Ты сам должен ответить на свой вопрос, что хочешь, то и делай. Если слышал, так доказательства в студию. Форумы и статьи почитаешь - поймешь, что каждый считает по-свойму. Я не нашел достойного ответа на вопрос: "Что такое вид от 2 лица?". Ты говоришь, что точка зрения этого человека тебе нравится, значит, что нет точного ответа на вопрос, следовательно нет вердикта, что второе лицо - это то, что используется в Gears of War. Тогда ответь на вопрос, почему каждый игрок или разраб знает, что такое от вид от 1 и 3 лица, а когда дело доходит до 2, то сразу все расходятся во мнениях?! Все, оффтопить здесь надо прекратить.
Сообщение отредактировал NNesh - Суббота, 25 Августа 2012, 21:47
Скажу на паследок NNesh, забейка в поисковик "Вид от второго лица" и удавись, в некоторых играх или модах упоминается вид от второго лица. В некоторых играх есть три режима настройки камеры, от 1лица ... от 3 лица и у меня появляется вопрос к тебе а как называется второй режим камеры раз 2лица нет? Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Ты мне угрожаешь? За языком следи немного. Я вбивал ни раз, и что в итоге я получил, что все спрашивают типа того: "Вид от второго лица? Что еще за вид такой?". Я сказал, что есть изометрическая и другие. Тебе ссылку на то, что я нашел скинуть - http://forums.playground.ru/main/563646/. Вот. Почитай и поймешь, хоть немного то, что я написал в других сообщениях.
Ты сам должен ответить на свой вопрос, что хочешь, то и делай.
Считай, ответил, это не сложно.
Quote (NNesh)
Если слышал, так доказательства в студию.
Это всё, что тебя интересует? Подпись кровью и печать лично Гейба Ньюэлла? Только тогда ты реагируешь на мысли собеседника? Факты, факты и ничего кроме них? А когда тебе говорят, например, что оборотня в фильме сделали из папье-маше, ты тоже кричишь "Не верю, он настоящий!" и требуешь зверушку на опознание? Не очень толковая позиция. Извини, но провокации мне не интересны, потому, если тебе нужно, то сам и ищи, благо поисковики ещё не отменили. А они сразу же выдают что-то вроде http://cubeworld.su/topic/56-voxatron/
Quote (NNesh)
Форумы и статьи почитаешь - поймешь, что каждый считает по-свойму.
Неужели? Правда, что ли? Ну надо же, твоя открытая Америка просто шикарна. Но как ни странно, мне доводилось читать как одно, так и другое. А тебе не приходило в голову всего лишь почитать мои сообщения, в которых - о чудо! - как раз и написано про чужое мнение, которое мне симпатично и я его просто озвучил. Не орал, не доказывал с пеной у рта, что только я один, красавчик, знаю истину, а все остальные тупари безмозглые, которые ничего не соображают в игропроме. Неужели нужно повторить несколько раз, чтобы смысл стал понятен? ОК, держи: "мне вот, например, тоже больше нравится точка зрения, озвученная FirestorM..." Нужно 14 раз написать ИМХО или ещё как-то особо подчеркнуть? Снова ОК: я видел такую точку зрения (про то, что 2-ое лицо есть нечто среднее между 1-ым и 3-им), она мне импонирует и я этим доволен. Хотя, как и говорил выше, читал и о другой - когда ты наблюдаешь за своим персонажем глазами противника (такое используется в некоторых квестах, хоррорах, ещё чём-то). Но эта идея мне не настолько близка, как озвученная выше.
Quote (NNesh)
Я не нашел достойного ответа на вопрос: "Что такое вид от 2 лица?
То есть ответ ты нашёл, но он тебе не показался достойным. Ради Бога, я не против. Я всего только, чуть улыбаясь, озвучил своё мнение (да, да - это опять оно) - не подкалывая, не уличая или обманывая, а сообщая известную мне информацию.
Quote (NNesh)
Ты говоришь, что точка зрения этого человека тебе нравится, значит, что нет точного ответа на вопрос, следовательно нет вердикта, что второе лицо - это то, что используется в Gears of War
Надеюсь, теперь уже стало понятно, что ни о какой истине, выбитой в камне на главной улице Токио или Торонто речи идти не могло. Потому что мы всего лишь разговаривали, а не решали математические задачи или подписывали юридический договор, где всё должно быть суперточно. К слову, ещё одним из удачных современных примеров игр так называемого от 2-го лица является сериал Dead Spaсe.
Quote (NNesh)
Тогда ответь на вопрос, почему каждый игрок или разраб знает, что такое от вид от 1 и 3 лица, а когда дело доходит до 2, то сразу все расходятся во мнениях?!
Не поверишь, но запросто, только вопросом на вопрос: а почему люди десятилетиями спорят о музыкальных жанрах (нередко называя творчество одного и того же коллектива разными словами, и с кулаками бросаясь на каждого, кто не поддерживает их точку зрения)? Да потому, что мы сейчас с тобой сидим на страничке, посвящённой не точным наукам, а творческому самовыражению; потому, что в игровой среде, как в любом другом виде искусства, смысл понятия, как такового, довольно размыт и хоть какая-то глобальная терминология естественно существует, если начинать копать глубже, то вылезает бездна различных оттенков, спорить о которых себе дороже, о них можно - и нужно - лишь спокойно рассуждать.
Quote (NNesh)
Все, оффтопить здесь надо прекратить.
Сам хотел сообщить нечто подобное (в том смысле, что тема вообще-то совсем о другом), но ты так рьяно бросился защищать то, что защиты не требовало, что даже сбил меня с этого настроя. Посему, прошу прощения, если задел твои чувства, это никак не было моей целью. А что ею было, очень надеюсь, наконец прояснилось.
От меня вопрос: пробовал ставить UDK на ультимативную Семёрку (очень подло улетела любимая ХРюша и пришлось довольствоваться тем, что есть) и в ответ получил лишь такую вот богомерзкую фразу: Unable to find a version of theruntime to run this application. Никто не встречал решение (кроме банальной переустановки системы, конечно)?
Zzzmey, ты сейчас втираешь мне по отдельности то, что я изложил в общем сообщении, а ты сложи все предложения, мог бы побереч свой словарный запас. http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Space - пахнет "2 лицом". Насчет ошибки, установи Framework.
NNesh, другим советуешь, а твой язык тебя не смущает. Я подозревал, что толку от моих объяснений будет немного, но надеялся на лучшее, т.к. на столь любимых тобою форумах, как ни странно, но бывает, встречаются разумные люди, готовые к диалогу. Жаль, что это не наш случай. Лады, когда тебе в следующий раз скажут, что цветов на самом деле много, плюнь такому человеку в глаз и ткни под нос описание семицветной радуги. Продолжай себя загонять в рамки и ненавидеть мнение других. И да, словарный запас не берегут, его либо имеют, либо нет, а ещё пополняют. От твоей ссылки интересная идея не потускнеет, не переживай. В остальном - смотри выше.
Quote (NNesh)
Насчет ошибки, установи Framework.
Спасибо за совет. Мне уже что-то подобное предлагали, но пока не выходит. Там чёрт все ноги сломит в этих версиях
Позже. Ответ на сообщение № 1209
Quote (NNesh)
Zzzmey, а ты видишь в моих словах угрозу?! Что-то я - нет! У меня обсуждение камеры, а мне говорят: "Удавись". Я не ненавижу мнения других, я указываю на факты. Я могу сказать хорошо о мнении, когда к говорят что-то по отношении к людям, свою точку зрения на ситуации, например твою точку зрения, что это бесполезный разговор, я уважаю. Но вот ты говоришь точно, что в Gears of War и Dead Space камера от 2 лица, но даже в википедии написано, что от 3, и скажи теперь, как я могу поверить тебе в остальном, если ты в примерах промазал?!
Я вижу в твоих словах железобетонное упрямство и абсолютное нежелание слушать (или точнее - читать) собеседника, а также полную уверенность собственной (ничьей больше) правоты. В том-то и проблема, что ты не хочешь видеть мнение других.
Вот было бы и неплохо, если б ты сказал что-то вроде "ух ты ты, как забавно получается - оказывается, при всём том, что в играх существует лишь два вида зрения, вид от третьего лица можно разбить на более классический и менее, так называемый от 2-го. Какая интересная точка зрения, что-то в этом есть, ведь условия игры существенно отличаются при таком подходе, так что люди, которые дошли до такого нового определения неплохо подметили. И их немало, честь им и хвала. В анналы истории это, может, и не войдёт, но в определённой среде уже прижилось", то всё было бы нормально. Поулыбались бы друг другу понимающе и разошлись. Но нет, тебе нужно уличать и жечь виновных, слова которых тебе почему-то совершенно вдруг не понравились и даже не отмечены во Всемогущей и Всезнающей Википедии. Так её ж тоже обычные люди пишут, давай создадим там страничку, напишем про так называемое 2-ое, которое появилось тогда-то и там-то с разработкой таких-то и таких игр. Закрепим, так сказать, идею на полуофициальном уровне. Вот тебе и вуаля - и увековечим для Истории это несчастное лицо.
Да Боже ж ты мой, ну в конце концов, NNesh, да не сходи ты с ума совсем в своём упрямстве. Я ничего не говорю точно, я говорю, что появилось такое понятие, которое уже работает! Его не записали в палате мер и весов, не отметили в Конституции Зимбабве и не добавили в словарь Ожегова, его просто придумали (ни на что не претендуя) и всего лишь используют. Для удобства. В определённых кругах. В тех же, в которых понятнее сказать "это стратегия с гексами", а то - "с отрядами и ресурсами". Так же и с лицами: о, смотри, эта новая игра от 2-го лица, и это автоматом понимающему человеку говорит, что там не фиксированная камера (как в первой трилогии "Резидента"), не вид из глаз (как в любом популярном на сегодня шутере), не классическая камера-со-стороны, когда ты со всех сторон может рассмотреть своего персонажа - это условное второе лицо, нечто среднее между обычными 1-ым и 3-им (одновременно же оно является - не может, естественно, не являться в силу своих особенностей - разновидностью 3-го, с этим спорить совершенно глупо).
Мне не нужно верить в остальном, можно только принять. И в этом я не вижу совершенно ничего предосудительного, мы с тобой не запуск ядерных ракет пытаемся обсуждать, в конце концов. И ты меня опять прости, но в примерах я как раз попал, просто тебе отчего-то до зубовного скрежета неприятна и противна моя точка зрения.
Сообщение отредактировал Zzzmey - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:52
NNesh, Ты на мой вопрос не ответил В прочем неважно. Смысл продолжать дискуссию если одна сторона будет говорить о своих догадках а другая показывать статьи людей с такой же точкой зрения(Что собственно одно и тоже), тем более в теме которая для этого не предназначено Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 09:00
Zzzmey, а ты видишь в моих словах угрозу?! Что-то я - нет! У меня обсуждение камеры, а мне говорят: "Удавись". Я не ненавижу мнения других, я указываю на факты. Я могу сказать хорошо о мнении, когда к говорят что-то по отношении к людям, свою точку зрения на ситуации, например твою точку зрения, что это бесполезный разговор, я уважаю. Но вот ты говоришь точно, что в Gears of War и Dead Space камера от 2 лица, но даже в википедии написано, что от 3, и скажи теперь, как я могу поверить тебе в остальном, если ты в примерах промазал?! igorek92, я ответил, на твой вопрос, вчитывайся в мои сообщения. Вот именно, что люди имеют свои точки зрения на камеру 2 лица, точка зрения от 1 и 3 лица знают точно каждый. Я скидывал ссылку на другой форум с целью, что хотел показать, что вид от 2 лица каждый считает свой, а там еще есть определение каждого из вида, но нет от 2, даже в википедии нет статьи про 2 лицо. Так можно людей запутать, утверждая про 2 вид одно, если ему попадутся люди, которые имеют представление другое о нем, например, что это вид сверху (хотя я говорил, что это изометрическая камера, введи для проверки в google: изометрическая камера, потом камера от 2 лица, и увидишь разницу в находках). Поэтому не имея точно утверждения, лучше людям не говорить о своем мнении. P.S.: Если я пишу без смайликов, это не значит, что я грубо с вами говорю.
Сообщение отредактировал NNesh - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:37
Хватит тут писать бредни про положение камеры. Да, конечно, если камера находится сверху-справа то это точно вид от 2-го лица. Как вообще можно было такое писать на форуме разработчиков игр, вы издеваетесь чтоль?
Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:51
Я писал, что людей можно этим запутать, по-мойму - да. Он спросил про вид сверху, так вот, в google он ничего по этому не найдет, если введет этот термин: "Вид от 2 лица". Поэтому и сказал ему про виды. Я слежу за сообщениями и вижу, что камера от 2 лица - это сверху сбоку, сверху, с глаз врага (еще читал, то это вращение вокруг персонажа), поэтому ничего хорошего я не вижу, только путать людей этим. Если уж вводить этот термин (который, кстати, даже не звучит), то нужно точно, поэтому никто в википедии и не пишет об этом. P.S.: Zzzmey, я читаю внимательно твои сообщения и понимаю, а также уважаю всех на форуме, поэтому хочу помочь, но когда путают людей, мне не нравиться, если уж говорить, то точнее, чем говорить термин, в который входит все написаные виды камеры в сообщениях про этот вид камеры. Поэтому и сказал igorek92'у о изометрической камере, потому что он ничего не найдет, если будет искать вид от 2 лица. Я больше ничего не скажу, так как это ни к чему не приведет.
NNesh, может, ты и прав, может, и не найдёт, может, и путает. Меня, допустим, не путает, я для себя давно определился и мне легко и понятно. Если у кого-то иначе - что ж, бывает и не такое. Для меня изометрическая камера (она же косоугольная проекция) - это "Дьябло" или там старенькая Light Cruseder. Если ему действительно ближе твоё мнение, то без проблем, извините за всунутое свиное рыло, целью которого была такая же помощь, что и ты хотел оказать. Не более, но и не менее.
Вот лазил по форумам, искал на каком же движке делать игры. Предлагали Юнити и Инриал, Юнити у меня есть, скачать особого труда не составило. Но вот Анриал качать долго. Вот и решил спросить 1) Двиг платный??? О лицензировании читал, но понял не очень. Получается что так он бесплатный, но с лицензией он имеет больше возможностей и часть заработанных денег за игру они "забирают" 2)Какое отличие ЮДК от Анриал Енгине 3... или это уже лицензированное? 3) Он чем то лучше Юнити??? Тоесть там инструменты разные. Например в Юнити нету в бесплатной создания эфекта солнца, тоесть тени. 4)Какой ЯП используется для скриптинга?
NiSSaN 1)бесплатный. Всё ты правильно понял. С лицензией каких-то особых возможностей не появится, но если будешь игру продавать (зарабатывать на ней официально), то придётся отстёгивать; 2)никаких особых отличий не увидишь. UDK - это набор инструментов, UE3 - общее название для "мотора"; 3)кому как. Говорят, на "Юнити" легче разрабатывать, но мне, например, он чисто зрительно не нравится (картинка не ахти и чтобы её привести к какому-то подобию стиля, нужно достаточно сильно постараться) да и возможностей поменьше (несмотря на то, что некоторые вещи, для которых нужно изрядно поплясать с бубном в UDK, который по умолчанию мощнее, там реализованы проще); 4)ничем не помогу, даже не знаю, что за этой аббревиатурой скрывается
1) Двиг платный для коммерческого использования.Сделал игру -->заплатил за оформление лицензии 99 $-->после первых 50 000 $ начинаешь отчислять 25 % в Epic Games . А пока игру продавать не собираешься лицензия на UDK не нужна . Все инструменты и возможни предоставляються срузу и бесплатно. 2)UDK это и есть UE3 SDK + SpeedTree но с закрытыми исходниками и инди лицензией. 3)Чем то лучше Тени есть и все остальное тоже Нодовое (визуально скриптование), наверное сильнейший на рынке редактор материалов,лучший в индустрии статический свет и т.д. Движок был и есть лидером рынка, а это о многом говорит . 4) Используется UnrealScript, смесь C++ и Java.
З.Ы. Если уж на то пошло то читается как "Анриал Энджин"
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:15
Тоесть независимо, смог подать я игру или нет. А сначало купить лицензию? Плоховато, если не знаешь, будет ли доход от игры. А если не продавать, а в пабл -> "Дать друзьям поиграть"????
Вобщем наверное его выберу, хоть и Си шарп больше знаю, в Юнити на си шарп скрипты(но и там он сковерканый)
Гоночку сделать или симулятор типа Truck Simulator но свое
Я вот тоже делаю гоночки на UDK . Если бы не собирался продавать в этом году давно пересел бы на CryEngine 3 . У UDK по сравнению с ним большие проблемы с динамическим светом и рендером вообще .