Результаты поиска
|
|
Desert_Hunter | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 00:46 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка Android-приложений |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюда надо выкладывать
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:23 | Сообщение # 2 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PS4 - это лютый win! У них все лучше, что только можно - дизайн, железо... Даже памяти на 2Гб больше... Но главное это то, что они могут предложить, а именно развлечения. У Майкрософта ненужные свистелки-перделки, типа телевизора в телевизоре, а у сони это... даже не к чему придраться. Главное это, естественно, игры. И что же они могут предложить? Да в принципе пока что ничего интересного Единственное, что понравилось это Quantium Break и Dead Rising 3 для One. Но они и в подметки не годятся будущим продолжениям Uncharted и The last of Us... И цена дешевле.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 00:14 | Сообщение # 3 | Тема: Resident Evil. Как и на чём. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Писал что то подобное на Blitz3D, но забросил из-за того что я один :-D Ну вобщем как всегда
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 01:28 | Сообщение # 4 | Тема: помогите мне с лицензией |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тебе как минимум надо для начала ИП, что бы продавать
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 5 | Тема: Что можно привезти из Китая? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все что хочешь, но в разумных пределах. Говорю по своему опыту
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 6 | Тема: Тролли |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| найс))) тролль троллей погоняет) ахахах
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 7 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Desert_Hunter - Четверг, 16 Мая 2013, 18:42 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 8 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первые два скриншота и остальные -- небо и земля...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 9 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Вот такой небольшой сабж с цель выяснить самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе Немного не верно. Надо было так: самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе и что вы на нем сделали А то юзать это юзать, а делать это совсем другое
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 01:38 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с производительностью в игре Minecraft. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) или же в 640 х 480 на ультре че? А вообще интегрированная графика - не самая удачная идея для игр.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:04 | Сообщение # 11 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) так, ну эта штука у меня есть, а чИго с ней дилать, как компилировать я не знаю из команд промт, но только для х86. Можно по современней MASM32 например...
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:20 | Сообщение # 12 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) а почему вобще приложения написанные на асм работают быстрее чем теже скомпилированные шарпки допустим? Не надо делать синтаксический анализ, транслировать, к тому же это ВМ как у джавы. Цитата (zaicev9797) кстати я тут взял книжку по программированию на асме подскажите пожалуйста с помощью какой проги вообще компилировать код надо MASM, FASM, TASM... Цитата (zaicev9797) ато пишу текст потом в имени добавляю ехе а он не работает Дайте мне это развидеть T_T
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 13 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) в 1 ос можно написать токо на асм .... пффф... нет
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:53 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен программер и 2д художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ... и зачем им ты? Добавлено (21.04.2013, 22:53) --------------------------------------------- хотя не совсем внимательно прочитал... Просто Цитата (free_way) Конечно, если у вас будет желание работать за вознаграждение после возможного релиза игры, то это тоже можно обсудить) навеяло на мысль, что заплатишь после выпуска игры Сколько платить будешь?
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:22 | Сообщение # 15 | Тема: The Dead Fog |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ахах, такой бред... Рисовка ужасна
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:03 | Сообщение # 16 | Тема: The Dead Fog |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Звучит не плохо. Зависает на надписи To be continued
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 17 | Тема: Какой программой обработать видео снятым фрапсом???? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вегас. Дело все в кодеке. Перекодировай в DivX или XviD
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 15:14 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите фильмы подобные этим:..... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mmorpgbr) запретная зона это и есть припять . Припять это Припять, ЗЗ это ЗЗ. Пиши нормально
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите фильмы подобные этим:..... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Запретная зона, Монстро
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 01:45 | Сообщение # 20 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Сколько лет вы занимаетесь играми? 5 лет Цитата (VladimirPutin) Реально ли создать игру и разбогатеть? Да Цитата (VladimirPutin) Есть такие кто заработал или зарабатывает на своих играх? Или вы занимаетесь этим для себя? Как хобби? Я не разбогател, это скорее как хобби.Цитата (Fade) Нотч, например. Всего-лишь одна его разработка в корне изменила его жизнь. А когда-то был таким же независимым разработчиком, как и каждый второй здесь. Нотч просто годно реализовал одну из "миллиарда" идей из dwarf fortress. Устанавливайте, играйте, додумывайте оригинальную идею из уже имеющихся и вуа-ля
|
|
| |