Читал про эту новость - в журнале каком-то анонсировали. А вообще, это тенденция - все большие серии переходят в онлайн. Ну, а что касается TES, то тут они накопили контент, сюжет, опыт и всё остальное для перехода в онлайн. Думаю, что после этого офлайновых серий не будет, как это стало с WarCraft и др.
Не знаю почему мне эта идея не нравится(хотя в свое время я хотел увидеть готику онлайн(: )... По-моему серия TES очень интересна именно как одна из немногих классических одиночных рпг и онлайн ее совсем испортит. Это явно будет уже не TES, а что-то другое...
И да... Что за графика? К чему такие не правдоподобные яркие цвета?
они накопили контент, сюжет, опыт и всё остальное для перехода в онлайн. Думаю, что после этого офлайновых серий не будет, как это стало с WarCraft и др.
Скрины слишком красивы, чтоб быть правдой Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Арты немного напоминают морровинд, а вообще лучше бы сделали Морр онлайн, и графику новую и режим ММО в старый добрый TES III!!! Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
О, Господи! Что же они делают?! Как человек, видивший своими глазами все части TES, я боюсь за свой рассудок! Не для этого я спасал Тамриэль! Что это за яркие цвета, что это вообще такое? Это НЕ тот TES, в который я играл! Они убивают мою любимую серию . PS. Но я все равно сыграю.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:36
SWFcreator, полностью согласен, игра в онлайне превратиться в сайд. квестувую игру... Конечно 3-4, даже если 5 игроков это нормально ибо можно вместе основные и сайд. квесты проходить... но когда играют целые стада людей... не может быть основных квестов как таковых... Прийдётся забыть об эпичности
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:57
Дожили) Доигралсь, я бы сказал. Я онлайн-игры вообще не поддерживаю. Что касается TES:Online, то это получится то же самое, что и Old Republic - яркие цвета, картун, волшебный компонент "хрен достанешь", ультратолерантное население и 15$ абонентской платы.
Не думаю, что в нее будет интересно играть так, как в предыдущие тесы: MMO съедает все плюшки.
Я всегда хотел поиграть с другом в Fallout 3 вдвоём по кооперативу, никто не знает, возможно ли это? А насчет темы, поддерживаю два предыдущих поста, хотя как знать, может будет что-то иное, что будет отличать игру от типичных ММОРПГ?
Добавлено (06.05.2012, 16:16) --------------------------------------------- Три точней поста ушли под мою поддержку
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
TES погубит то же, что и Old Republic - куча школоты с никами а-ля DartVeider1996, тупых фармеров и казуальность. Атмосфера Тамриэля умрет окончательно и бесповоротно.
Я пришел в себя и понял, что все не так плохо. Были же и Redguard и Battlespire (кто не знает - квест, весьма нехилый, и экшн). ТЕС перешагнул через них, как неудавшийся эксперимент (насчет квеста - зря), и продолжил основную ветвь РПГ. К тому же, игру разрабатывает Zenimax Online Studios, а не Bethesda. Может, ребята поразвлекаются и продолжат делать нормальные игры. Если РПГ на этом не загнется - то пускай себе будет. Хотя, если им в карман повалят деньги от ММО...
Сообщение отредактировал SWFcreator - Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:42
Такая линейка игр была... Обидно за Империю, клянусь Девятью... Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
что то аж страшно ждать TES онлайн, это из за того что я представил какой была вов, аион и какой будет TES онлайн, ужас, нее лудше в одиночный TES, в скайрим
(НЕ МОЁ!) Мартовские доносы индустриальных знатоков не подкачали. Всю ширь и высь обложки июньского номера Game Informer заняла The Elder Scrolls Online (PC, Mac) – MMORPG с камерой от третьего лица, разработкой которой с 2007-го года занимается студия Zenimax Online, приютившая под своей крышей аж 250 сотрудников. Руководит всем творческим процессом ветеран MMO-сферы с двадцатилетним стажем Мэтт Фирор (Matt Firor), в чьем послужном списке числится та же Dark Age of Camelot. Запуск The Elder Scrolls Online должен состояться в 2013-м году.
Как и сообщалось ранее, события The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц даэдра Молаг Бал (Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой идеальный демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено вмешаться игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций – Эбенгарду (Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или Даггерфоллу (Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки, редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями.
Из утекших в Сеть деталей также следует, что The Elder Scrolls Online постарается совместить в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и ее клонам, так и серии The Elder Scrolls, ставящей акцент на изучении полностью открытого мира. В игре будет воссоздана большая часть Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и Острова Саммерсет. Впрочем, не стоит питать ложных надежд по поводу уровня их проработки – разработчики признаются, что не все провинции и регионы предстанут на просторах The Elder Scrolls Online в полном размере. Напротив, они будут выстроены лишь частично, некоторые особенно большие зоны будут закрыты для посещений, хотя сотрудники Zenimax Online отмечают, что это – своеобразный задел на будущее, в котором найдется местечко для массивных дополнений.
Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить, что The Elder Scrolls Online будет предлагать предельно стандартный набор развлечений. В список входят – хождение по подземельям, выполнение квестов (благодаря «открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и убей монстров у болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC), крафтинг, алхимия, седлание фэнтезийных существ (полетать по миру, правда, не удастся) и боевая система, не базирующаяся, однако, на схватках в реальном времени, а полагающаяся на использование ограниченного числа скиллов, подкрепленных «выносливостью» героя, затрачиваемой на каждое действие в бою.
Набор опыта, классы персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в зависимости от того, за какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по прикидкам разработчиков, игроки смогут достичь максимально возможного уровня примерно за 120 часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ сможет даже принимать участие в осадах крупных имперских городов Сиродиила (де-факто главной PvP-арены), а также битвах за рудники и прочие прибыльные места, сулящие «победителям» неплохие бонусы.
А что там насчет гильдий? Будут! «Темное братство», «Воры» и «Бойцы» непременно засветятся в The Elder Scrolls Online. Тайной пока остается лишь то, в какой форме они предстанут во вселенной MMO-игрушки. Все тутошние диалоги, кстати, будут полностью озвучены.
В качестве эпилога – поговорим о грустном. В игре нельзя будет стать вампиром или оборотнем, вступить в брак и поселиться в каком-нибудь домике. Последний штрих – фирменный Radiant AI в The Elder Scrolls Online не засветится, драконы тоже, скорее всего, обойдут проект стороной.
World of Warkraft, нет? Топикстартеру - спасибо, ZeniMax - давайте прощаться. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
такое же ощущение.. Вроде прикольно - онлайн версия моей любимой линейки рпг...но как-то хочется, чтобы с ней происходило тоже, что и с диабло 3)Кстати её ещё в 10 году анонсировали и обещали к 11 сделать...
Quote (SWFcreator)
О, Господи! Что же они делают?! Как человек, видивший своими глазами все части TES, я боюсь за свой рассудок! Не для этого я спасал Тамриэль! Что это за яркие цвета, что это вообще такое? Это НЕ тот TES, в который я играл! Они убивают мою любимую серию . PS. Но я все равно сыграю.
Блин, какой ужас! Орки с редгардами и высокими эльфами в альдмерском доминионе 1000 лет до событий Скайрима? Тогда редгарды с бретонами разрушили Орсиниум, и орки скитались, стали наемниками. Что за чушь? Или жители Аргона в союзе с данмерами которые их угнетали с покон веков. А ещё веселья добавляет то что норды тоже с серокожими не дружили. Пффф, а то что орки способны пойти против Молаг Бала - чущь. Кто писал концепт? Вообще странно что имперский трон пустовал дольше одного дня, предприимчивые имперцы быстро его захватывали, к тому же никто кроме имперца императором стать не может. Я такого бреда в жизни не видел, с учётом того что имперский город находиться в имперском Киродиле, и коль такая резня то за ничего не значущий трон воевать глупо, ИМХО. И всё же, не верю что орки могли сдружиться с альдмерским доминионом, хотя как рабы могли. А вот бретоны только с редгардами нормально сотрудничали, а тут пойдут на них войной на стороне имперцев, которые вообще союзов и ничего кроме своей любимой империи не признают. Ребята, я даже пробовать в это играть не буду, тем более что геймплей станет казуальным, а вся графика будет испачкана радугой, рассизм уберут дабы не портить баланс сторон.... Нет блин, я не верю! Уже полчаса матерюсь, я яростен