет.
Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 16 Июля 2015, 19:31
ПЛЮСУЮ ЗА ФОТОШОП! если все серьезно, то скинь сайту $500 и админы сами подтвердят, что у тебя все серьезно) не знаю, как здесь, а на других сайтах так и делают, если ты серьезный человек))) Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
нет смысла. гайдов для новичка по ГМ предостаточно, а какие-то сложные моменты, которые действительно имело бы смысл перевести, на видео не увидел. Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
какая-то, извините, фигня у вас. надо после surface_set_target(surf) просто отрисовать танки через with obj_tank draw_sprite(spr_graphics_tanks_B,0,x,y)) (почему, кстати, вы это делаете в step, а не draw?!). затем уже к draw_surface(surf,0,0) (полотну, на котором танчики УЖЕ нарисованы все) применять один раз шейдер. а не к каждому танчику, как сейчас. и употребляя with, не забывайте про other, т.к. внутри этой функции вы находитесь в объекте танчика, а не в том объекте, который в данный момент пишите. Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 11 Июля 2015, 17:16
Притом что на танка и на фон должен работать шейдер, а я не могу этого сделать.
чтобы на несколько объектов работал шейдер их сперва надо "запечь" на сурфейс и шейдер применять к отрисовке сурфейса. что касается шейдеров, хорошие начальные уроки видел у местного модератора http://gcup.ru/publ/0-0-14431-0-17 Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 09 Июля 2015, 08:07
1. грамотен, писал рассказы, романы пока не надоело; 2. новостей еще не постил, но с такими подробными инструкциями как у вас не представляю, как можно в этом деле накосячить; 3. каждый день или чаще захожу посмотреть, что новенького; 4. зарегистрирован давно; 5. сообщений много, но не очень; 6. в обсуждениях участвую, если есть что сказать конструктивного; 7. нарушений не было; 8. репутация невысокая, но положительная; 9. правила сайта устраивают, активная позиция модераторов - тем более; 10. спокоен, свое давно отконфликтовал Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
что нибудь на тему стыковки модулей к большой орбитальной станции. станцию можно сделать круглой, пускай летят со всех сторон. и чтоб у модулей был шлюз с обеих концов, чтобы потом приземлять модули на модули, но тоже подбирая стыковочный узел по форме. по крайней мере тоггда этот космос будет в тему, а не как сейчас Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
у меня есть тема по моей игре, туда никто не пишет, только я, а потому все сообщения тупо склеиваются. проблема же вот в чем: когда на главной появляется ссылка на новый пост на форуме (в этой теме), ссылка ведет в начало поста, который из-за множества добавлений изрядно подрос, и новости в результате не видно. возможно ли как-то сделать, чтобы сообщения не слипались в собственных темах? Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
нужно предельно конкретно обрисовать проблему. ну вот загрузил я ваш багнутый исходник, и что?! стоят без движения какие-то прямоугольники, вверху надпись "рабочих 4/4". телепатов тут нет! Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 04 Июля 2015, 14:50
выглядит шикарно, надеюсь будет бесплатная версия, чтобы посмотреть как играется
Конечно будет. Будет максимально заряженная играбельная версия на Гринлайт к осени.
Ключевое слово "бесплатно")) Вообще на компе я бы за такое не заплатил (хотя я вообще мало что покупаю на компе), а вот на планшет - вполне возможно (особенно если игра была бы до 100 руб.) Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?!
кстати, есть такая фигня - если имя глобальной переменной совпадет с локальной будут неприятные сюрпризы
Добавлено (27 июня 2015, 14:52) ---------------------------------------------
ЦитатаKowalski ()
И да, кстати, делать землю объектами - плохая идея.
объектов вообще имеет смысл делать как можно меньше. у меня обычно на каждый объект (т.е. созданный экземпляр объекта) приходится отработка и отрисовка нескольких игровых объектов - гораздо лучше для производительности Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Но вот проблема: Как уже ясно,работать идут все рабочие!!!
если рабочий - это объект workman то перебираем экземпляры рабочих with(workman) { здесь пишем условие, если свободен, то делать то-то. важный момент - переменные в фигурных скобках берутся из workman, а не из кода, откуда вызывается вся эта конструкция }
всю эту ботву вызываем из какого-нить одного (не плодящегося) администраторского объекта, который создаем на старте уровня, НЕ из workman
пример: объект-лесопилка, нужно двое рабочих, в create объекта workmans=0; workmans_max=2; (в данный момент работает 0, макс.число работников: 2) в step лесопилки будет: with(workman) { if free = thrue (флажок workman, что он свободен) && other.workmans<other.workmans_max { other.workmans += 1; free = false; пехать к лесопилке; } }
в скриптах. Когда Вы создаете скрипт, Вы захотите иметь доступ к аргументам (когда Вы запускаете его через действие или в другом скрипте, или в нём самом же). Значение агрументов хранятся в переменных argument0, argument1, ..., argument15. Таким образом может быть до 16 аргументов. (Заметьте, при вызове через действие, доступно только пять) Также можно использовать argument[0] и т. д. Скрипты ещё могут возвращать значения, поэтому могут использоваться в выражениях Для этого нужно использовать оператор return: например: return (argument0*argument0);