Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Результаты поиска
goldsphereДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 10:43 | Сообщение # 1 | Тема: Декартова с.к и изометрическая карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, спасибо, разобрался

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 11 Апреля 2018, 17:50 | Сообщение # 2 | Тема: Декартова с.к и изометрическая карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде теперь проблем быть не должно

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 11 Апреля 2018, 09:15 | Сообщение # 3 | Тема: Декартова с.к и изометрическая карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно давно уже думаю над вопросом как зная мировые координаты в обычной декартовой с.к. вычислить индексы клетки на изометрической карте, которой эти кординаты принадлежат?
Вот такая картинка (сетку немного криво нарисовал). Красные линии дают нам декартову с.к. с мировыми координатами. При это высотка ромба 31, ширина 62. Синие - отсчёт индексов клеток на карте


Добавлено (11 Апреля 2018, 09:15)
---------------------------------------------
Up. Картинка не залилась в первый раз


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 11 Апреля 2018, 17:49
goldsphereДата: Пятница, 23 Марта 2018, 16:11 | Сообщение # 4 | Тема: Season Idols [Gamiron 14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, согласен. К слову, добавил в шапку описание первоначальной версии механики. Надеюсь не утону в балансировке всего этого и создании ИИ и успею к сроку, даже если не успею, сменю концепт и доделаю позже

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 23 Марта 2018, 16:14
goldsphereДата: Четверг, 22 Марта 2018, 15:02 | Сообщение # 5 | Тема: Season Idols [Gamiron 14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, на мой взгляд незаслуженно забытый) Да и это не в классическом понимании стратегия, скорее симулятор идолопоклоничества с элементами экономической стратегии. Поправил описание, чтобы не вводить в заблуждение

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 22 Марта 2018, 15:05
goldsphereДата: Четверг, 22 Марта 2018, 14:44 | Сообщение # 6 | Тема: Season Idols [Gamiron 14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насчёт жанра. Я до конца не могу сформулировать его. В моём представлении игрок должен будет должен воздвигать какие-то монументы, издавать указы, балансировать между различными показателями, чтобы достичь цели. Я просто вспоминаю ту же Тропику, где также были революционеры и монархисты. И в моём представлении эти игры схожи. Позже, когда механику полностью продумаю, станет яснее в том числе и для меня.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 22 Марта 2018, 13:59 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите 2д движок для iOS/Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Corona ?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 22 Марта 2018, 13:47 | Сообщение # 8 | Тема: Season Idols [Gamiron 14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор идолопоклоничества с элементами экономической стратегии
Пространство: 2D
Движок: LibGDX ?
Концепция:
За летом идёт осень, за осенью зима, за зимой весна, все прекрасно знают этот круговорот. Но мало кто догадывается, что происходит в промежутке между временами года (Никаких научных обоснований, у меня своя вселенная :) ).
Люди наслаждаются одним временем года, а после того как оно им надоедает, к нему на смену приходит следующее. Во дворце времён года, где засидают 4 правителя: Лето, Осень, Зима и Весна, происходит смена одного правителя другим тогда, когда люди больше всего этого хотят. Правители наблюдают за поведением и действиями людей и принимают решение, когда кому стоит сойти с трона, уступив его следующему.
Сюжет: 46 февраля. Зима засиделась .. или засиделся? Привычный для всех людей цикл был давно нарушен. Причиной этой аномалии стала "Секта почитания идола Зимы", главной целью которой стал Рагнарёк, вечное правление Зимы. Почему? Неизвестно, возможно они фанаты лыжного спорта и ненавистники слякоти грязи и луж, а может они просто подконтрольны прави.. Но это не точно, во всяком случае те кто устал от непрекращающихся морозов это выяснят. Кстати, знакомтесь, это "Союз почитателей идола Весны". Почему там секта, а тут союз? Просто тот, кто стремится нарушить порядок, всегда становится плохим :) Эти люди бросают все свои силы, чтобы узнать мотивы секты и противостоять им, а также привлечь внимание Весны, чтобы благодаря их поддержки она сменила Зиму на престоле.




FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Апреля 2018, 17:11
goldsphereДата: Понедельник, 29 Января 2018, 07:30 | Сообщение # 9 | Тема: Выбор 2D движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Касаемо LibGDX, недавно robovm закрылись и теперь не получится портировать игры на ios, я правильно понял?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46 | Сообщение # 10 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Единственный минус, который я вижу в юнити, так это в случае бесплатной версии это стандартный лаунчер и лого в начале, которые выдают, что игра на юнити и твою игру начинают ассоциировать с тонной шлака, который делают все кому не лень на этом движке, благодаря его простоте и удобству. Знаю, что причина очень натянутая, но для меня это важно. А так он хорош.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46
goldsphereДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:00 | Сообщение # 11 | Тема: Сравнение скоростей JS, Lua, Python, Ruby из Java
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем решил провести Speed Test для данных языков из Java. Алгоритм простой. В массиве из 1000000 элементов, каждому присваивается индекс, а потом всё суммируется. И я не ожидал, что разница будет такая большая (хотя я и ничего ранее на них не писал (почти)).

Lua 352 ms
JavaScript 616 ms
Ruby 1778 ms
Python 2509 ms

Всё запускалось через ScriptEngine. И у меня такой вопрос. Понятно, что у всех языков есть свои сильные стороны, где они работают быстрее. Тот алгоритм, на котором я тестировал это так, пример. Какие тесты нужно провести, чтобы объективно сравнить эти языки. И если я не буду использовать ScriptEngine, а буду напрямую работать с API этих языков, даст ли это преимущество?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:03
goldsphereДата: Среда, 15 Ноября 2017, 06:45 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сама концепция очень интересная, удачи)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 10 Октября 2017, 02:35 | Сообщение # 13 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычный нативный интерфейс. Справится JavaFX или Qt любой

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 13:12 | Сообщение # 14 | Тема: Анонимность в Сети от профессионалов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько мне известно в РФ запретят vpn. Или я что-то путаю?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:55 | Сообщение # 15 | Тема: Доска объявлений
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может модерацию ещё не прошло? Никогда не выкладывал, точно не знаю, но такие материалы должны модерироваться

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 11:47 | Сообщение # 16 | Тема: Инструменты для Level дизайна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TME, Ogmo. Они конечно рассчитаны, на то, что в последствии эти карты прямиком загружались в игру, но и в чисто визуальных целях отлично подходят.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:16 | Сообщение # 17 | Тема: Libgdx. Загрузка ресурсов в отдельном потоке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он асинхронный. Чтобы он загружал ресурсы надо вызывать метод update в цикле. С каждым вызовом он подгружает новую порцию ресурсов

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:15 | Сообщение # 18 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал уже у всех сбербанк онлайн стоит, делается это быстро и стоит всего рублей 40-60 в месяц

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 30 Августа 2017, 17:30 | Сообщение # 19 | Тема: Libgdx. Загрузка ресурсов в отдельном потоке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю про существование AssetManager'a и как он работает. Просто у меня предусмотрена анимация на экране во время загрузки, обычный крутящийся квадрат. AssetManager периодически подгружая ресурсы делает эту анимацию прерывистой. Решил всю эту штуку в отдельный поток вынести, но для загрузки ресурсов нужен opengl контекст. Есть в либе специальный механизм решающий эту проблему, и называется это всё потоком, но это ни разу не поток. Он просто отрисовывает один кадр, затем в том же потоке запускает ваш поток, приостанавливая поток рендера. Opengl использует единственный поток для визуализации, а именно в нём происходит загрузка картинок.
Код
Thread thread = new Thread(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                Gdx.app.postRunnable(new Runnable() {
                    @Override
                    public void run() {
                        Assets.loadGameAssets();
                        Assets.manager.finishLoading();
                        loadingFinish = true;
                    }
                });
            }
        });

        thread.start();


Есть другие варианты реализовать нормальную анимацию на загрузочном экране?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 30 Августа 2017, 17:31
goldsphereДата: Среда, 09 Августа 2017, 15:27 | Сообщение # 20 | Тема: Polygon collide editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, что первая, что вторая по своему хороши)

FinderX - Android Аркада
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг