Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Результаты поиска
JerichoДата: Четверг, 14 Сентября 2023, 22:27 | Сообщение # 1 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Хаахахха. Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать. А теперь столько лет прошло и вы в ловушке. А всё из-за того, что не послушали меня.

Ну то есть пердолится годами с написанием движка, а не делать игру? Отличный совет :D

Это я еще опускаю момент с тем что в Юнити уже дали заднюю


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Среда, 11 Января 2023, 01:38 | Сообщение # 2 | Тема: Super Vadimka VI: A Terrible Threat there is No Vadimka
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Мобипак, ты что-ли вернулся?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Вторник, 10 Января 2023, 15:21 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать конец пути с ассетом "Bezier Path Creator"
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
RobitI, а коллайдер накинуть руками? То что физика игнориться скриптом не означает что столкновения не регистрируются (коллайдеры нужны же не только для физики)

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Воскресенье, 05 Июня 2022, 14:50 | Сообщение # 4 | Тема: Как и на чем создать броню?
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Приветствую!
Нашел классную прогу для создания одежды Marvelous Designer Personal. Подскажите, есть ли что-то похожее, но для создания брони?

Посмотрел саму софтину у них на сайте, а что мешает прямо в ней и делать? Там вроде бы довольно гибкий в этом плане функционал


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Воскресенье, 17 Апреля 2022, 22:50 | Сообщение # 5 | Тема: Качать эльфийку онлайн до 80-го уровня!!!
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Простенько, но я залип минут на 30 минимум)

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Четверг, 28 Октября 2021, 18:36 | Сообщение # 6 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Claystone, Посмотри в сторону конструкторов визуальных новел, современные версии довольно гибкие и спокойно вытянут что тебе нужно

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Среда, 27 Октября 2021, 16:24 | Сообщение # 7 | Тема: Движение игрока по клику мыши в C++ builder
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Razuvai, ты же понимаешь что на твой вопрос нельзя сформулировать нормальный ответ?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Понедельник, 15 Марта 2021, 19:57 | Сообщение # 8 | Тема: Добавить в массив GameObject'ы
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
geralex, Ну кстати хоть и велосипед но работает, спасибо за помощь.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Понедельник, 15 Марта 2021, 19:39 | Сообщение # 9 | Тема: Добавить в массив GameObject'ы
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Приветсвую. Собственно столкнулся с довольно нубским вопросом. Есть следующий код:

Код
public GameObject[] boxes = new GameObject[9];

void Start()
    {
        boxes=GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");
    }

Задача его записать в массив boxes все игровые объекты на сцене с тегом "box", но этого почему-то не происходит. Собственно вопрос почему оно может не работать и какие еще способы есть реализовать запись группы игровых объектов в массив через скрипт, и да вариант заполнить массив через редактор заведомо не подходит.

Добавлено (15 Марта 2021, 19:45)
---------------------------------------------
Небольшое дополнение, нужные мне объекты на сцене заведомо скрыты


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 22:18 | Сообщение # 10 | Тема: язык GML на какой язык программирования похож?
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, ну такое, к java отношения вообще никакого, JS и Turbo Pascal ближе всего

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Воскресенье, 10 Января 2021, 17:45 | Сообщение # 11 | Тема: Небольшой опрос об опасности Wi-Fi сетей
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Ну такое вопросы составлены так, словно человек составивших их сам очень поверхностно понимает тему.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Четверг, 10 Декабря 2020, 17:28 | Сообщение # 12 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов,


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Суббота, 22 Июня 2019, 18:55 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
И что же и издатель у тебя, который готов издать неизвестно что, сделанное не известно кем?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Четверг, 21 Марта 2019, 07:20 | Сообщение # 14 | Тема: Royal Camp
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
afq, ссылка же над скринами

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 13:22 | Сообщение # 15 | Тема: Game Maker Studio 1.4.9999 и AdMob
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Приветствую, собственно у меня Game Maker Studio 1.4.9999, пытаюсь добавить простой баннер AdMob следующим кодом:

Код
GoogleMobileAds_AddBanner('ca-app-pub-***',GoogleMobileAds_AddBanner);
GoogleMobileAds_MoveBanner((display_get_width()-GoogleMobileAds_BannerGetWidth()), 0);


Этот код лежит в событии CREATE специально созданного под баннер объекта который находится в первой комнате игры.
Увы, но что на эмуляторе, что на самом телефоне никакого баннера нет. Само собой я выкачал с демки GooglePlayServicesExtension и добавил их в игру.
Так же, в Global Game Settings в графе Android/Fire >> Permissions помимо Internet, я поставил галочки на все кроме блютуз и записи аудио:

Собственно прошу помощи в том, как все же правильно добавить рекламу AdMob в свою игру.


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Среда, 17 Октября 2018, 20:48 | Сообщение # 16 | Тема: Game Maker. Проблемма отрисовкой PNG спрайтов
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Приветствую. У меня в игре исходные файлы спрайтов в png. При отрисовке, когда один спрайт накладывается на другой происходит глитч и спрайт получает обводку. Собственно вопрос как убрать эту обводку. Как пример глитча ниже привожу скриншот.



Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 20:37 | Сообщение # 17 | Тема: кто хочет создать соц сеть СЮДА
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата Ⓐⓟⓔⓣⓘⓣ ()
java мы берем на себя

И что у вас будет на java?


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 16:47 | Сообщение # 18 | Тема: переход в комнату room2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Nixs, https://docs.yoyogames.com/source....th.html
А вообще лучше настрой камеру, ибо менять размер окна по ходу игры это очень странно.


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 16:46 | Сообщение # 19 | Тема: переход в комнату room2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Как вариант, если я правильно понял, юзай room_set_width / height, только их надо вызвать с первой комнаты при переходе.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
JerichoДата: Среда, 02 Августа 2017, 17:47 | Сообщение # 20 | Тема: Удалил сцены
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Recuva попробуй, фото я когда-то с помощью этой софтины восстановил.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг