Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
MilvusX - [3D Аркада]
DymkensДата: Воскресенье, 05 Января 2020, 19:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Друзья, хочу представить свою первую игру, которую делаю уже почти пол года.
Игрок берет на себя роль системы искусственного интеллекта под названием “Касание Феникса”, после крушения исследовательского космического корабля. Цель игры - добраться до выхода из пещеры. Но это будет непросто, поскольку после крушения, корабль частично поврежден и энергии хватает только на короткие перелеты. А так же, на пути встретятся другие опасности и загадки.
В игре Вас ждет 30 разнообразных уровней и 4 уровня сложности, которые позволят насладиться игрой как казуалам, так и хардкорным игрокам.
Буду крайне рад и благодарен любому фидбэку и пожеланиям.


Жанр игры: Аркада, Логическая
На каком движке: Unity 3D
В каком пространстве: 2D/3D
Какой вид в игре: Сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Google Play, Steam (позже iOS)
Сроки разработки: июнь 2019 / январь-февраль 2020
Сайт игры: milvusx.com
Состав имеющейся команды: Я и жена помогает :)


Сюжет
17 Января 2025
После успешно завершенной миссии, целью которой было изучение кометы 12P/Pons-Brooks, многоразовый исследовательский космический корабль MilvusX взял курс домой, на земную базу. Приближаясь к стратосфере, MilvusX попал в сильное статическое поле, которое образовалось сразу после появления яркой вспышки, похожей на молнию. Все системы были поражены статическим разрядом и разом перестали функционировать. Исследовательский комплекс в свободном падении направлялся в огромный ураган, бушевавший прямо под ним.
В центр управления и контроля за космическими полётами пришел последний сигнал об отказе систем на MilvusX. Корабль был потерян со всех радаров. Попытки выловить хоть какой то сигнал из бури оказались безуспешными.
Среди дождя, ветра и молний в недрах корпуса MilvusX запускаются некоторые системы. На высоте 6 км активировалась система аварийной посадки, главный и вспомогательные двигатели заработали на полную мощность для выравнивания и смягчения удара, но их мощности не хватает и MilvusX ударяется об землю, провалившись в расщелину горы.
К утру гроза утихла.
Сквозь небольшое отверстие в пещере, прорывается солнечный свет. В потрепанном корпусе исследовательского корабля включилась система диагностики основных модулей:

Проверка модуля связи - ошибка…
Проверка модуля навигации - ошибка…
Проверка модуля управления двигателями - ОК
Анализ…
Запуск аварийной системы Phoenix Touch - ОК


Запущена аварийная программа искусственного интеллекта Phoenix Touch, предназначена для работы комплекса в нештатных ситуациях.
Phoenix Touch использует остатки энергии на вспомогательный двигатель выравнивая корабль для доступа панелей к солнечному свету. Батареи заряжаются.



Геймплейный трейлер






Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Понедельник, 03 Февраля 2020, 10:09
SharpSolarisДата: Воскресенье, 05 Января 2020, 20:17 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кодзима гений :)
---------------------
Задумка нравится, сюжет тоже, механика интересная.
---------------------
Критически не нравится форма ракеты. Да и такого типа ракета не может так летать => разрушается достоверность происходящего. Это ужас такой ракетой играть,не? Еще и странные ассоциации вызывает... :D

Я бы взял что-то вроде батискафа (более округлый объект какой-нить). Типа такого:


Но может это на любителя я хз


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Воскресенье, 05 Января 2020, 20:20
DymkensДата: Понедельник, 06 Января 2020, 01:02 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SharpSolaris ()
Задумка нравится, сюжет тоже, механика интересная.

Спасибо за отзыв.
Цитата SharpSolaris ()
Критически не нравится форма ракеты. Да и такого типа ракета не может так летать => разрушается достоверность происходящего. Это ужас такой ракетой играть,не? Еще и странные ассоциации вызывает...
Но может это на любителя я хз

Думаю, что так и есть, это индивидуально. Большинству, кому показывал, ракета нравилась и не вызывала никаких странных ассоциаций. :) Тем более, что раньше она была такой:

Добавлено (10 Января 2020, 00:08)
---------------------------------------------
Update 0.6b


  • Добавлен уровень для обучения.
  • Добавлены настройки звука.
  • Добавлена музыка в Главное меню.
  • Добавлены все звуки для уровней.



Моя первая игра - MilvusX
drcrackДата: Пятница, 10 Января 2020, 04:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, но есть 1 проблема — этой механике уже лет 50, и ничего нового в трейлере я не вижу
DymkensДата: Пятница, 10 Января 2020, 10:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Выглядит неплохо, но есть 1 проблема — этой механике уже лет 50, и ничего нового в трейлере я не вижу

Спасибо.
Механике Resident Evil 2 уже 20 лет, но римейк стал одной из лучших игр прошедшего года. Да ладно, шучу, куда мне до Capcom. laugh В трейлере не удалось втиснуть геймплей уровней с решением головоломок, лабиринтами и разницей в уровнях сложности (сложность сильно меняет геймплей). Думаю, что и эти аспекты не сделают игру революционной, но я и не ставил себе такой цели для первого проекта.
Может плохо искал, но мне не удавалось найти подобных игр. Подскажите, если не трудно, какие игры есть с такой же механикой? Может мне удастся подчеркнуть пару идей для улучшения и разнообразия геймплея.

Добавлено (15 Января 2020, 00:39)
---------------------------------------------
Update 0.7


  • Добавлены настройки качества графики (Низкие, Среднее, Высокие)
  • Добавлены настройки расширения экрана
  • Добавлен оконный режим
  • Оптимизированы свет и тени
  • Добавлена история


Моя первая игра - MilvusX
TLTДата: Среда, 15 Января 2020, 01:12 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
В каком месте это платформер? Нет признаков жанра.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DymkensДата: Среда, 15 Января 2020, 18:12 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В каком месте это платформер? Нет признаков жанра.

Мне трудно определить жанр, так как подобных игр не нашел. Метался между платформером и аркадой. Помогите определить жанр, если не трудно.


Моя первая игра - MilvusX
SharpSolarisДата: Среда, 15 Января 2020, 23:57 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
Помогите определить жанр

Первая игра этого типа была создана в семидесятых годах компанией Атари для аркадного автомата. Игра называется "Lunar Lander" (лунный посадочный модуль).

https://www.youtube.com/watch?v=IzdxjaVm_HQ&list=RDQMyaTN86bJFmw&start_radio=1

Соответственно этот жанр принято определять как: "Аркада", "Lunar Lander".

Я играл в такие игры, но не помню сейчас их название. Помню только что в червяке Джиме для Сеги был похожий уровень на подводной лодке.

Вот такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=Jo3PwrWAPMc
Вариант для андроид: https://www.youtube.com/watch?v=PbwalpFjQbs


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Четверг, 16 Января 2020, 00:05
DymkensДата: Четверг, 16 Января 2020, 00:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SharpSolaris, спасибо за наводку. Однозначный + к репутации! up

Моя первая игра - MilvusX
drcrackДата: Четверг, 16 Января 2020, 02:31 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
как-то в стиме взял Stability за 4 рубля по скидке (для активации маркета :D )
ее походу из магазина выпилили но в библиотеке есть
на ютубе есть видосы https://youtu.be/MMa2Qz3xV-Y
LissandraДата: Четверг, 16 Января 2020, 10:07 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
очень красивый визуальный стиль! какие системные требования будут? на работе ноутбуки старые а в такое хотелось бы поиграть в офисе.
DymkensДата: Четверг, 16 Января 2020, 23:34 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
как-то в стиме взял Stability за 4 рубля по скидке (для активации маркета )
ее походу из магазина выпилили но в библиотеке есть
на ютубе есть видосы https://youtu.be/MMa2Qz3xV-Y

Еще наводка, спасибо. :)
Цитата Lissandra ()
очень красивый визуальный стиль! какие системные требования будут? на работе ноутбуки старые а в такое хотелось бы поиграть в офисе.

Спасибо за отзыв.
Что до системных требований, сейчас могу сказать одно - они не высокие. Как раз в эти дни тестирую игру на разных старых ноутбуках и компьютерах, благо работа предоставляет "подопытный" материал для этих целей. ^_^
Меня больше волнует оптимизация на моб. телефоны. Скоро и до этого доберусь.


Моя первая игра - MilvusX
ShortKedrДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 01:14 | Сообщение # 13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Выглядит неплохо, но есть 1 проблема — этой механике уже лет 50, и ничего нового в трейлере я не вижу


Что что, лет так 8 назад я залипал в свободное время в игре Crates(вроде так называлась) для телефона. Аналогичный геймплей. Для телефона самое то. Только было 2 двигателя - 2 тапа, в зависимости от половины экрана, по отдельности они поворачивали объект, а вместе вперёд толкали. летать нужно было платформой с ящиком наверху и довести этой платформой ящик до нужной точки и не угрохать груз раньше времени. Ящик отдельный объект. Вот ещё одна разнообразная механика геймплея 70-х годов

Dymkens, игра выглядит хорошо. Как уже писал на телефонах на 2 тапа будет очень приятно играть. Если геймплей разнообразить другими механиками, головоломками, например(как я понимаю, они уже есть в каком-то виде), или на ракету что-то верёвкой подвешивать как доп. задание и т.п. - получится очень даже весёлая и залипательная игра :)
Думаю, что правильное смешение механик может очень сильно выделить игру в сегменте подобных инди игр в steam, возможно даже инди игр в целом


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 19 Января 2020, 01:33
DymkensДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 10:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Что что, лет так 8 назад я залипал в свободное время в игре Crates(вроде так называлась) для телефона. Аналогичный геймплей. Для телефона самое то. Только было 2 двигателя - 2 тапа, в зависимости от половины экрана, по отдельности они поворачивали объект, а вместе вперёд толкали. летать нужно было платформой с ящиком наверху и довести этой платформой ящик до нужной точки и не угрохать груз раньше времени. Ящик отдельный объект. Вот ещё одна разнообразная механика геймплея 70-х годов

Взял на заметку. Но, игру с таким названием гугл не находит, только симуляторы лутбоксов (да, оказывается и такое есть). Может в каком то дополнении что-то подобное сделаю. Сейчас же игра находится на этапе активного тестирования и полировке.
Цитата ShortKedr ()
Dymkens, игра выглядит хорошо. Как уже писал на телефонах на 2 тапа будет очень приятно играть.

Спасибо за отзыв! Управление на телефонах будет как на ПК, с трех кнопок - главный двигатель и поворотные. Так мне показалось удобней. :)

Добавлено (30 Января 2020, 21:40)
---------------------------------------------
Игра нашла свое место в Google Play!

Если кому интересно - игра бесплатная, устанавливайте и играйте. Буду рад любым отзывам и конструктивной критике. :)


Моя первая игра - MilvusX
ДанилаСтержневДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 03:30 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей сделан по обучающему видеокурсу для Юнити, как я понимаю?)

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ShortKedrДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 08:36 | Сообщение # 16
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Геймплей сделан по обучающему видеокурсу для Юнити, как я понимаю?)

Даже если так, всегда надо с чего-то начинать. Какая разница? Результат есть? - есть. А через время будет результат в 100 раз грандиознее, и уже без туториалов, понимаешь

Добавлено (01 Февраля 2020, 08:40)
---------------------------------------------
Dymkens, я бы попробовал пропихнуть игру на какие-нибудь форумы и сайты с android играми. Тот же mob.ua, 4pda, trashbox и тд. Всё таки скачиваний будет больше, а они прямо пропорциональны кол-ву пиара в разных источниках. И тут даже геймплей не влияет никак - посмотреть на те же одновечерние высеры однокнопочные без души и оптимизации в топах гугл плея - просто пиар есть и больше ничего нет


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 01 Февраля 2020, 08:42
DymkensДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 10:16 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Геймплей сделан по обучающему видеокурсу для Юнити, как я понимаю?)

Вы правы. Чуть больше полугода назад я купил обучающий курс и сразу начал его осваивать. Мне понравилось то, что получалось и было решено не дать пропасть труду, начав менять и развивать проект по своему. В игре сейчас от курса практически ничего не осталось и, как я сейчас уже понял, там обучали "плохим" привычкам в программировании, но тем не менее, это обучение да, стало идейным вдохновителем, дало начальную базу и помогло пощупать немного геймдев изнутри. :)
Кстати, спасибо, что напомнили. Надо бы им написать, может какая то взаимная рекламка получится? rolleyes

Цитата ShortKedr ()
Dymkens, я бы попробовал пропихнуть игру на какие-нибудь форумы и сайты с android играми. Тот же mob.ua, 4pda, trashbox и тд. Всё таки скачиваний будет больше, а они прямо пропорциональны кол-ву пиара в разных источниках. И тут даже геймплей не влияет никак - посмотреть на те же одновечерние высеры однокнопочные без души и оптимизации в топах гугл плея - просто пиар есть и больше ничего нет

Спасибо большое, это как нельзя кстати. Планировал заняться этим в ближайшее время, пока со стимом воюю. С 4pda знаком давно по долгу службы, а вот остальные добавлю в закладки - скоро пригодится. B)


Моя первая игра - MilvusX
LissandraДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 12:06 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dymkens, мои поздравления! может и моя игра когдато доковыляет до релиза.))

Добавлено (01 Февраля 2020, 14:34)
---------------------------------------------
класно играется. не так сложно, как казалалось сначала. особенно кльово выглядят водные уровни.
один момент только ввел в недоумение. в обучающем уровне это замедление времени вызвало у меня чувство, что телефону пришел конец.))) хорошо бы это доработать както)

ShortKedrДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 15:03 | Сообщение # 19
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lissandra ()
класно играется. не так сложно, как казалалось сначала. особенно кльово выглядят водные уровни.
один момент только ввел в недоумение. в обучающем уровне это замедление времени вызвало у меня чувство, что телефону пришел конец.))) хорошо бы это доработать както)


Видимо меняется только измерение времени без шага физ тика - надо его тоже пропорционально изменять, тогда всё будет ок
DymkensДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 22:11 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lissandra ()
Dymkens, мои поздравления! может и моя игра когдато доковыляет до релиза.))

Спасибо. Щепотку желания в котел самодисциплины и все получится! up
Цитата Lissandra ()
класно играется. не так сложно, как казалалось сначала. особенно кльово выглядят водные уровни.
один момент только ввел в недоумение. в обучающем уровне это замедление времени вызвало у меня чувство, что телефону пришел конец.))) хорошо бы это доработать както)

Благодарен за отзыв.
Это замедление времени я сделал, что бы у игрока была возможность приготовится к полету после закрытия информационной панели. Постараюсь как то ее доработать.
Цитата ShortKedr ()
Видимо меняется только измерение времени без шага физ тика - надо его тоже пропорционально изменять, тогда всё будет ок

Это отличная идея, спасибо. Постараюсь ее реализовать в виде плавного ускорения к нормальному состоянию.


Моя первая игра - MilvusX
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг