Пятница, 22 Ноября 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Результаты поиска
ЙакудДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 17:28 | Сообщение # 1 | Тема: програмист php ищет работу
участник
Сейчас нет на сайте
Резюме плиз на почту (в профиле).

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 2 | Тема: MySQL добавление контента в бд
участник
Сейчас нет на сайте
Перед запросом выведи массивчик, посмотри что у тебя там..
Code
var_dump($arr);

или
Code
print_r($arr);


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:21 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать поворот вокруг своей оси
участник
Сейчас нет на сайте
Code
image_angle=dir

логично же.. Т.к. за угол поворота у нас отвечает переменная dir.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 01:36 | Сообщение # 4 | Тема: Сделать поворот вокруг своей оси
участник
Сейчас нет на сайте
Code

CREATE:
sp  = 2; // Скорость движения
dir = 0;
dir_speed = 2 // Скорость поворота

STEP:
dir += (keyboard_check(ord("Q"))-keyboard_check(ord("E")))*dir_speed;

if(keyboard_check(ord("W"))){
    x += lengthdir_x(sp, dir);
    y += lengthdir_y(sp, dir);
}
if(keyboard_check(ord("S"))){
    x += lengthdir_x(sp, dir-180);
    y += lengthdir_y(sp, dir-180);
}

if(keyboard_check(ord("D"))){
    x += lengthdir_x(sp, dir-90);
    y += lengthdir_y(sp, dir-90);
}

if(keyboard_check(ord("A"))){
    x += lengthdir_x(sp, dir+90);
    y += lengthdir_y(sp, dir+90);
}


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 24 Сентября 2012, 01:37
ЙакудДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:43 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на с++
участник
Сейчас нет на сайте
HGE

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 31 Августа 2012, 02:35 | Сообщение # 6 | Тема: Переадресация и поисковики
участник
Сейчас нет на сайте
-AL-, Это вполне нормально. Поисковые боты кушают такого рода переадресации на нативном уровне.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 31 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 7 | Тема: Странность с переменной
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, ты уверен, что в комнате ты имеешь один объект o_base? Проверь через дебаг информацию лучше. Или где-нибудь нарисуй instance_count(o_base); (или как там функция, не помню. давно в ГМ не прогал)

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 29 Августа 2012, 09:02 | Сообщение # 8 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями?
участник
Сейчас нет на сайте
Опа.. Вот и складывается клуб любителей многоточий!..
Я думал я один этим увлекаюсь, а тут.. Тут куча народу таких.. biggrin

главная моя особенность - это две точки, а не три


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 29 Августа 2012, 09:02
ЙакудДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 9 | Тема: Как использовать MySQL в C++
участник
Сейчас нет на сайте
Code
#include <my_global.h>
#include <mysql.h>

int main(int argc, char *argv[])
   {
     // Дескриптор соединения
    MYSQL *conn;
     // Получаем дескриптор соединения
    conn = mysql_init(NULL);
     if(conn == NULL)
     {
       // Если дескриптор не получен - выводим сообщение об ошибке
      fprintf(stderr, "Error: can't create MySQL-descriptor\n");
       exit(1);
     }
     // Подключаемся к серверу
    if(!mysql_real_connect(conn,
                           NULL,
                           "root",
                           NULL,
                           NULL,
                           NULL,
                           NULL,
                           0
                           ))
     {
       // Если нет возможности установить соединение с сервером   
      // базы данных выводим сообщение об ошибке
      fprintf(stderr,   
               "Error: can't connect to database %s\n",
               mysql_error(conn));
     }
     else
     {
       // Если соединение успешно установлено выводим фразу - "Success!"
      fprintf(stdout, "Success!\n");
     }   
     // Закрываем соединение с сервером базы данных
    mysql_close(conn);
   }


PS. Гуглится за 30 секунд


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 28 Августа 2012, 16:18
ЙакудДата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь с гм 8.1
участник
Сейчас нет на сайте
LisTen, В каком событии ты рисуешь текст? Нужно в Draw.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 11 | Тема: Хранение локации в БД
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще как вариант хранить карту в бинарниках.. Еще меньше места будет занимать и довольно просто парсить будет..
Все же я думаю, что хранение пары сотен тысяч записей не большая проблема для БД, тем более что запросы не будут очень часто производиться.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
1) speed = get_integer("Enter speed", "");
Или так еще можно..
speed = real(get_string("enter speed", ""));
2) сделай проверку вхождения курсора в определенную область
Code
if(mouse_x>x && mouse_x < x+width && mouse_y > y && mouse_y < y+height)  
   // mouse on object
else  
   // mouse out object


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 08 Мая 2012, 17:21
ЙакудДата: Вторник, 08 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 13 | Тема: Хранение локации в БД
участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, Тут все зависит от того какую бд ты используешь. 10 000 записей для MySQL это не много. Запросы же не постоянно к ней будут производиться!?

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Вторник, 08 Мая 2012, 01:50 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Chevron_7, это ты про пересечение фигуры и точки имеешь ввиду?)

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
kashey, тебе нужно разбивать каждую область на треугольники. Для проверки вхождения точки в треугольник довольно просто написать. Куча формул есть джля этого.. Если рассматривать данный пример, то треугольника будут располагатясь вот так:

И проверяем столкновение с каждым треугольником фигуры, если хотя бы у одного есть, то значит точка лежит на данном многоугольнике


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 16 | Тема: Game Maker: Mass Battle
участник
Сейчас нет на сайте
Запиши меня тоже. Будет время, обязательно сделаю)

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 17 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
zzzzza, знак "&" это побитовый оператор, он сравнивает каждый бит первого операнда с соответствующим битом второго операнда, знак "&&" логическое И.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 18 | Тема: Virtual Life
участник
Сейчас нет на сайте
Lord135, последний скрин ужасен. Ужасные вырвиглазные цвета, ужасный шрифт, криво расположенные поля для ввода.. В общем, есть над чем поработать..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 19 | Тема: Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации?
участник
Сейчас нет на сайте
Code
license = false;
license_key = "asjfh-sdaf1-asf5-5sdf";
do
{
   enter_key = get_string("Введи ключ активации", "");
   if(enter_key == license_key )
   {
     license = true;
     show_message("Введен верный ключ.. Продолжаем работу");
   }
   else if(enter_key == "0")
   {
     show_message("Выход..");
     game_end();
   }
   else
   {
     show_message("Ключ введен не верно! Повторите попытку или введите '0' для выхода");
   }
}
until(!license)

Можно сделать вот так вот.. Первое что пришло в голову. Не проверял работу скрипта если что..


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
ЙакудДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:28 | Сообщение # 20 | Тема: Пару логических задач для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
vasua99, дело в том, что четко указан тип объекта класса А. Т.к. метод является виртуальным, то реализация того или много виртуального метода будет определятся во время исполнения программы. Т.к. класс B наследуется от класса A, то мы имеем возможность создавать объекты с типом родителя, но не наоборот! Так вот, во время выполнения, программа видит, что используется объект класса A, следовательно вызывает его виртуальный метод.
Вот как-то так =)


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:29
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг