Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 23:25 | Сообщение # 381 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Загё, Печаль=(
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 382 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Специальный фон для уровня.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:09 | Сообщение # 383 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, вот этот фон отличный (собственно и предыдущий был хорош), но меня все ещё облачка напрягают.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 384 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Этот фон идёт специально под город. Добавлено (28.04.2012, 17:14) --------------------------------------------- Рисовал это не я, кстати. Я так не умею Добавлено (30.04.2012, 17:10) --------------------------------------------- Самолётик, встречается с 46 по 60ый уровни. Метает ракеты!!11
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:03 | Сообщение # 385 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел видео классно но управление на одной стороне как-то не очень удобно как по мне сделай для телефонов управление на 2 сторонах как бы на геймпаде
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 386 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Jericho, управление на телефон ещё не сделано на экран. У меня же Кверти-клава, поэтому на одной стороне. К тому же, это не приоритетная задача.Добавлено (01.05.2012, 21:25) --------------------------------------------- Я нашел небольшой выход из ситуации с слишком большими уровнями: использовать виды. Работают они корректно, я поставил 4 виртуальные кнопки на экран и всё играется нормально. Конечно, не лучше, чем на компьютере, но приемлемо. Придется сделать оповещение по поводу вертолетов и самолетов в небе, так как их не видно при игре на смарте. Управление тоже вроде получилось удобным, единственное, чтобы Абдул спускался по лестнице, нужно будет нажимать на невидимую кнопку в середине экрана (чтобы она не мешалась нигде) размером с ДОМ!!1 Добавлено (01.05.2012, 23:22) --------------------------------------------- 4-ый тип локации, один из уровней в процессе ЛЭВЭЛДЕЗАЙНИНГА x_^ Добавлено (01.05.2012, 23:23) --------------------------------------------- Пока без излишеств, это ведь металлические двутавровые балки, вид сбоку. Добавлено (07.05.2012, 03:56) --------------------------------------------- Специально для одного (пока что) уровня сделал трубы-лифты. Это всё условно, так как Абдул заходит в дверь и его выплевывает сверху. Такой вариант лестницы, так сказать. Возможно, встретиться ещё в 1-2 уровнях, на самом деле, материала достаточно, осталось ещё 11 уровней. Уровень до конца не оформлен, представляет собой тайм-челлендж. Добавлено (07.05.2012, 16:13) --------------------------------------------- Такой большой апдейт (картинка большая). Концепт персонажа, графика в игре будет изменена, игра переходит на уровень выше.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 01 Мая 2012, 00:17 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 23:51 | Сообщение # 387 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Загё, ха, да что ты делаешь, да такую игру можно за неделю сделать, да релиза мы не дождёмся, да это всё херня... Никого не узнаёшь?:)) А так - СУПЕР:))
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 23:57 | Сообщение # 388 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Загё, ха, да что ты делаешь, да такую игру можно за неделю сделать, да релиза мы не дождёмся, да это всё херня... Никого не узнаёшь?:)) А так - СУПЕР:)) То ли неоправданный наезд на меня, то ли непрозрачный намёк на феромона, хз даже.
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 07:05 | Сообщение # 389 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Загё, концепт Абдула убил Скоро уже релиз?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 07:29 | Сообщение # 390 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) графика в игре будет изменена Графика в игре шикарна! Зачем менять?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 391 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Зачем менять? Почему, если "менять", то в худшую сторону? Возьмем, к примеру, новую игры Рэйман или Шанк. Вот там графика шЫкарна.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:19 | Сообщение # 392 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Загё, я в Вас верю. Отличная игра, буду ждать обновлений. Кстати, Вы не планируете нативную версию игры?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:29 | Сообщение # 393 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| BASS, имеется ввиду, не на Гамаке? Если да, то нет, в планах пока такого нет.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 08 Мая 2012, 13:30 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 394 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) То ли неоправданный наезд на меня, то ли непрозрачный намёк на феромона, хз даже. =)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:33 | Сообщение # 395 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Возьмем, к примеру, новую игры Рэйман или Шанк. Ну, сударь, желаю удачи. Если вы графику до такого уровня дотянете...
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 396 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, посмотрим, что будет, я сам пока не знаю, лишь знаю, что будет хорошо. Как я уже говорил, будет пиксель-арт в любом случае.
Добавлено (08.05.2012, 21:11) --------------------------------------------- Советы извне: даже с той лишь маленькой и старой демоверсией, которую я выложил, игра улучшается. Случайные и неслучайные тестеры на протяжении всего этого периода писали свои замечания, их немного, но они есть. 1) Слишком тяжело усыплять (теперь солдаты усыпляются) солдат. Это было исправлено добавлением нескольких условий, солдаты усыпляются только тогда, когда Абдул находится на одном с ними уровне, но зона видимости солдата "спиной" была уменьшена. Играть приятнее. 2) 4ый уровень. Солдат во втором блоке был убран и заменен на мину. Да, пришлось это сделать. 3) Один из игроков пожаловался, что Абдул в самой верхней точке прыжка слишком резко начинает падение вниз. Да, была такая штука, теперь она исправлена, он совсем ненадолго зависает, смотрится лучше, плавнее. Один лишь минус (если это минус) - ямы в 3 блока перепрыгивать стало легче. Ну, кстати, вчера дума об этом, меня бы раздражали такие ямы, и всегда раздражают, ведь чтобы их перепрыгнуть скилл игрока совсем не нужен, а просто пялиться в эти пиксели и вовремя жать кнопку. Протестирую ещё на солдатах, если всё ок - оставлю. тест не пройден
Возможно (ВОЗМОЖНО!) появятся дополнительные уровни к имеющимся 60, смотря сколько займет полное прохождение игры без сбора всех звезд. Но эти уровни будут играться другими персонажами (а их, напоминаю, трое: Ахмед Разрушитель, Голый Бородач (Naked Beardy) и Файхунида (ударение на последний слог)).Добавлено (11.05.2012, 18:45) --------------------------------------------- Ненавязчивый ап Добавлено (13.05.2012, 18:05) --------------------------------------------- Ещё один ап Добавлено (13.05.2012, 18:12) --------------------------------------------- Как всегда жду осуждений и обсуждений, так как идет выбор графики.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 08 Мая 2012, 21:38 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 397 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Зачем?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:14 | Сообщение # 398 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Этот вариант какой-то стрёмный. Тот, что в первом сообщении хотя бы прикольный, а этот нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 399 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, allxumuk, а если линии сделать ровнее, нормально раскрасить, разве это получится не аналог изначального Абдула?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 400 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну добавлю свои 5 центов...то что ищешь стиль это наверно правильно, но яб уже в пикселе доделывал имхо, хорошо перерисовать готовый проект будет много больше геморроя. Либо изначально в этом направлении надо было идти, либо сейчас тратить на это уйму времени. Я понимаю, что пиксель, не очень понятен широкой массе и не такой уж и модный, но ты же сейчас не эту цель преследуешь? Так то у тебя 100% самобытный стиль( ну мне так кажется)/ мир. Лаконичный и понятный. А будет успех, то сделать абдул 2 с супер графикой уже вопрос времени.
ЗЫ, как всегда, удачи с проектом и респект), но фоны на скринах что есть не нравятся вообще, ощущение, что из другой игры ( облака в особенности )Добавлено (13.05.2012, 18:26) --------------------------------------------- Насчет последнего с линиями, сделай линии не черными а используй более темные оттенки основного цвета что обводишь, тогда картинка будет более "мягкой"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|