Пятница, 15 Ноября 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
ZzzmeyДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 1201
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты не слышал, я слышал, мнение мне нравится. Что же делать, удавиться?
NNeshДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 1202
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты сам должен ответить на свой вопрос, что хочешь, то и делай. Если слышал, так доказательства в студию. Форумы и статьи почитаешь - поймешь, что каждый считает по-свойму. Я не нашел достойного ответа на вопрос: "Что такое вид от 2 лица?". Ты говоришь, что точка зрения этого человека тебе нравится, значит, что нет точного ответа на вопрос, следовательно нет вердикта, что второе лицо - это то, что используется в Gears of War. Тогда ответь на вопрос, почему каждый игрок или разраб знает, что такое от вид от 1 и 3 лица, а когда дело доходит до 2, то сразу все расходятся во мнениях?! Все, оффтопить здесь надо прекратить.

Сообщение отредактировал NNesh - Суббота, 25 Августа 2012, 21:47
igorek92Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:44 | Сообщение # 1203
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NNesh)
Все, оффтопить здесь надо прекратить.

Скажу на паследок
NNesh, забейка в поисковик "Вид от второго лица" и удавись, в некоторых играх или модах упоминается вид от второго лица. В некоторых играх есть три режима настройки камеры, от 1лица ... от 3 лица и у меня появляется вопрос к тебе а как называется второй режим камеры раз 2лица нет?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
NNeshДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 1204
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты мне угрожаешь? За языком следи немного. Я вбивал ни раз, и что в итоге я получил, что все спрашивают типа того: "Вид от второго лица? Что еще за вид такой?". Я сказал, что есть изометрическая и другие. Тебе ссылку на то, что я нашел скинуть - http://forums.playground.ru/main/563646/. Вот. Почитай и поймешь, хоть немного то, что я написал в других сообщениях.
ZzzmeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 1205
почетный гость
Сейчас нет на сайте


От меня вопрос: пробовал ставить UDK на ультимативную Семёрку (очень подло улетела любимая ХРюша и пришлось довольствоваться тем, что есть) и в ответ получил лишь такую вот богомерзкую фразу: Unable to find a version of theruntime to run this application. Никто не встречал решение (кроме банальной переустановки системы, конечно)?
NNeshДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 1206
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, ты сейчас втираешь мне по отдельности то, что я изложил в общем сообщении, а ты сложи все предложения, мог бы побереч свой словарный запас. http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Space - пахнет "2 лицом".
Насчет ошибки, установи Framework.
ZzzmeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:10 | Сообщение # 1207
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Quote (NNesh)
Насчет ошибки, установи Framework.

Спасибо за совет. Мне уже что-то подобное предлагали, но пока не выходит. Там чёрт все ноги сломит в этих версиях dry

Позже.
Ответ на сообщение № 1209


Сообщение отредактировал Zzzmey - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:52
igorek92Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 1208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NNesh, Ты на мой вопрос не ответил biggrin
В прочем неважно. Смысл продолжать дискуссию если одна сторона будет говорить о своих догадках а другая показывать статьи людей с такой же точкой зрения(Что собственно одно и тоже), тем более в теме которая для этого не предназначено


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:00
NNeshДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 1209
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, а ты видишь в моих словах угрозу?! Что-то я - нет! У меня обсуждение камеры, а мне говорят: "Удавись". Я не ненавижу мнения других, я указываю на факты. Я могу сказать хорошо о мнении, когда к говорят что-то по отношении к людям, свою точку зрения на ситуации, например твою точку зрения, что это бесполезный разговор, я уважаю. Но вот ты говоришь точно, что в Gears of War и Dead Space камера от 2 лица, но даже в википедии написано, что от 3, и скажи теперь, как я могу поверить тебе в остальном, если ты в примерах промазал?!
igorek92, я ответил, на твой вопрос, вчитывайся в мои сообщения. Вот именно, что люди имеют свои точки зрения на камеру 2 лица, точка зрения от 1 и 3 лица знают точно каждый. Я скидывал ссылку на другой форум с целью, что хотел показать, что вид от 2 лица каждый считает свой, а там еще есть определение каждого из вида, но нет от 2, даже в википедии нет статьи про 2 лицо. Так можно людей запутать, утверждая про 2 вид одно, если ему попадутся люди, которые имеют представление другое о нем, например, что это вид сверху (хотя я говорил, что это изометрическая камера, введи для проверки в google: изометрическая камера, потом камера от 2 лица, и увидишь разницу в находках). Поэтому не имея точно утверждения, лучше людям не говорить о своем мнении.
P.S.: Если я пишу без смайликов, это не значит, что я грубо с вами говорю.


Сообщение отредактировал NNesh - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:37
MickeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 1210
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:51
NNeshДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 1211
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я писал, что людей можно этим запутать, по-мойму - да. Он спросил про вид сверху, так вот, в google он ничего по этому не найдет, если введет этот термин: "Вид от 2 лица". Поэтому и сказал ему про виды. Я слежу за сообщениями и вижу, что камера от 2 лица - это сверху сбоку, сверху, с глаз врага (еще читал, то это вращение вокруг персонажа), поэтому ничего хорошего я не вижу, только путать людей этим. Если уж вводить этот термин (который, кстати, даже не звучит), то нужно точно, поэтому никто в википедии и не пишет об этом.
P.S.: Zzzmey, я читаю внимательно твои сообщения и понимаю, а также уважаю всех на форуме, поэтому хочу помочь, но когда путают людей, мне не нравиться, если уж говорить, то точнее, чем говорить термин, в который входит все написаные виды камеры в сообщениях про этот вид камеры. Поэтому и сказал igorek92'у о изометрической камере, потому что он ничего не найдет, если будет искать вид от 2 лица. Я больше ничего не скажу, так как это ни к чему не приведет.
ZzzmeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:25 | Сообщение # 1212
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NNesh, может, ты и прав, может, и не найдёт, может, и путает. Меня, допустим, не путает, я для себя давно определился и мне легко и понятно. Если у кого-то иначе - что ж, бывает и не такое. Для меня изометрическая камера (она же косоугольная проекция) - это "Дьябло" или там старенькая Light Cruseder. Если ему действительно ближе твоё мнение, то без проблем, извините за всунутое свиное рыло, целью которого была такая же помощь, что и ты хотел оказать. Не более, но и не менее.
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:37 | Сообщение # 1213
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот лазил по форумам, искал на каком же движке делать игры. Предлагали Юнити и Инриал, Юнити у меня есть, скачать особого труда не составило. Но вот Анриал качать долго. Вот и решил спросить
1) Двиг платный??? О лицензировании читал, но понял не очень. Получается что так он бесплатный, но с лицензией он имеет больше возможностей и часть заработанных денег за игру они "забирают"
2)Какое отличие ЮДК от Анриал Енгине 3... или это уже лицензированное?
3) Он чем то лучше Юнити??? Тоесть там инструменты разные. Например в Юнити нету в бесплатной создания эфекта солнца, тоесть тени.
4)Какой ЯП используется для скриптинга?
ZzzmeyДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:55 | Сообщение # 1214
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NiSSaN
1)бесплатный. Всё ты правильно понял. С лицензией каких-то особых возможностей не появится, но если будешь игру продавать (зарабатывать на ней официально), то придётся отстёгивать;
2)никаких особых отличий не увидишь. UDK - это набор инструментов, UE3 - общее название для "мотора";
3)кому как. Говорят, на "Юнити" легче разрабатывать, но мне, например, он чисто зрительно не нравится (картинка не ахти и чтобы её привести к какому-то подобию стиля, нужно достаточно сильно постараться) да и возможностей поменьше (несмотря на то, что некоторые вещи, для которых нужно изрядно поплясать с бубном в UDK, который по умолчанию мощнее, там реализованы проще);
4)ничем не помогу, даже не знаю, что за этой аббревиатурой скрывается biggrin
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 1215
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzzmey)
за этой аббревиатурой скрывается

Язык программирования! biggrin
для скриптинга...
Quote (Zzzmey)
он чисто зрительно не нравится

Quote (Zzzmey)
да и возможностей поменьше

О чем именно вы говорите, о Юнити?
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 1216
участник
Сейчас нет на сайте
1) Двиг платный для коммерческого использования.Сделал игру -->заплатил за оформление лицензии 99 $-->после первых 50 000 $
начинаешь отчислять 25 % в Epic Games . А пока игру продавать не собираешься лицензия на UDK не нужна . Все инструменты и возможни предоставляються срузу и бесплатно.
2)UDK это и есть UE3 SDK + SpeedTree но с закрытыми исходниками и инди лицензией.
3)Чем то лучше smile Тени есть и все остальное тоже smile Нодовое (визуально скриптование), наверное сильнейший на рынке редактор материалов,лучший в индустрии статический свет и т.д. Движок был и есть лидером рынка, а это о многом говорит .
4) Используется UnrealScript, смесь C++ и Java.

З.Ы. Если уж на то пошло то читается как "Анриал Энджин"


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:15
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 1217
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
заплатил за оформление лицензии 99 $

Тоесть независимо, смог подать я игру или нет. А сначало купить лицензию? Плоховато, если не знаешь, будет ли доход от игры.
А если не продавать, а в пабл -> "Дать друзьям поиграть"????

Вобщем наверное его выберу, хоть и Си шарп больше знаю, в Юнити на си шарп скрипты(но и там он сковерканый)
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 1218
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Вобщем наверное его выберу,

Смотря, что у тебя за планы... Что за игра ?
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:29 | Сообщение # 1219
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Что за игра ?

Фантазия щас хоть отбавляй!
Гоночку сделать или симулятор типа Truck Simulator но свое
ReflectiveДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 1220
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Гоночку сделать или симулятор типа Truck Simulator но свое

Я вот тоже делаю гоночки на UDK . Если бы не собирался продавать в этом году давно пересел бы на CryEngine 3 .
У UDK по сравнению с ним большие проблемы с динамическим светом и рендером вообще .
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг