Состязание между GameMix и Fade по разработке на Game Maker.
Задание: создать имитацию физики квадратного тела видом сбоку.
Подробности: - Имитировать можно любое поведение: падение с учетом поверхности, скатывание по ступенькам, взаимодействие с другими объектами и т.п. Возможна реализация сразу нескольких вариантов, все на усмотрение участников и в зависимости от возможностей. - Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки. - Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.
Критерии оценки: - Количество багов - Общая сложность поведения - Универсальность поведения
Vinchensoo, мы не могли определить, кто лучше владеет GM, т.к. у каждого из нас свои слабые места. В этот раз поставлена задача, которую ни мне, ни Fade не приходилось выполнять. А создана тема для того, чтобы показать на деле, кто на что способен. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Даю, совет обеим участника - не пытайтесь использовать встроенные функции ГМ, даже для определения коллизий. Делайте всё сами, насколько бы это сложно не казалось. Блин, аж самому дуэльку захотелось!) Ну, что, кто на меня попрёт?
создать имитацию физики квадратного тела видом сбоку.
Скорее дуэль по физике получается
Quote (LunarPixel)
- Общая сложность поведения
Под сложностью подразумевается производительность? Можно сделать хороший тест - создать в комнате 100500 кубиков, и смотреть на стабильность их поведения и фпс. Всё гениальное просто. И хреново работает.
Задание не заключается в создании именно физики (хотя если смогут, ради Бога), достаточно сделать её имитацию, это можно сделать вообще физику, как таковую, не используя.
Quote (GECK)
Под сложностью подразумевается производительность?
Под сложностью подразумевается сложность выбранной модели поведения. Т.е. прямолинейное падение квадрата на плоскую поверхность удовлетворяет условию соревнования, но реализуется это элементарно, в отличии, например, от падения на неровную поверхность.
Задание не заключается в создании именно физики (хотя если смогут, ради Бога), достаточно сделать её имитацию, это можно сделать вообще физику, как таковую, не используя.
Тоесть участники, могут просто создать Patch? Теперь задание мне не кажется таким сложным
Тоесть участники, могут просто создать Patch? Теперь задание мне не кажется таким сложным
Никто не запрещает, я специально не стал ограничивать в сложности. Но, потому, и сложность оценивается. И при этом ещё есть такой критерий, как универсальность, я буду менять полигон при тестировании.