Помогите с выбором ЯП
|
|
Kalenovsky | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я новичёк в геймдэве и я решил учить яп но я не знаю какой яп учить лучше для дальнейшего создания игр. подскажите пожалуйста.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Смотря какой движок/конструктор ты собираешься использовать?Но я бы рекомендовал C#/C++
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Смотря какой движок/конструктор ты собираешься использовать?Но я бы рекомендовал C#/C++ А я бы все таки Lua
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:48 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| бери LUA
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то все говорят про Lua... Народ, на нем можно игры с нуля делать или он в привязке к чужим движкам идет, только чтобы заскриптовать реализованную в движке логику?
|
|
| |
Kalenovsky | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне для 2д пока надо движок я найду и можно по конкретней обьяснять плюсы и минусы яп ?
|
|
| |
Spanky | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если смотреть на более перспективный, то можно попробовать python, ruby, perl, action script. На всех можно делать игры. Но русскоязычной информации по ним мало. Если python уже имеет несколько десятков книг и их переводов, то остальные языки мало популярны.
Бери python.
|
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 8 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Kalenovsky, free basic...
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spanky, По AS3 - мало русскоязычной информации? Ну не знаю. К. Мук на русском есть - для начинающих самое то. Да и официальный справочник от adobe (хоть печатный, хоть электронный) тоже на русском. Документация от adobe, кстати говоря, весьма информативна, дружелюбна и удобна. Если Вы имеете в виду литературу именно по разработке игр, то ее и для других языков программирования преступно мало.
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:25 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kalenovsky, Если хочешь создавать 2D игры и ты полный новичок то бери и учи gml,среда разработки Game Maker ,отличный лёгкий конструктор игр.Этот конструктор постоянно развивается. Бесплатно можно делать игры для windows и продавать. Можно потом купить Game Maker Master Collection и создавать игры не только для windows но и для Steam, HTML5, Facebook, Android, iOS, Windows и OS X ! Огромное количество русских уроков и примеров. Удачи с выбором !
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Суббота, 17 Ноября 2012, 21:26 |
|
| |
Kalenovsky | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:02 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Laush я о нём знаю... мне движок а не конструктор нужен вот я хочю узнать какрй яп учить стоит
|
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:14 | Сообщение # 12 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Kalenovsky, delphi, free basic... для начала хватит.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 13 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Python
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:32 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TreinDSM) Что-то все говорят про Lua... Народ, на нем можно игры с нуля делать или он в привязке к чужим движкам идет, только чтобы заскриптовать реализованную в движке логику? Этот язык скриптовый... Нужен для того, что бы грубо говоря писать программы в программах. Большинство движков поддерживают луну, да и сам он проще, чем большинство языков, если, естественно, не глубокие знания в программировании...
|
|
| |
atoris | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:51 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю все зависит от того, для чего ты хочешь делать игры(ради денег, перспективы или просто для себя), и на что будет идти упор(супер пупер мега кул 3д графика для ультра современных ПК или приятные для глаза небольшие 2д игры)? Если с целью заработка, и по возможности побыстрее то наверное actionscript - легок в освоении, есть где продавать уже готовые игры(не за 10-20$), если поискать можно найти хорошие уроки, есть несколько хороших посещаемых форумов. Но лучше искать инфу за бугром.
Если для перспективы(не только для игр) то смотрите в сторону C#/C++, ява - более широкие возможности
Вступайте в групу
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:07 | Сообщение # 16 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Объясню почему я посоветовал именно C++/C# : Поддержка во многих движках, написание игр с нуля, постоянное развитие, мультиплатформенность, можно создавать свои движки и конструкторы, если собираешься затем учить другие ЯП, то будет легче, так как синтаксис C++/C# используется в большинстве языков программирования.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:42 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lua + C++ -> Мощная смесь! Мощный язык для логики и мощнейший язык для всего остального
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:43 |
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Походу все посоветовали именно то, на чем пишут сами. Добавлено (18.11.2012, 14:13) --------------------------------------------- Kalenovsky, Если уж на то пошло, то надо смотреть, по задаче. Само по себе понятие разработка игр весьма широкое. Если Вы хотите серваки для игр писать - это одно. Если клиентскую часть это другое. Если Вы хотите под десктопы игры делать - это один набор языков, если под мобильные платформы - это другой и т.д. Нюансов весьма много.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:05 | Сообщение # 19 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Tcl. Только Tcl. Никого не слушай и бери Tcl.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kalenovsky, Quote (XeoDoz) Смотря какой движок/конструктор ты собираешься использовать?Но я бы рекомендовал C#/C++ Самый лучший выбор. Распространен на нем есть все, движки плагины и др программы, больше всего книг и учебников, а также перспективы трудоустройства.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |