Результаты поиска
|
|
Kalenovsky | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:19 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| щас попробую добавить описания что именно мне нужно. а то я писал наспех
Изменил
Сообщение отредактировал Kalenovsky - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:34 |
|
| |
Kalenovsky | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 20:43 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем название говорит само за себя. Сделать я хочу наподобие masjin (платформер шутер) или Knights (Рогалик) От конструктора мне надо что бы он поддерживал ЯП C#/C++, поддерживал мультиплеер Клиент/Сервер. Желательно чтобы были уроки и примеры по мультиплееру (Хотябы обычный чат) и хост игры мог работать без Внешнего IP
Windmill 1.4/1.3 у меня не робит не может найти какие то файлы.
Сообщение отредактировал Kalenovsky - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:33 |
|
| |
Kalenovsky | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:02 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Laush я о нём знаю... мне движок а не конструктор нужен вот я хочю узнать какрй яп учить стоит
|
|
| |
Kalenovsky | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне для 2д пока надо движок я найду и можно по конкретней обьяснять плюсы и минусы яп ?
|
|
| |
Kalenovsky | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я новичёк в геймдэве и я решил учить яп но я не знаю какой яп учить лучше для дальнейшего создания игр. подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Kalenovsky | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:17 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу художника энтузиаста |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пред история (Может быть я её подкорректирую): 2200 год на земле произошла катастрофа после создания искуственного разума * который после его создания начал взламывать системы вооружения мировых сверхдержав и развязал войну на планете...После войны земля стала необитаймой пустыней, но часть людей выжила в подземных бункерах до которых не добралась радиация и ядерные бомбы они начали активную деятельность по уничтожению * и последующим переселением на другие планеты...
* помечено - название искуственного разума
основные фичи игры: 1.возможность полной кастомизации юнитов 2.сохранение базы и её само развитие которое можно настроить (иследовательская деятельность, Построение защитного периметра вокруг базы, создание юнитов, разработка месторождений и т.д.) * 3.Огромная мировая карта* 4.Гигансткое количество исследований от оружия и техники до орбитального вооружения
* помечено - фичи которые я хотел бы вставить в игру но у меня есть сомнения что смогу реализовать
О нужном мне художнике: Мне нужен художник который будет рисовать 2D спрайты либо вид свержу либо изометрия наличие скайпа (но можно и иное средство общения о нём лечше отправить в лс) и адекватность
И обо мне: Я Смирнов Николай Опыт работы 3 года в проэкте я буду програмистом мой Скайп: Kalenovsky моя почта: Kalenovsky@mail.ru игра будет сделана на Скирра конструкт
Сообщение отредактировал Kalenovsky - Суббота, 06 Октября 2012, 19:18 |
|
| |