Результаты поиска
| |
SharpSolaris | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 23:28 | Сообщение # 1 | Тема: Маршрут для нпс |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для своей игры придумал такой вариант:
В редакторе уровней (использую самописный редактор уровней как и движок), создаю специальный слой с картой передвижения нпс. То есть я могу загрузить карту уровня и расставить мышей точки на этой карте, которые связываю между собой линиями. Точки - это допустимые позиции для нпс, а линии - маршруты движения между этими точками. НПС не может выйди за пределы точек и линий. Естественно, в игре эти маршруты не отображаются.
Используемая структура данных - односвязный список. Каждый элемент списка содержит координаты "точки" (возможной позиции для нпс) и указатели на другие доступные "точки" из этой позиции - куда можно совершить переход.
А дальше только немного векторной алгебры (определить направление движения при переходе из одной точки в другую) и логика передвижений (зависит от особенностей игры).
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Пятница, 17 Января 2020, 23:53 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Среда, 15 Января 2020, 23:57 | Сообщение # 2 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dymkens ( ) Помогите определить жанр Первая игра этого типа была создана в семидесятых годах компанией Атари для аркадного автомата. Игра называется "Lunar Lander" (лунный посадочный модуль).
https://www.youtube.com/watch?v=IzdxjaVm_HQ&list=RDQMyaTN86bJFmw&start_radio=1
Соответственно этот жанр принято определять как: "Аркада", "Lunar Lander".
Я играл в такие игры, но не помню сейчас их название. Помню только что в червяке Джиме для Сеги был похожий уровень на подводной лодке.
Вот такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=Jo3PwrWAPMc Вариант для андроид: https://www.youtube.com/watch?v=PbwalpFjQbs
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Четверг, 16 Января 2020, 00:05 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 11:30 | Сообщение # 3 | Тема: машинные коды ассемблера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Решил реализовать дизассемблер. Ну ты жесткий Конечно, если у тебя цель через 10 лет работать в Электроник артс, то это я еще могу понять. Но так-то - зачем ассемблер и С? Когда есть C# или JavaScript. Рассмотрим преимущества JS. Ты можешь:
писать серверную часть (node.js); писать клиентскую часть (понятно); разрабатывать приложения и игры для ПК - Mac OS X, Windows, Linux (Electron); писать мобильные приложения и игры (react.native); писать игры для консолей (Nintendo web framework); работать с разными интересными фреймворками и игровыми движками (Unity); поддерживать шейдеры, openGL и все что нужно (надстройка webGL + библиотеки такие как Pixi.js); работать с 2d или 3d; разрабатывать браузерные игры и приложения; программировать роботов и всякие железяки (Ardunio); разрабатывать сайты в конце концов; писать востребованные на рынке одностраничные приложения (React, Angular).
При этом в JavaScript порог входа не такой высокий как в С/C++/ассемблер. Это означает, что ты можешь гораздо быстрее начать делать реальные проекты.
Но это лично мое мнение.
----------- На всякий случай, производительность JavaScript + webGL (который уже не просто интерпретируется движком, а на самом деле компилируется очень близко к машинному коду и оптимизируется), можно посмотреть по ссылке - жмем в окошко мышей и добавляем спрайтов. В левом верхнем углу отображается FPS и количество добавленных спрайтов https://www.goodboydigital.com/pixijs/bunnymark/
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 14 Января 2020, 12:09 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Воскресенье, 12 Января 2020, 19:01 | Сообщение # 4 | Тема: реализация издателя и подписчика на си. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предположу, что почти любой свой велосипед на хабре вызывает негативную реакцию. Если я правильно понял, ты предлагаешь альтернативную реализацию известного паттерна. Но зачем? Это же идет в разрез с принципами промышленного кодирования, где чем шаблонее будет код, тем лучше. А любой велосипед заведомо вызывает негатив. У нас на работе такое называют "код с загонами". Возможно, если бы ты разжевал, как реализовать этот паттерн "по науке", подчерпнув информацию из какой-нить авторитетной книжки, статью на хабре приняли бы положительно. Короче, моя теория в том, что творческий подход не приветствуется среди жителей хабра
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Среда, 08 Января 2020, 00:55 | Сообщение # 5 | Тема: The HamenRooms [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если еще уменьшить инерцию и степень разгона, то будет ОК.
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 01:03 | Сообщение # 6 | Тема: Как делать игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MedvedRZD ( ) походу сворачиваться мне дорога А че так слабо?
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 00:57 | Сообщение # 7 | Тема: Игры на Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А в чем ты именно видишь преимущества флеша?
Можно делать демо-версию игры на флеш, при условии, что у тебя есть навыки работы с флеш. Пример такого пути, это игра "My friend Pedro". Игра стала успешной и популярной. Правда, автору в итоге с флеша пришлось все-таки спрыгнуть.
Если у тебя нет навыков работы с флеш, то это будет не лучший выбор. Куда разумнее подобрать какой-нить популярный движок или фреймворк. Благо сегодня их развелось достаточно под любые цели, возможности и подходы.
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Понедельник, 06 Января 2020, 01:02 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Воскресенье, 05 Января 2020, 20:17 | Сообщение # 8 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кодзима гений --------------------- Задумка нравится, сюжет тоже, механика интересная. --------------------- Критически не нравится форма ракеты. Да и такого типа ракета не может так летать => разрушается достоверность происходящего. Это ужас такой ракетой играть,не? Еще и странные ассоциации вызывает...
Я бы взял что-то вроде батискафа (более округлый объект какой-нить). Типа такого:
Но может это на любителя я хз
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Воскресенье, 05 Января 2020, 20:20 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 16:37 | Сообщение # 9 | Тема: Поворот обьекта в изометрии ? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы использовал 3d модель танка. Но вообще есть и другие подходы. Например к твоей стилистике может подойти псевдо 3d на основе параллакса. Вот так примерно выглядит -
Тут видео этого приема в демо игре - https://gfycat.com/ru/consciouszanyarmedcrab-indiegaming-gamedev
Туториал, где объясняется принцип, как это работает - http://www.like100bears.com/writing/2d-3d-in-gamemaker-studio
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:35 | Сообщение # 10 | Тема: Jump & Crush |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kvazar ( ) Основной замес происходит в золотой шахте. Гг крушит ящики с золотой рудой, копит ее для получения слитков.
1. Нам надо больше золота! Это фиговая задумка - слишком банальная и заезженная. Я понимаю, что это первое, что пришло в голову. Это как, если предложить человеку загадать любой фрукт, он первым делом подумает про яблоко, а если поэта, то - Пушкина. Такой игрострой нам не нужен! Нужно больше креатива и удивления. И гг должен быть привлекательным для игрока (пока это не так).
2. Будут ли разные виды препятствий?
3. Будут ли разные виды способностей (двойной прыжок, рывок и т.п.)?
4. Будет ли интересное окружение на разных уровнях? Чем это окружение будет удивлять? (или дело будет происходить тупо в золотых шахтах с ящиками...)
От того, насколько вы сможете удивлять и креативить на основе этой базовой механики, будет зависеть и успех игры. Пока что это ни о чем.
(но сама по себе эта механика может быть потенциально перспективной для игры!)
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:48 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 18:16 | Сообщение # 11 | Тема: The HamenRooms [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня игра зависла пару раз на моменте, когда я умер на электричестве. Но пока вот что:
1. Инерцию нужно убрать. По крайней мере на первых уровнях. При таком жестком платформинге еще и инерция - это слишком. Не скажу, что я фанат платформеров, но, например, из последнего прошел Hollow Knight - которая считается довольно хардкорной. Так твоя игра мне показалась в 1000 раз сложнее (думаю, именно из-за инерции). Соответственно порог вхождения слишком высокий.
2. Лучше попроще начинать. Дать возможность попрыгать по простым платформам, чтобы освоиться, почувствовать управление и т.п. Перемещающиеся платформы над пропастями сделать пошире...
3. Прыжок однозначно переставить на клавишу "z".
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Суббота, 28 Декабря 2019, 18:28 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 23:28 | Сообщение # 12 | Тема: нужен Разработчик Unity3D (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) дедуль, а ты чего на форуме забыл? иди лучше с петровичом в домино сыграй А тебе чaго надобно, внучок, что ты решил вставить свои 5коп. не по теме?
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Пятница, 27 Декабря 2019, 23:29 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 14:33 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огонь! Если озвучка не подкачает, это будет хит!
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 14:23 | Сообщение # 14 | Тема: нужен Разработчик Unity3D (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата RAV3_Ins ( ) ...привлекает тысячи новых игроков, стабильно захватывая игровой рынок... Прям больно читать такие затертые рекламные штампы.
На данный момент VR бесперспективное направление. Среди всех пользователей Стима, устройства для VR есть у 0.01% человек. А для нормальной игры, требуется по-сути отдельное помещение с датчиками. При этом игры для VR - отстой... Намного перспективнее консоли, мобилки и ПК. Да и вилка по компенсациям для специалистов будет выше в этих направлениях. VR перспективно только для МОНСТРОВ индустрии, которым нужно это исключительно для PR и не более (да и то это спорно - зачем выбрасывать деньги на ветер?).
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Пятница, 27 Декабря 2019, 14:31 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:30 | Сообщение # 15 | Тема: Construct 2 steam версия не хочет обновляться |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaxiDron90 ( ) помогите перефразировать Я думаю типа такого:
Hi! I have a problem. I don't know how to update to the latest version of "Construct 2" on Steam. I have version r265. But "Construct 2" released new version r275. I tried but can't update my "Construct 2" because the update on Steam just doesn't work. I have only 2 choose: or stable version r265, or nothing. What should I do? Thank you!
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Среда, 25 Декабря 2019, 18:30 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 15:40 | Сообщение # 16 | Тема: [Android]Black and White |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это хит!
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 23:06 | Сообщение # 17 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) в моём, уже старом конструкторе В сообществе этого конструктора должны подсказать по идее. А так, фиг знает, че вам в жизни не хватает и что именно подойдет Я бы посмотрел delgine (DeleD) = бесплатный и простой редактор с плагинами. Но вообще лучше такие темы пробивать в google на английском => в буржунетах можно найти решение любой проблемы и найти ответ на любой вопрос.
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 23:08 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 15:31 | Сообщение # 18 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) Может ещё что есть? Я вот, например, пишу свой движок. Это дает приятное чувство, что мои игры я делаю САМ, без единого бита чужого кода. Можно так.
А если вы не против взять готовый движок, то в таком случае - че бы и не Unity?
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 15:34 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 00:01 | Сообщение # 19 | Тема: The HamenRooms [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Озвучка атмосферная - мне нра. Главная проблема как по мне в том, что игра банально - мелкая. При таких размерах вообще нет желания в нее играть. Че бы не сделать крупнее и на весь экран?
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 00:05 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:45 | Сообщение # 20 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pahuchiy ( ) координаты можно задавать относительно родителя? Я, конечно, извиняюсь но по-моему координаты от родителя можно задавать везде. Нет?
координата_объекта.x = координата_родителя.x + нужное_значение; координата_объекта.y = координата_родителя.y + нужное_значение;
Или я где-то затупил?
|
|
| |
|