Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в Minecraft и пришла мне в голову следующая мысль. Эта игра - самая реалистичная из всех существующих. Абсолютная свобода. Построение мира из "кубиков" - гениальная идея. Это - базовые ресурсы, на основе которых можно создавать все что угодно, начиная с кирки и заканчивая взрывчаткой и поездами (немного коряво работающими правда).
А теперь несколько изменений: 1. Переносим игру в онлайн. 2. Ограничиваем размер мира (игроки все же должны встречаться друг с другом) 3. Усложняем процесс разрушения блоков (чтобы не было избытка ресурсов) 4. Повышаем агрессивность и количество мобов (заставляем игроков кооперироваться) 5. Добавляем дерево технологий 6. Предусматриваем гибкие настройки для создания новых предметов (в частности такие, чтобы можно было вводить в игру не только новое оружие/инструменты, но и средства передвижения).
Игроки, работая вместе, строят небольшую деревню, вместе охотятся, занимаются сельским хозяйством. Кто-то обязательно станет лидером. Кому-то новый лидер не понравится - уйдут из города, создадут свой. А где две и более групп игроков - там и торговля, и политика.
Самый совершенный симулятор реальности готов.
Добавляем к этому RPG-элемент с прокачкой и профессиями. Тщательнее прорабатываем локации вроде подземелий, шахт и цитаделей (все это реализовано в Minecraft, однако быстро надоедает из-за феноменальных размеров). Вроде бы должно увлечь.
Вот это был поток сознания, у кого есть интересные комментарии, кто считает что это невозможно/возможно - прошу комментировать =)
UPD: Вспомнил про одну онлайн-игру - Project Entropia. Фишка в экономике игры - игровые деньги можно конвертировать в реал. Т.е. не только вливать в игру деньги, но и выводить их оттуда. Стимулирует игроков заниматься в игре бизнесом/торговлей.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 16 Января 2012, 00:10 |
|
| |
LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 2 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, Очень интересно.Сильно нравятся Онлайн РПГ.Особенно такие, как ты описал.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, если блоки будут как в оригинальном майнкрафте - огромные, то это будет клон с немного увеличенными возможностями, да и не очень интересный. Если уменьшить блоки до, скажем, кирпичей - всё сильно усложняется (и игровой процесс, и нагрузка на сервер, и прочее)... Вообще, у меня была идея создания достаточно подробного "симулятора реальности" в стиле ММО, но реализовать это довольно сложно, сложно поддерживать баланс и вообще жизнь сервера, и не думаю, что сам процесс игры будет доставлять игрокам удовольствие. Всегда проще на улицу выйти и получить максимум возможностей без глюков, лагов и багов от вполне "реальной реальности". Однако, если обыграть идею, и сделать что-то в стиле LEGO с огромными возможностями - может получиться довольно неплохо. Но, опять же, это клон Minecraft получается, как не крути.
Кстати, Quote (HerrPotapov) 1. Переносим игру в онлайн. Так MineCraft изначально онлайн, а оффлайн режим только в каких-то старых крякнутых версиях. Или это другой онлайн? (сам не играл в MC, только в крякнутой версии оффлайн минут пятнадцать кубики поломал и бросил)
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это уже давно сделано в мультиплеере minecraft. И города тоже. И дерево технологий. Это с первого взгляда не видно.
mecinvader
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется мне стоит пойти поиграть в мультиплеер версию. У меня все "гениальные" мысли появились после пары часов в оффлайне.
И я не отрицаю что моя идея - клон, но клон с расширенными возможностями.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Йакуд | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| более половины из того, что ты описал уже реализовано на некоторых серверах майнкрафта, в т.ч. и русских. Некоторые сервера удовлетворяют твоему воображению на 70-80%! обязательно поиграй в мультиплеер!!!
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Всегда проще на улицу выйти и получить максимум возможностей без глюков, лагов и багов от вполне "реальной реальности". Без багов и лагов, нас бы тут не было
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 8 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Транспортные средства тоже на некоторых серверах есть.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) если блоки будут как в оригинальном майнкрафте - огромные, то это будет клон с немного увеличенными возможностями, да и не очень интересный. Если уменьшить блоки до, скажем, кирпичей - всё сильно усложняется Воксельная технология позволяет сделать блоки мелкими (хоть меньше пикселя на экране), и, насколько я смог заметить, - не сильно нагружают систему. Да и крупные блоки - неплохо смотрятся: в конце концов - это стиль игры.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А кто-нибудь может дать совет по реализации такого проекта? В смысле движка.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 11 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, зайди и посмотри. *** Voxlap - прямая ссылка.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 14 Января 2012, 22:21 |
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, сделай лучше мод.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще то "мир кубиков" был еще до minecraft, и это была довольно старая игрушка, "кубичная" стрелялка тех времен. Реализовать можно все, главное захотеть. Можно попробовать написать все с нуля, но я сомневаюсь что ты это сможешь осуществить. Но попытка не пытка - Если знаешь C#, то можно использовать Tao. Если С++, то ClanLib. Хотя зачем использовать чужую идею я понять не могу.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1 что в таком проекте нужно сменить - визуальный вид. Т.е. полная свобода, но с более реалистичной и вменяемой графикой.
На счет движка - Unreal\UDK. К слову, сейчас эпики делают игрушку (правда с мультяшной графикой) - днем собираем "хлам" по миру/отстраиваем убежища. Ночью от зомбаков защищаемся.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Fulier | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё это уже реализовано в Minecraft, включая онлайн и средства передвижения.
+
Есть похожая игра с теми же принципами - Haven & Hearth. Игра эта, кстати, создавалась двумя студентами.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:58 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лучше уж симулятор жизни аля симс, смешанный с ГТА,
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:36 | Сообщение # 17 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| "Копатель Онлайн" - есть такое приложение в социальной сети "ВКонтакте.ру", является клоном MineCraft'a. Сделано на Unity3D, советую посмотреть.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К слову по-поводу подобного - есть хорошая идейка, но в реализации сложновата. Да и делать, собственно, некому ) Одни "советчики" кругом.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 19 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Quote Одни "советчики" кругом. Возьму к себе в подпись. :3
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 20 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, бывает баг с порваным презервативом или пробравшимися внутрь спермотозоидами=)
|
|
| |
|