Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 14:22 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу написать RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
v1rus, привет. Ты не прав.
Остановись лучше на тетрисе. Или пасьянсе. Попробуй их написать сам (без туториалов), оцени ощущения. Я думаю ты сильно удивишься тому насколько такие простые игры сложны в реализации.
После этого возвращайся сюда и поговорим об РПГ =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 19:06 | Сообщение # 2 | Тема: Universal GameDev Challenge
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ты в каком-то смысле прав. Но здесь "deliverable" - десятистраничный дизайн-документ с концепт-артом. Грех такое игнорировать

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:32 | Сообщение # 3 | Тема: Universal GameDev Challenge
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только что добавил новость о Universal GameDev Challenge, конкурсе организованном Unity совместно с Universal.
Задача: сделать дизайн документ игры по одной из вселенных (Назад в будущее, Челюсти, Battlestar Galactica, Voltron, Turok), снять видео с представлением своей команды и идеи.
6 финалистов отправятся в Калифорнию на мероприятие где при поддержке представителей Microsoft, Intel, Unity и Universal разработают прототип игры. Победитель получает 100к баксов и контракт с Universal на разработку игры. Оставшиеся 5 получат по 20к баксов.

Официальный сайт: Universal GameDev Challenge

Собственно ищу заинтересованных художников, которые могли бы помочь с концепт-артом для дизайн-документа.
Жесткое требование - 18+ (или никакой Америки)

О себе:

  • студент Технического Университета Мюнхена, специальность Games Engineering
  • в геймдеве опыт все еще очень небольшой, в основном специализируюсь на мобильных приложениях/бэкэнде
  • из завершенных игровых проектов только то что пилили в универе, сейчас работаю над первой "серьезной" мобильной игрой
  • английский свободный, ДД/видео - не проблема

Контакты:

  • телеграм: alpotapov
  • vk


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:40
HerrPotapovДата: Среда, 21 Марта 2018, 21:03 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, не понял. Как твоя неспособность привлечь достаточно людей или неспособность части привлеченных разработчиков довести проекты до конца оправдывает то что ты кинул тех кто в соответствие с установленными тобой правилами игры сдал?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 21 Марта 2018, 20:31 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, COOLGAMER, отменен в момент подведения итогов, т.е. люди успели вложить в конкурсные проекты по два месяца работы

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 21 Марта 2018, 19:49 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, учитывая репутационные проблемы и накладки с последним конкурсом задам вопрос - у кого деньги? Было бы неплохо передать призовой фонд некой независимой партии, чтобы в момент подведения итогов опять не возникло ситуации "конкурс для меня не окупится - призы никому не достаются".

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 10 Марта 2018, 20:18 | Сообщение # 7 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Giftgames, выглядит очень аккуратно визуально, это огромный плюс

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 15 Февраля 2018, 02:59 | Сообщение # 8 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XyRmaT, определи то, что называется "scope" и не выходи за его пределы.
Ты чему хочешь учить? Разработке игры? Тогда учи разработке игры, пиши логику, объясняй релевантные именно для разработки игры моменты.
И вообще, на этом форуме уже есть штуки 3-4 таких туториалов и все они заканчиваются на одном и том же - поизобретали велосипед и бросили, за геймплей никто не брался


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 10:16 | Сообщение # 9 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
> 2k!8
> пишем без фреймворков


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:00 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, не знаю зачем тебя разбанили, но я рад. Так скучно было без твоих религиозных постов

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 22:18 | Сообщение # 11 | Тема: Браузерная монополия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу вопроса. Лучше по сравнению с чем? Какие варианты есть?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 19:43 | Сообщение # 12 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, причем в посте четко было написано что они просто убрали такой пункт из меню. Руками файлы все еще можно создавать

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 17:52 | Сообщение # 13 | Тема: ищем программиста для разработки игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alex_M, я в шоке.
"Начальник" пришел на форум искать людей которые сделают за него игру - тут это ежедневно происходит.
Но это на моей памяти первый раз когда игра была сделана и выпущена. И более того, судя по скриншотам она и выглядит очень даже неплохо!

Короче говоря - мои поздравления и пожелания успешной дальнейшей работы.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:52 | Сообщение # 14 | Тема: Battlecruiser
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, pixeye, полностью согласен с высказыванием. Делаем сейчас игру - без слез не взглянешь. Теперь обращаю внимание на хорошо выглядящие игры и пытаюсь понять что делают они чего не делаю я =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 17:10 | Сообщение # 15 | Тема: [Гайд] Как создать систему уровней в браузерной MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
>Напишу гайд в котором 80% кода - работа с базой
>"MVC не используется. Модель работы с БД сделана по принципу «лишь бы работало» (образцовый код, в этом плане, всегда можно посмотреть в современных фреймкорках)"

Добавлено (23 октября 2017, 17:10)
---------------------------------------------
Прочел гайд. Секция о безопасности - просто фейспалм. Каким образом предложенный метод защиты хоть как-то поможет?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 19 Октября 2017, 20:18 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Stopmotion Racing
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, да, есть проблема с объяснением механики =) до сих пор адекватно словами сформулировать это не можем

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 19 Октября 2017, 17:33 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Stopmotion Racing
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: гонки с механикой минигольфа
Движок: Unity
Платформа: iOS/Android
Сроки: релиз до нового года

Описание:
Проект из универа, успешно сделали и сдали прототип, а после решили довести дело до конца, все отполировать как можем и зарелизить игру. Художников или нормальных моделлеров в команде увы нет, так что используем в основном ассеты.
Цель - опыт, поэтому стараемся затронуть как можно больше аспектов разработки/выпуска игры, планируем прикрутить рекламу, внутриигровые покупки и до кучи авторизацию через FB.
Изначальная идея: смесь из гонок и минигольфа. Игрок не контролирует машину напрямую, а задает вектор поворота/ускорения (см. второй скриншот)

Основная механика в общем и целом готова, сейчас прикручиваем простой мультиплеер и делаем звуки, UI, пытаемся сделать графику чуть более привлекательной чем сейчас.



Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 19 Октября 2017, 17:34
HerrPotapovДата: Среда, 18 Октября 2017, 18:44 | Сообщение # 18 | Тема: MMORPG на three.js
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Readme? Описание? Функционал?
Краткость - сестра таланта, а отсутствие информации == отсутствию интереса


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 17 Октября 2017, 19:52 | Сообщение # 19 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, проблема есть. Браузер - сафари

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 12 Октября 2017, 19:01 | Сообщение # 20 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SpyCode, ты пьяный что ли? Или просто "чукча не читатель"?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг