| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| Lissandra | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 18:19 | Сообщение # 1 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | фух! пока ездила в командировку прошла игру на легкой и средней сложности. и как тут заведено отпишу плюсы и минусы игры, что мне больше всего понравилось а что нет 
 плюсы:
 -отличное и приятное глазу окружение. вокруг вроде все угловатое но локации меняются и не успевают надоесть
 -простое управление... самое смешное что первые пару уровней я хотела управление отнести в минусы но гдето после пятого уровня когда привыкаешь то играется очень комфортно
 -сложность уровней растет постепенно с каждым уровнем
 -деталь сюжета! да сюжет! я прочла историю уже после второго прохождения и погуглила что такое 12P/Pons-Brooks и оказывается что это не взято от фонаря а действительно в 2024 году она будет недалеко от земли... я просто в шоке от такого поворота)))
 -головоломки прикольные, надо подумать в определенные моменты. хотя их хотелось бы побольше
 
 минусы:
 -быстро умирает батарея в смартфоне во время игры... подключила павербанк а он скотина еще стал греться страшно. простенькие игры так не нагружают смартфон
 -не расслабится. спорный минус конечно, но чтобы поиграть в дороге, то это надо сильно концетрироваться ибо игра не простая, если это не легкая сложность
 -три звезды! обычно мобильные игры я прохожу до конца когда это возможно. но максимальная сложность в этой игре победила меня после восьмого уровня. стиль игры меняется просто кардинально и игра с аркады превращается в какоуюто стратегическую головоломку. мне на средней сложности едва хватало энергии а на трудной я даже не пыталась пройти уровни с падающими камнями и головоломками. это реально пройти???
 |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 12:21 | Сообщение # 2 | Тема: Память Моря.Легенды |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | выглядит красиво, но требования к железу просто жирнющие)) |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 12:06 | Сообщение # 3 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Dymkens, мои поздравления! может и моя игра когдато доковыляет до релиза.)) Добавлено (01 Февраля 2020, 14:34)---------------------------------------------
 класно играется. не так сложно, как казалалось сначала. особенно кльово выглядят водные уровни.
 один момент только ввел в недоумение. в обучающем уровне это замедление времени вызвало у меня чувство, что телефону пришел конец.))) хорошо бы это доработать както)
 |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 11:41 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | в плеймаркете не находит игру. где можно скачать попробовать? Добавлено (01 Февраля 2020, 11:42)---------------------------------------------
 
 Цитата ShortKedr (  )  Так же, если есть желающие потестить стабильную версию и дать свою оценочку по полученным ощущениям, рассказать свои замечания и пожелания, пожалуйста, напишите мне в ЛС ну я и слепундра. сорри))
 |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 11:27 | Сообщение # 5 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | реашила проблемку с помощью функции audiosource.Stop() когда кнопка отжата |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 10:21 | Сообщение # 6 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Dymkens, панятнинька. 
 у меня еще одна проблема но уже со звуком. добавила в метод полета проигрывание звука но он звучит так как будто их активировалось несколько сразу. в чем может быть проблема?
 |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 10:07 | Сообщение # 7 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | очень красивый визуальный стиль! какие системные требования будут? на работе ноутбуки старые а в такое хотелось бы поиграть в офисе. |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Среда, 15 Января 2020, 10:21 | Сообщение # 8 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Dymkens, большое большое спасибо!!! Все работает как мне надо было! Не понимаю почему drcrack придрался |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 23:09 | Сообщение # 9 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | drcrack, а что не так? Добавлено (14 Января 2020, 23:14)---------------------------------------------
 Выглядит не сложно
 
 
 Сообщение отредактировал Lissandra - Вторник, 14 Января 2020, 23:10 |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 22:48 | Сообщение # 10 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  Какую именно кнопку? На современных телефонах есть разве что кнопки управления громкостьюРечь о кнопке на экране? Ну тогда ее надо сначала создать (гугли "unity canvas")
Да. Кнопка на сенсорном экране. Я создала кнопку и пробовала повесить на нее метод из кода но она не работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Lissandra | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 21:58 | Сообщение # 11 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Нужна помощь в решении задачки. Я совсем зеленая в программировании поэтому не ругайте за незнания элементарных вещей! В общем у меня есть управление с клавиатуры, но надо сделать что бы можно было управлять на телефоне нажимая на кнопку. Именно кнопку которая работает при зажатом состоянии. Тоесть зажала - летит, отпустила - падает.
 Очень Важно что бы код был прост и понятен совсем-совсем начинающему (тоесть мне) что бы я могла его дополнять позже. То что находила в интернете мне не подходит. Готовые ассеты из ассетстора тоже не то что надо. Вот мой код.
 
 Код public class PlayerControl : MonoBehaviour{
 public float flyPower = 100f;
 
 Rigidbody rigidBody;
 
 void Start()
 {
 rigidBody = GetComponent<Rigidbody>();
 }
 
 void Update()
 {
 if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
 {
 rigidBody.AddRelativeForce(Vector3.up * flyPower);
 }
 
 }
 }
 |  |  |  |  |