Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 21:07 | Сообщение # 1 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Не используй их не потому что нельзя, а потому что это не престижно.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 00:16 | Сообщение # 2 | Тема: CryEngine не скачивается |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Так ее и не должно там быть
Теперь краенжин поставляется только с одним придефайненым проджектом - GameZero бланк проект с готовыми батяклассами, и все
если хочешь геймсдк и все его механики, надо скачать его в сторе в разделе проектов
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 11:04 | Сообщение # 3 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаFlyOfFly ( ) хотя, я посмотрел мидл вакансию... очень странно Проекты - хороший показатель целеустремленности
Они важны, но не обязательны
Больше всего ценят желание развиваться и энтузиазм
В приведенной тобой вакансии единственный пункт, вызывающий сложности для автора это опыт работы от 2х лет
Касательно отличного знания шарпа, это все равно относительно понятие
Ты в любом случае можешь написать в контору и предложить себя в роли джуна или вообще стажера
и понеслась
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 03:20 | Сообщение # 4 | Тема: CryEngine не скачивается |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Напиши им лучше в саппорт на форуме
у них там люди постоянно на этот лаунчер жалуются
2.2 гб - это на сколько процентов движок скачался?
если на 100%, там он может устанавливаться или распаковываться
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 03:17 | Сообщение # 5 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Лучше на Юнити - Анриал
можешь на джуниор девелопера пробоваться - там даже не факт что будешь код писать. Возможно придется префабы пособирать, етс, етс
и пропозиций будет для тебя много в будущем и практику все равно пройдешь и технологии актуальные
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 02:28 | Сообщение # 6 | Тема: Какие концовки игр вам понравились? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаLOVER_DRIVE ( ) Из-за одной из концовок Life is Strange я чуть не умер от обезвоживания. Плюсую за Лайф из Стрэндж. Особенно если спасать Хлою
Ну чего же вы Bioshock Infinite не вспомнили-то
Его концовка мне тогда сильно шаблон порвала
Особенно когда пытаешься развязать весь сюжетный клубок в итоге
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 09 Декабря 2016, 02:28 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 13:54 | Сообщение # 7 | Тема: DELETE |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Ну, а если мы говорим о гемплейном фидбеке то пошаговые игры в мульте, конечно, значительно больнее бьют новичков. Да, я говорил именно о нем. Также я бы сюда добавил, что и создание качественного мультиплеера для пошаговых игр - задача гораздо сложнее, чем для риалтайма. Нужно очень кропотливо придумывать механики, чтобы они могли и развлекать игрока, и давать нужную вариативность.
Я не знаю, Libra, какая у тебя по счету эта игра, но ты должен быть готов, что челленджей при ее создании будет гораздо больше. И это важно при ограниченных ресурсах на разработку.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 03:58 | Сообщение # 8 | Тема: DELETE |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,
А ты просто отбрось именитость тайтлов и оставь у себя в голове 2 абстрактные боевки: пошаговую и риал тайм. И подумай, какая из них лучше фидбечится в мультиплеере. + я бы не стал сравнивать по плейтайму игры парадоксов и шутаны. там как минимум длина сессии больше
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 09 Ноября 2016, 03:59 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 03:20 | Сообщение # 9 | Тема: Взлом кодового замка для 4 игроков |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Попробуй позаимствовать/преобразить механики Galcon, Eufloria, Starlink
там более-менее медитативный геймплей с интересными челенджами да, я некропостер)
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 03:21 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 00:51 | Сообщение # 10 | Тема: DELETE |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Libra ( ) пве и пвп бои - пошаговые, немного кровавые с видом сверху, без гексагональной сетки) пошаговый пвп это не сильно круто
игрокам все время придется ждать друг друга не имея ни малейшего фидбека от соперника
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 01:21 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| TLT,
Спасибо =) :) :) :)
уже взялся тут апдейт делать на нее и ачивки крутить
Добавлено (04 июня 2016, 16:23) --------------------------------------------- http://store.steampowered.com/app/475060
Страница игры в стиме стала публичной :) Игра релизится примерно через 2 дня
Так что кто хочет, может добавить ее себе в вишлисты, рассказать друзьям, прочее :)
Еще раз спасибо всем поддержавшим!Добавлено (11 июня 2016, 01:21) --------------------------------------------- Ну в общем она зарелизилась
кто хочет может купить
интересно было поработать со стим апи, кстати. Пожалуй, единственный уникальный полученный опыт
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 04 Июня 2016, 16:24 |
|
| | |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:54 | Сообщение # 13 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Aevien,
Напишешь потом мануал по своей сборке, мне интересно)
Особенно про шифрование
Если там не так все сложно, я бы сделал
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 19:01 | Сообщение # 14 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Aevien,
Ну при желании шифрование тоже можно обойти)
Да и есть риперы специальные) Я все-таки считаю, что юридическая защита куда сильнее Плюс, если из игры выдирают ресурсы, можно устроить скандал, а они необходимы для рекламы
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 12:01 | Сообщение # 15 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Aevien,
Ну компиляцию я тоже делал, мне именно сборка была интересна
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 16 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Aevien,
Ну я уже решил)
В общем, я оставил проект гейм зеро, добавил проект симпл ассетс, в него добавил свои файлы (т.к как не крути, а у меня проект подвязан под симпл ассетс скриптами и некоторыми ссылками на его дллку) Затем, для превращения в релизную версию, я удалил все файлы едитора и тулзы, а все файлы проекта позапихивал в .pak (просто тупо винраром, без шифрования)
Мой проект запускается батником, который запускает GameSDK.exe, который запускает проект
Мне нужно всего лишь, в теории, после установки проекта в стиме, добавить скрипт, который будет вносить в реестр путь к движку (а путь у меня и так в корневой папке, это нужно чисто для батника)
Либо просто в лаунчере это сделать :)
Ну короче, все там переносится, все там собирается)
Если совсем извратиться, можно в дженкинсе скрипты написать, которые все за тебя сделают, но мне это не горит)
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 06 Мая 2016, 19:01 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:43 | Сообщение # 17 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Честно не знаю
Я еще сам все мешки не доделал, чтобы физику для них создавать
В принципе, и самому интересно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reaper,
Спасибо
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 11:56 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Ничего личного, но "не дай бог"... На гринлайте и так хватает мусора в последнее время... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Цитата Reaper ( ) Bs1, дело не в размере, просто на первом скрине видно только часть ствола(не очень красиво смотрится), а на последнем пистолет вообще не в сторону прицела направлен. Только двустволка нормально более-менее выглядит. Хотя мне больше нравится, когда руки, держащие оружие, видно Я тебе напишу если она пройдет гринлайт (:D :D :D ), подправим руки)
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 04 Мая 2016, 11:57 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 01:01 | Сообщение # 20 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Окружение (если имеются в виду пропсы), экспортируется тем же CryExporter'ом, только в формате .cgf
А так требования те же, что и для всех движков
|
|
| |
|