Game Maker дуэль
|
|
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 02:09 | Сообщение # 21 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, я. Добавлено (22.01.2012, 02:09) --------------------------------------------- Физика приземления мяча на неровную поверхность (склон): Скачать Пока очень сыро. Конечно же, буду дорабатывать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 08:20 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, пока, лучше, никакие версии не выкладывать. Да и не забываем, что нужен квадрат, а не круг.
|
|
| |
|
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 24 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, с квадратом будет посложнее, да и чтобы написать нормальную физику, нужно хорошо знать математику, а я ее не знаю. Добавлено (22.01.2012, 16:07) --------------------------------------------- В этом-то и вся проблема.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, не нужно писать физику, если не можешь, нужно делать её имитацию. Это разные вещи в данном случае.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) с квадратом будет посложнее, да и чтобы написать нормальную физику, нужно хорошо знать математику, а я ее не знаю. Здесь не столько математика, сколько основы физики .
Кстати, у меня появился ещё один повод вплотную заняться повторением курса физики прошлых классов .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 27 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Не получается у меня что-то, лол. GameMix, вероятно, сотрет меня в порошок.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю участникам, что сегодня день сдачи своих работ. Поспешите.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 29 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну как
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:25 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Работы есть от обоих участников. Выслал работы членам жюри, как будут результаты, опубликую.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:38 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 31 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Принял, оценил, разочаровался... Fade - 8. GameMix - 7. Комментарий: Несмотря на то, что Fade не соблюдал правила конкурса и сделал шарик, его работа мне больше понравилась, хотя по количеству багов они оба "намудрили". Одно большое замечание к участникам - вам нужно было сделать имитацию физики, а не пародию на физический движок. ИМХО, самый лучший вариант было использование Patch.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 32 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001,
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) нужно было сделать имитацию физики, а не пародию на физический движок. Не понял. Можешь подробнее?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 34 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Не понял. Можешь подробнее? Они пытались сделать так, чтобы всё нормально работало при разных условиях. А там достаточно простенькой демонстрации падения кубика. Хотябы методом создания пути.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По результатам закрытого голосования у нас ничья.
Fade получил 20 баллов GameMix получил 20 баллов
Работы участников: http://rghost.ru/36198582
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 36 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Внезапно. Поздравляю обоих.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Они пытались сделать так, чтобы всё нормально работало при разных условиях. А там достаточно простенькой демонстрации падения кубика. Хотябы методом создания пути. Quote (LunarPixel) Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки.
|
|
| |
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:01 | Сообщение # 39 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки. Неожиданно... Вот я тупанул... Но всёравно, можно было сделать заморачиваясь гараздо меньше. Quote (LunarPixel) По результатам закрытого голосования у нас ничья. Ух ё!)) Поздравляю!
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 40 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Ну раз AGENTX001 написал как он оценил работы, напишу и я!
Fade: Не смотря на то, что физика сделана шара, а не квадарта - она более достоверна чем у GameMix. Ставлю 6
GameMix: Сделано странным образом, казалось, что такая физика на какой-то другой планете. Ящики то сначала скачут вперед, а потом резко назад, но однако - Ставлю 7
|
|
| |