Результаты поиска
|
|
VivaBerlin | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не в тему. (не смог сдержатся)
|
|
| |
VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 2 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще то "мир кубиков" был еще до minecraft, и это была довольно старая игрушка, "кубичная" стрелялка тех времен. Реализовать можно все, главное захотеть. Можно попробовать написать все с нуля, но я сомневаюсь что ты это сможешь осуществить. Но попытка не пытка - Если знаешь C#, то можно использовать Tao. Если С++, то ClanLib. Хотя зачем использовать чужую идею я понять не могу.
|
|
| |
VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 3 | Тема: [3D]~No Name~[FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И все таки еще слишком рано о чем либо судить. На обсуждении идея для реализации, а по сути идеи как таковой и нет. Есть сценарий, есть задумка, ну в общем есть "кое что", и это уже нужно дорабатывать, латать. Почему? Потому что сюжет без дизайн документа, без арт документа не может дать полного описания и представления о конечном результате. Еще многое предстоит сделать, и это будет не легко, как для самого "игродела", так и для его подручных и независимых наблюдателей (то есть нас с вами). Сейчас, прежде чем писать продолжение, пожалуйста проработай идею и исправь ошибки в том тексте который уже написан.
|
|
| |
VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 4 | Тема: 2d c мультиплеером движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ClanLib SDK - выдает приятную картинку \ производительность. Лицензия - BSD Язык программирования - C++
Если есть хорошие знания в C++, смело бери это чудо.
|
|
| |
VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 5 | Тема: [3D]~No Name~[FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будем надеяться что оно так и будет.
Сообщение отредактировал VivaBerlin - Суббота, 14 Января 2012, 15:35 |
|
| |
VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]~No Name~[FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, я ошибся это не сценарий, сюжет. В конце будет понятно? В конце чего, игры \ сюжета? Вот к чему публиковать просто часть сюжета? Неужели для галочки? Вся проблема в том что по сути игры еще нет, идея которую нужно реализовать еще не ясна. Рано опубликовал. На идею для реализации что то не тянет.
|
|
| |
VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 7 | Тема: [3D]~No Name~[FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сюжетная линия какая то банальная. Стоит править еще долго и много. И ссылка на какие то документы в начале совсем не к чему. Кто их заполнял и описывал все (причем от первого лица)? Копирайт мог бы и не ставить. Нечего здесь боятся, просто незачем копировать рассказ от первого лица (называемый сценарием).
|
|
| |