Результаты поиска
| |
Dymkens | Дата: Суббота, 13 Июня 2020, 10:43 | Сообщение # 1 | Тема: Где скачать анимации для модели? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, дата создания темы: Среда, 08 Июня 2016
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2020, 22:27 | Сообщение # 2 | Тема: [Unity3D] Система залезания (Решено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу человека, который в состоянии сделать систему залезания персонажа на поверхности (ящики, стены, заборы и т.д.) на движке Unity3D. Взять за основу анимацию и прикрутить ее к крайне простой системе управления персонажем, которая уже готова (примерно как в видео). Без свешивания, при нажатии на прыжок у уступа - персонаж взбирается на платформу. Тип игры: 2.5D Сайд-скроллер
Заказ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ, но если подскажите туториал, по которому это можно реализовать, то буду крайне признателен. С предложениями и вопросами прошу в ЛС.
Возможно долгое сотрудничество.
Добавлено (08 Июня 2020, 23:38) --------------------------------------------- Решено. Спасибо всем, кто откликнулся.
Моя первая игра - MilvusX
Сообщение отредактировал Dymkens - Понедельник, 08 Июня 2020, 23:39 |
|
| |
Dymkens | Дата: Четверг, 28 Мая 2020, 20:07 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как говорится, первый блин - комом. Тема снова актуальна, правда с некоторыми поправками. Для лучшего понимания, что хочу научится, примерно показано в этом видео.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Суббота, 29 Февраля 2020, 17:36 | Сообщение # 4 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Состоялся релиз игры в Steam!Спасибо всем за советы и поддержку!
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Среда, 26 Февраля 2020, 17:41 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe, спасибо.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 22:47 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спасибо, этот ресурс у меня в закладках был одним из первых и пользуюсь им активно. Трудно переоценить его полезность. Но, к сожалению, подобные курсы не дают нужных знаний, которые мне нужны здесь и сейчас для реализации функций в моем проекте.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 22:37 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу адекватного человека с опытом, который хорошо разбирается в движке Unity3D и пишет на С# для наставничества. Работа не совсем привычная, я понимаю, но если у Вас есть пара свободных часов в неделю и желание помочь, то мы сможем договорится.
Кратко о себе: Не дебил, спокойный и всегда понимаю с первого раза, если нормально объяснят. Знаком с интерфейсом Unity3D и основными его функциями. Базовые знания в программировании на С# тоже имеются. Так что объяснять что такое колайдер или массив не придется.
Что ожидаю: - ревью моего кода и разбор ошибок - помощь в реализации несложных функций в Unity3D (в основном в 3D) - Пунктуальность! Крайне важно, давайте ценить свое время. - наставничества, а не решение задачи за меня. Важно что бы я понял как это работает!
Требования: - хорошие знания в Unity3D / C# (желательно показать, что умеете)
Оплата: Почасовая. Или как Вам больше подходит. Предложения прошу в личку. ВАЖНО! Только Вы знаете, сколько стоит ваше время, и потому прошу, не спрашивайте меня сколько я готов платить.
Если посоветуете ресурс, где можно найти услуги даного типа или хорошие курсы, то буду благодарен. Все, что я находил мне не подходит или было сразу понятно, что они способны только на повышение уровня мирового океана.
Моя первая игра - MilvusX
Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 28 Мая 2020, 20:03 |
|
| |
Dymkens | Дата: Пятница, 21 Февраля 2020, 21:08 | Сообщение # 8 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По правде говоря, я немного завидую ТС-у, в хорошем смысле, конечно. Иметь огромный опыт в программировании и достаточно навыков, что бы пилить свой движок, мне к этому идти еще офигеть как долго. Но все же, у меня есть вопрос... С теми навыками, которыми Вы обладаете, лично Вам хватит всего лишь технодемки? Стоит ли начинать что-то, наперед зная, что это будет не доделано? Я совершенно зеленый в программировании, но начиная свой проект я знал, что его закончу полностью. Проект закончен, и его можно показать друзьям, сообществу единомышленников или просто незнакомым людям. Как по мне, создание игры - это способ самовыражения и делать ее сугубо для себя по 5 лет, ну такое, мне трудно это понять. Как бы то ни было, желаю удачи в поиске единомышленника и надеюсь, что когда нибудь, мы увидим вашу технодемку, а может и полноценную игру.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 19:12 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На каком движке игру планируете делать? И на что графика должна быть похожа?
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| | |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 21:46 | Сообщение # 11 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление v1.03 для Андроид
Интерфейс
- Исправлена проблема отображения кнопок управления на широкоформатных экранах
- Увеличены кнопки выбора настроек графики
- Отображение времени уже не накладывается на кнопку Паузы
Обучающий уровень
- Исправлено замедление времени в обучающем уровне
- Убрана текстура горы, заграждающая обзор игрока
Уровень 6
- Уменьшена сила ветра
Уровень 7
- Уменьшена сила ветра
- Исправлена проблема с громким звуком водопада
Уровень 15
- Падающие камни уже не застревают в проходе
Уровень 23
- Исправлены подвисания при появлении дыма
- Исправлены рывки корабля при падении в лаву
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 15:42 | Сообщение # 12 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Если в сцене будет на 200-300 поликов больше, на производительности это ~никак не скажется. Что касается угловатости, то у вас полигоны уровня не затеняются по отдельности, а полигоны ракеты затеняются, поэтому нельзя сказать, что она прям вписывается:) Может Вы правы и для версии на ПК обдумаю этот вариант. Спасибо за совет и предложение помочь, но у меня есть уже свой 3Д-шник.
Цитата Core ( ) Тогда я думаю для тебя не составит труда, прислать сюда фото своего пениса? : D Не не не! Только не в моей теме, очень прошу.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 11:11 | Сообщение # 13 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата StormT ( ) Не всегда же направо лететь? Налево тоже надо? Есть уровни, которые состоят целиком с подъема на верх и спуска вниз. Влево временами тоже надо летать, но не очень часто.
Цитата StormT ( ) Хочушки: Хотелось бы эффектов больше, конечно. Прямо, вот, чтобы дымила ракета))) На мобилках с эффектами сильно не разгуляешься. Мне и так пришлось сильно порезать эффекты, что бы игра стабильно и плавно работала на относительно старых смартфонах. Может, в следующих апдейтах на ПК...
Цитата ДанилаСтержнев ( ) Вам нужна красивая высокополигональная модель ракеты? Спасибо, но ракета такой создавалась специально для лучшего вписывания в угловатость окружения, ну и во имя оптимизации, куда же без нее?
Цитата Core ( ) Заставляет думать о чем-то неприличном У меня была идея сделать такой дополнительный скин для ракеты, если игрок пройдет все уровни на харде.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 10:51 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Железяки и создание игр в одной теме... Мне, как мастеру по ремонту электроники и любителю игр, это сочетание очень по душе. Это хобби или работа?
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 22:11 | Сообщение # 15 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lissandra ( ) Dymkens, мои поздравления! может и моя игра когдато доковыляет до релиза.)) Спасибо. Щепотку желания в котел самодисциплины и все получится!
Цитата Lissandra ( ) класно играется. не так сложно, как казалалось сначала. особенно кльово выглядят водные уровни. один момент только ввел в недоумение. в обучающем уровне это замедление времени вызвало у меня чувство, что телефону пришел конец.))) хорошо бы это доработать както) Благодарен за отзыв. Это замедление времени я сделал, что бы у игрока была возможность приготовится к полету после закрытия информационной панели. Постараюсь как то ее доработать.
Цитата ShortKedr ( ) Видимо меняется только измерение времени без шага физ тика - надо его тоже пропорционально изменять, тогда всё будет ок Это отличная идея, спасибо. Постараюсь ее реализовать в виде плавного ускорения к нормальному состоянию.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 10:16 | Сообщение # 16 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Геймплей сделан по обучающему видеокурсу для Юнити, как я понимаю?) Вы правы. Чуть больше полугода назад я купил обучающий курс и сразу начал его осваивать. Мне понравилось то, что получалось и было решено не дать пропасть труду, начав менять и развивать проект по своему. В игре сейчас от курса практически ничего не осталось и, как я сейчас уже понял, там обучали "плохим" привычкам в программировании, но тем не менее, это обучение да, стало идейным вдохновителем, дало начальную базу и помогло пощупать немного геймдев изнутри. Кстати, спасибо, что напомнили. Надо бы им написать, может какая то взаимная рекламка получится?
Цитата ShortKedr ( ) Dymkens, я бы попробовал пропихнуть игру на какие-нибудь форумы и сайты с android играми. Тот же mob.ua, 4pda, trashbox и тд. Всё таки скачиваний будет больше, а они прямо пропорциональны кол-ву пиара в разных источниках. И тут даже геймплей не влияет никак - посмотреть на те же одновечерние высеры однокнопочные без души и оптимизации в топах гугл плея - просто пиар есть и больше ничего нет Спасибо большое, это как нельзя кстати. Планировал заняться этим в ближайшее время, пока со стимом воюю. С 4pda знаком давно по долгу службы, а вот остальные добавлю в закладки - скоро пригодится.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Четверг, 30 Января 2020, 21:36 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с публикацией в Steam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Smirn ( ) Глаза увидели Falcoware)
Не не, ничего общего. Спасибо, поправил.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Среда, 29 Января 2020, 13:27 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с публикацией в Steam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, каждое изменение публиковал. К сожалеию, ничего не меняется.
Добавлено (29 Января 2020, 15:07) --------------------------------------------- Решено. Надо было всего то прописать путь к исполняющему файлу, когда заливаеться через сайт.
Моя первая игра - MilvusX
Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 30 Января 2020, 21:35 |
|
| |
Dymkens | Дата: Среда, 29 Января 2020, 10:26 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с публикацией в Steam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неожиданно столкнулся с проблемкой. При заполнении контрольных списков в Steamworks для публикации игры есть пункт "Общедоступная ветка, устанавливаемая по умолчанию, содержит Game.exe". Всеми правдами и неправдами менял хранилища, перезаливал билд игры перечитывал док. Steamworks, но как-то глухо.
При нажатии открывает окно с выбором папки и параметрами запуска. Сделал все по документации Steamworks, но результата нет.
Заливал папку с игрой с помощью сайта, без steamcmd.
Кто-то публиковался в Steam? Подскажите, где туплю и что делаю не так?
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Dymkens | Дата: Понедельник, 20 Января 2020, 10:07 | Сообщение # 20 | Тема: Unity Ads - Ошибки при компиляции (решено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой после добавления в проект ассета Unity Monetization. Закинул на кнопку показ рекламы, пытаюсь собрать билд и выдает такое:
После удаления папок ассета, рекламка в Play Mode показывается и игра нормально собирается. Даже после установки на телефон .apk в игре отображается реклама, но только реклама от Unity (Unity ADS и Unity Remote 5), больше никакой. Нужны ли вообще эти плагины из Unity Monetization? Если в игре показывается реклама. И будет ли она корректно работать после публикации в Play Market без этого ассета? Может кто-то сталкивался с подобным?
Добавлено (20 Января 2020, 21:09) --------------------------------------------- Решено! Заходим Project Settings -> Player -> Publishing Settings и меняем значение Release c None на Gradle. Все компилирует без ошибок и работает как надо. Может кому пригодится.
Моя первая игра - MilvusX
Сообщение отредактировал Dymkens - Понедельник, 20 Января 2020, 21:09 |
|
| |
|