Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KalenovskyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:19 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите 2D движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
щас попробую добавить описания что именно мне нужно.
а то я писал наспех

Изменил


Сообщение отредактировал Kalenovsky - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:34
KalenovskyДата: Суббота, 19 Января 2013, 20:43 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите 2D движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем название говорит само за себя.
Сделать я хочу наподобие masjin (платформер шутер) или Knights (Рогалик)
От конструктора мне надо что бы он поддерживал ЯП C#/C++, поддерживал мультиплеер Клиент/Сервер.
Желательно чтобы были уроки и примеры по мультиплееру (Хотябы обычный чат)
и хост игры мог работать без Внешнего IP

Windmill 1.4/1.3 у меня не робит не может найти какие то файлы.


Сообщение отредактировал Kalenovsky - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:33
KalenovskyДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:02 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с выбором ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
Laush
я о нём знаю...
мне движок а не конструктор нужен вот я хочю узнать какрй яп учить стоит
KalenovskyДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с выбором ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне для 2д пока надо движок я найду
и можно по конкретней обьяснять плюсы и минусы яп ?
KalenovskyДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с выбором ЯП
был не раз
Сейчас нет на сайте
я новичёк в геймдэве и я решил учить яп но я не знаю какой яп учить лучше для дальнейшего создания игр.
подскажите пожалуйста.
KalenovskyДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:17 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу художника энтузиаста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пред история (Может быть я её подкорректирую):
2200 год на земле произошла катастрофа после создания искуственного разума * который после его создания начал взламывать системы вооружения мировых сверхдержав и развязал войну на планете...После войны земля стала необитаймой пустыней, но часть людей выжила в подземных бункерах до которых не добралась радиация и ядерные бомбы они начали активную деятельность по уничтожению * и последующим переселением на другие планеты...

* помечено - название искуственного разума

основные фичи игры:
1.возможность полной кастомизации юнитов
2.сохранение базы и её само развитие которое можно настроить (иследовательская деятельность, Построение защитного периметра вокруг базы, создание юнитов, разработка месторождений и т.д.) *
3.Огромная мировая карта*
4.Гигансткое количество исследований от оружия и техники до орбитального вооружения

* помечено - фичи которые я хотел бы вставить в игру но у меня есть сомнения что смогу реализовать

О нужном мне художнике:
Мне нужен художник который будет рисовать 2D спрайты либо вид свержу либо изометрия
наличие скайпа (но можно и иное средство общения о нём лечше отправить в лс) и адекватность

И обо мне:
Я Смирнов Николай Опыт работы 3 года
в проэкте я буду програмистом
мой Скайп: Kalenovsky
моя почта: Kalenovsky@mail.ru
игра будет сделана на Скирра конструкт


Сообщение отредактировал Kalenovsky - Суббота, 06 Октября 2012, 19:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг