Результаты поиска
|
|
Йакуд | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 17:28 | Сообщение # 1 | Тема: програмист php ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Резюме плиз на почту (в профиле).
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 2 | Тема: MySQL добавление контента в бд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перед запросом выведи массивчик, посмотри что у тебя там.. или
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:21 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать поворот вокруг своей оси |
участник
Сейчас нет на сайте
| логично же.. Т.к. за угол поворота у нас отвечает переменная dir.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 01:36 | Сообщение # 4 | Тема: Сделать поворот вокруг своей оси |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code CREATE: sp = 2; // Скорость движения dir = 0; dir_speed = 2 // Скорость поворота
STEP: dir += (keyboard_check(ord("Q"))-keyboard_check(ord("E")))*dir_speed;
if(keyboard_check(ord("W"))){ x += lengthdir_x(sp, dir); y += lengthdir_y(sp, dir); } if(keyboard_check(ord("S"))){ x += lengthdir_x(sp, dir-180); y += lengthdir_y(sp, dir-180); }
if(keyboard_check(ord("D"))){ x += lengthdir_x(sp, dir-90); y += lengthdir_y(sp, dir-90); }
if(keyboard_check(ord("A"))){ x += lengthdir_x(sp, dir+90); y += lengthdir_y(sp, dir+90); }
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 24 Сентября 2012, 01:37 |
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:43 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на с++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| HGE
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 02:35 | Сообщение # 6 | Тема: Переадресация и поисковики |
участник
Сейчас нет на сайте
| -AL-, Это вполне нормально. Поисковые боты кушают такого рода переадресации на нативном уровне.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 7 | Тема: Странность с переменной |
участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ты уверен, что в комнате ты имеешь один объект o_base? Проверь через дебаг информацию лучше. Или где-нибудь нарисуй instance_count(o_base); (или как там функция, не помню. давно в ГМ не прогал)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:02 | Сообщение # 8 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опа.. Вот и складывается клуб любителей многоточий!.. Я думал я один этим увлекаюсь, а тут.. Тут куча народу таких..
главная моя особенность - это две точки, а не три
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Среда, 29 Августа 2012, 09:02 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 9 | Тема: Как использовать MySQL в C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code #include <my_global.h> #include <mysql.h>
int main(int argc, char *argv[]) { // Дескриптор соединения MYSQL *conn; // Получаем дескриптор соединения conn = mysql_init(NULL); if(conn == NULL) { // Если дескриптор не получен - выводим сообщение об ошибке fprintf(stderr, "Error: can't create MySQL-descriptor\n"); exit(1); } // Подключаемся к серверу if(!mysql_real_connect(conn, NULL, "root", NULL, NULL, NULL, NULL, 0 )) { // Если нет возможности установить соединение с сервером // базы данных выводим сообщение об ошибке fprintf(stderr, "Error: can't connect to database %s\n", mysql_error(conn)); } else { // Если соединение успешно установлено выводим фразу - "Success!" fprintf(stdout, "Success!\n"); } // Закрываем соединение с сервером базы данных mysql_close(conn); }
PS. Гуглится за 30 секунд
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 28 Августа 2012, 16:18 |
|
| |
Йакуд | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь с гм 8.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LisTen, В каком событии ты рисуешь текст? Нужно в Draw.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 11 | Тема: Хранение локации в БД |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще как вариант хранить карту в бинарниках.. Еще меньше места будет занимать и довольно просто парсить будет.. Все же я думаю, что хранение пары сотен тысяч записей не большая проблема для БД, тем более что запросы не будут очень часто производиться.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) speed = get_integer("Enter speed", ""); Или так еще можно.. speed = real(get_string("enter speed", "")); 2) сделай проверку вхождения курсора в определенную область Code if(mouse_x>x && mouse_x < x+width && mouse_y > y && mouse_y < y+height) // mouse on object else // mouse out object
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 08 Мая 2012, 17:21 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 13 | Тема: Хранение локации в БД |
участник
Сейчас нет на сайте
| KVinS, Тут все зависит от того какую бд ты используешь. 10 000 записей для MySQL это не много. Запросы же не постоянно к ней будут производиться!?
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 01:50 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, это ты про пересечение фигуры и точки имеешь ввиду?)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, тебе нужно разбивать каждую область на треугольники. Для проверки вхождения точки в треугольник довольно просто написать. Куча формул есть джля этого.. Если рассматривать данный пример, то треугольника будут располагатясь вот так: И проверяем столкновение с каждым треугольником фигуры, если хотя бы у одного есть, то значит точка лежит на данном многоугольнике
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 16 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запиши меня тоже. Будет время, обязательно сделаю)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:51 | Сообщение # 17 | Тема: Будильник и другое. |
участник
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, знак "&" это побитовый оператор, он сравнивает каждый бит первого операнда с соответствующим битом второго операнда, знак "&&" логическое И.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 18 | Тема: Virtual Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lord135, последний скрин ужасен. Ужасные вырвиглазные цвета, ужасный шрифт, криво расположенные поля для ввода.. В общем, есть над чем поработать..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 19 | Тема: Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code license = false; license_key = "asjfh-sdaf1-asf5-5sdf"; do { enter_key = get_string("Введи ключ активации", ""); if(enter_key == license_key ) { license = true; show_message("Введен верный ключ.. Продолжаем работу"); } else if(enter_key == "0") { show_message("Выход.."); game_end(); } else { show_message("Ключ введен не верно! Повторите попытку или введите '0' для выхода"); } } until(!license) Можно сделать вот так вот.. Первое что пришло в голову. Не проверял работу скрипта если что..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:28 | Сообщение # 20 | Тема: Пару логических задач для новичков) |
участник
Сейчас нет на сайте
| vasua99, дело в том, что четко указан тип объекта класса А. Т.к. метод является виртуальным, то реализация того или много виртуального метода будет определятся во время исполнения программы. Т.к. класс B наследуется от класса A, то мы имеем возможность создавать объекты с типом родителя, но не наоборот! Так вот, во время выполнения, программа видит, что используется объект класса A, следовательно вызывает его виртуальный метод. Вот как-то так =)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:29 |
|
| |